Сила и мощь DLSS и FSR2: апскейлеры лучше натива в Ghost of Tsushima

DLSS
DLSS

Ещё одна игра доказала, что играть в нативе больше нету смысла.

Ведь с апскейлом, у вас всегда больше FPS и картинка как минимум не хуже натива, а как максимум - оставляет натив далеко позади.

Проблемы в Ghost of Tsushima

Запустив Ghost of Tsushima в натив 4К, первую проблему которую я увидел это мерцание травы и листьев у деревьев.

Второй же проблемой было то, что в динамике было такое ужасное мыло, словно я играю в 1080р, а не в 4К. Мылило иногда даже текстуры при малейшем движении камеры.

С DLSS картинка гораздо четче в динамике. Без DLSS мылит текстуры.
С DLSS картинка гораздо четче в динамике. Без DLSS мылит текстуры.

Но, как только я включил DLSS, то картинка стала лучше всякого натива в динамике и все мыло и мерцание пропало. А бонусом ещё и FPS улетел в стратосферу.

В общем, натив это прошлое, а будущее за апскейлерами, ведь с ними все только лучше.

Да и благодаря апскейлерам, можно не только иметь картинку и ФПС лучше, но и перейти на 1440р или даже на 4К гейминг абсолютно на любой современной карте которая нормально тянет 1080р натив.

Почему апскейлеры это хорошо

Натив в прошлом хотя бы потому, что даже если ваша карта уже тянет 1080р 144 фпс натив и вы считаете, что вам не нужен DLSS, то вы очень заблуждаетесь.

Ведь можно включить DSR (или аналоги) и поставить 1440р разрешение на вашем 1080р мониторе, а потом просто включить апскейл и получить картинку лучше, чем была в натив 1080р. Да и FPS при этом будет практически такой же, как был в 1080р.

Не верите? Ну тогда вот вам пример из Ghost of Tsushima где видно и фпс и качество. Смотреть сравнение надо исключительно на мониторе/телевизоре, а не на крошечном экране смартфона.

Сравнение 1080р натив и 1440p c FSR 2 качество (ссылка на сравнение).

Но если у вас 1440р монитор и игра плохо идет в 1440р, то тем более самое время включить апскейлер и картинка едва ли будет хуже натива, а иной раз и лучше натива.

В 1440р разрешение аспкейлеры работают прекрасно и даже в режиме "производительность" у вас будет отличная картинка которая выглядит гораздо лучше, чем на вашем старом мониторе который вы убрали в шкаф.

Ghost of Tsushima - 1440р с ДЛСС производительность оказывается лучше, чем 1080р натив.
Ghost of Tsushima - 1440р с ДЛСС производительность оказывается лучше, чем 1080р натив.

А если карта спокойно тянет 1440р натив в 144 фпс и вы думаете, что вам не нужен DLSS, то это заблуждение. Просто поставьте на вашем 1440р мониторе 4К разрешение через DSR/DLDSR/VSR, включите апскейлер и опять же, картинка станет еще лучше, чем была в 1440р натив.

Уже есть 4К144? Ну так поставьте 5-6-8к с апскейлером и наслаждайтесь картинкой лучше, чем натив 4К.

И вот вам даже элементарный пример того, почему какой-нибудь DSR + DLSS будет лучше, чем хваленый натив с хваленым DLAA сглаживанием, которое на деле оказывается совершенно бесполезным так как это все тоже самое ТАА, только с дополнительным фильтром от Nvidia и этот фильтр пытается найти косяки дефолтного ТАА сглаживания и исправить их.

Скрин сделан в динамике и слева можно увидеть 1080р DLAA, по центру 1440р с DLAA и в конце 4К с DLSS. Очередная победа DLSS апскейлера + DSR так как с ним дерево в динамике самое четкое, а натив с DLAA проиграл.

1080р DLAA / 1440p DLAA / 4K DLSS Quality
1080р DLAA / 1440p DLAA / 4K DLSS Quality

FSR 3 лучше натива

Что касается Ghost of Tsushima, то можно глянуть видео которое снял

блогер Ancient Gameplays. В котором можно увидеть все самим и увидеть, что даже в 1440р с FSR 2, картинка получается лучше натива. В видео показано, что после включения апскейлера в 1440р, все становится только лучше и пропадают артефакты и мыло, которое есть в нативе.

Что уж говорить про DLSS который все еще работает лучше. Но надеюсь, что в новой версии апскейлера от AMD, они наконец-то дотянут качество апскейлера до DLSS, и тогда геймеры от этого только выиграют.

5959
219 комментариев

Сейчас такая детализация в играх, что на 1080 уже начинает сливаться всё, особенно кроны деревьев и волосы персонажей.

30

РДР2 дала это понять в свое время
Картинка в фхд максимально неприятная, ниже чем в 2К игру запускать не стоит

23

В Хеллблейд 2 был неприятно удивлён, когда вернулся с 4K-телевизора на 2K-монитор. Играм с Nanite из UE5 уже и 1440p мало. Раньше такой эффект был только в 1080p, когда пейзажи и растительность мыльные и пикселявые.

10

Даа, недавно дико охуел когда играл в Wildlands 1080р и как же там дико рябит листва, затем выставил 4к благо карта позволяет и как же все стало красиво...

2

"Длсс лучше натива" - это новая мантра или пункт в методичке? Как у консольщиков 30фпс лучше чем 30 на пк

17

Это не мантра, а реальность. Ты просто не в состоянии понять.

28