Статья удалена
Digital Foundry в первую очередь решили посмотреть как работает консольная версия Cyberpunk 2077 на самой массовой консоли PS4 и старшей версии, PS4 Pro.
В первую очередь речь коснулась конечно же разрешения: базовая PS4 выдает не более 900p - и то, если вы смотрите в небо. В городской обстановке разрешение почти постоянно держится на 720p. PS4 Pro может выдать максимум 1188p, но в большинстве сцен проседает до 1072p.
Сами графические настройки между двумя консолями не отличаются, обе выдают одинаковую картинку, просто в разном разрешении. Судя по тестам, в игре отключено сглаживание TAA (Temporal Anti-Aliasing), из-за чего игра смотрится очень мыльной. Чем сильно напоминает порт третьего Ведьмака на Nintendo Switch - картинка выходит очень схожей.
По сравнению с ПК-версией, игра выглядит урезанной - гораздо меньше деталей, гораздо меньше людей и машин в открытом мире.
С фреймрейтом хуже всего на базовой PS4, что ожидаемо. Если первый сцены ещё выдают 30FPS, то первый же выход в город он падает до 17FPS в скриптовой сцене-погоне по городу. Выход в город снижает FPS до 26, а любая крупная заварушка на улице выльется в 15-17 FPS. В закрытых помещениях FPS может подыматься до 30, но даже там начинаются просадки до 25 и ниже.
PS4 Pro является более предпочтительной версией: почти все закрытые пространства позволяют получить 30FPS с минимальными просадками. Но как и на обычной PS4, стоит сесть в машину - сразу все становится хуже. Что напоминает GTA V на релизе, когда любая поездка на авто выдавала 20-25 FPS.
Так же на базовой PS4 некоторые текстуры могут грузится гораздо дольше чем на PS4 Pro. С чем это связано не сильно ясно. Но такие же проблемы были и на запуске третьего Ведьмака, и все они были исправлены разработчиками.
Однако тогда PS4 была актуальной консолью, а не паст-геном. Вполне возможно что все силы CD Project Red бросит на консоли нового поколения, а PS4/Xbox One либо останутся в текущем состоянии, либо получат исправления позже.
Отпугнет ли это игроков? Вряд ли. Да, для людей которые остро реагирует на FPS и разрешение все перечисленное будет причиной отложить игру. Но многие проходили на релизе Fallout 4, Skyrim и GTA V - и люди были довольны этими играми. Они не обращали внимание на технические детали, они играли в игру и были согласны на такой опыт.