Рубрика развивается при поддержке
Advertisement
Железо
Granger

Cyberpunk 2077 через GeForce Now: инпут лаг, сколько FPS, плюсы и минусы Статьи редакции

Впервые попробовал GFN: играл целый день и сделал выводы.

Выход неоптимально оптимизированной Cyberpunk 2077 существенно повысил интерес некоторых игроков к сервису облачного гейминга GeForce Now (GFN), где игра CDPR стала доступна на релизе.

Я поиграл в Cyberpunk 2077 через GFN более 10 часов, протестировал различные настройки и все основные игровые активности и оценил, возможно ли комфортно играть в долгожданную новинку через облако.

GeForce Now: что это, сколько стоит

GeForce Now — сервис облачного гейминга, который позволяет играть в различные игры через интернет. Стоимость сервиса составляет 999 рублей в месяц за премиум-подписку. Также у GFN.ru есть базовая бесплатная подписка, но на ней гигантские очереди. Причём чаще всего пользователей бесплатной подписки даже не помещает в очередь. Сервис просто оповещает о том, что мест нет.

На обоих вариантах подписки существует ограничение по времени игровой сессии. Бесплатная подписка позволяет играть один час, после чего нужно переподключаться и, соответственно, вновь попадать в очередь. На премиум-подписке можно играть шесть часов, после чего происходит возврат в очередь. В обоих случаях игрок должен иметь приобретённую игру в Steam или GOG. Сервис не предоставляет бесплатного доступа к игре — многие ошибочно полагают это.

На смартфонах на Android и ПК на Windows GFN.ru работает либо через отдельный клиент, либо через браузер на Cromium. На Mac и iOS клиент недоступен, но в браузере всё работает (хотя задержки и качество соединения могут быть немного хуже при прочих равных). На iOS поддерживается только геймпад — подключить мышь и клавиатуру к iPad или iPhone так, чтобы они правильно считывались игрой, пока невозможно.

Это вкратце о сервисе для тех, кто никогда не был знаком с ним. Теперь же — о работе Cyberpunk 2077 через GFN.

Максимальные настройки

На предельно возможных настройках (всё вправо) с трассировкой лучей Cyberpunk 2077 работает через GeForce Now со средней частотой кадров около 34 fps. В перестрелках и закрытых пространствах показатель может увеличиться вплоть до 50-60 fps. Но при поездках по ночному городу фреймрейт может снижаться до 22 fps.

Перестрелка

Езда по дневному городу

Езда по ночному городу

Дневной город: скриншот

Ночной город: скриншот

В этом примере настройки выкручены на максимум для демонстрации предельных возможностей сервиса. Разумеется, живой игрок подгонит настройки под себя: уменьшит качество некоторых теней, откажется от самых качественных лучей, поиграется с DLSS и т.д. В таком случае реально будет добиться стабильных 45-60 FPS с минимальным уроном по картинке.

Оптимизированные настройки без трассировки лучей

С высокими настройками, без трассировки лучей, с низкими каскадными тенями и сбалансированным DLSS частота кадров падает ниже 60 в крайне редких случаях, например, при очень резкой смене кадра. В основном же FPS стабильно держится выше 60-70, а иногда и превышает 80 на улице. В закрытых помещениях ситуация ещё лучше. Тем не менее, при быстрой езде по дневному городу возможны кратковременные просадки ниже 45-50 FPS.

Перестрелка

Езда по дневному городу

Езда по ночному городу

Дневной город: скриншот

Ночной город: скриншот

С оптимизированными настройками получается добиться комфортных и фактически стабильных 60+ кадров в секунду. При этом есть гибкость в зависимости от пожеланий конкретного игрока. Можно включить рейтрейсинг и немного потерять в стабильности FPS, либо выставить DLSS в режим повышенной производительности — тогда FPS скаканёт до 90-100 в открытых локациях.

Изображение: мылит или нет

До пробы GFN я был знакомым с облачным геймингом всего раз — играл в PS Now с компьютера. И это знакомство было ужасным, благо PS Now предоставляет адекватный бесплатный период использования. Меня раздражали низкая частота кадров и жуткое мыло, которого в обычных версиях игр быть не должно.

В обсуждениях на DTF я выяснил, что дело в расположении серверов PS Now — в странах СНГ их нет, поскольку сам сервис в наших странах официально не поддерживается.

В GFN же два сервера в России (в Москве и Екатеринбурге). С этим я и связываю тот факт, что картинка не обрела дополнительную мыльность. В Cyberpunk 2077 изображение и так отдаёт «мыльцом», поэтому дополнительный слой от стримингового сервиса точно был бы перебором. Но к счастью, изображение чёткое — смотреть действительно приятно.

Инпут-лаг: как сильно ощущается

Я играл в Cyberpunk 2077 в GFN через самый обычный домашний интернет (по кабелю) со скоростью 100 Мбит/с. Никакого даже едва ощутимого инпут-лага при этом не было. Любые действия моментально срабатывают в игре, будь это рывок от врагов в сторону или серия резких прицеливаний из-за укрытия. Некоторые такие резкие моменты специально выделил на представленных выше видео. На них можно заметить, что никаких проблем с задержкой действий не происходит.

Уверен, что неосязаемый минимальный инпут-лаг имеется — его и не может не быть. Однако ощутить его для меня не представляется возможным.

Со стабильностью подключения проблем не возникло. Лишь однажды, после разворачивания игры я получил сообщение о том, что «подключение нестабильно». Следом за этим сообщением произошло переподключение на то же место, где и случился временный дисконнект. На всё это ушло две-три секунды.

Смотреть стримы во время игры через GFN — гиблая затея, это же касается и обычных загрузок из интернета. В таком случае подключение начинает разрываться регулярно — проверил специально. Так что, если ваши домочадцы любят плотно нагрузить интернет по вечерам, помните, что в таких условиях насладиться Cyberpunk 2077 через «облако» вряд ли получится.

Подключаться с мобильных устройств через Wi-Fi также неоптимально, даже через роутер с частотным диапазоном 5 ГГц, не говоря уже о 2,4 ГГц или мобильном интернете. Если у смартфона или планшета хороший беспроводной модуль, вы сидите прямо рядом с точкой доступа и больше никто в доме не занимает канал, то есть шанс на хороший игровой опыт — в противном случае будут появляться артефакты трансляции (изображение распадается на пиксели), а сервис будет пытаться снизить разрешение ниже 720p.

Главная проблема: большие очереди

GFN рекламирует премиум-подписку, как свободную от очередей. В условиях вышедшего Cyberpunk 2077 и ажиотажа среди игроков это заявление — абсолютная ложь. Очереди с премиум-подпиской достигают 500 человек в прайм-тайм (после 18:00 по московскому времени). Время ожидания в случае с такой очередью составляет около двух часов.

Для тех, чей компьютер всё-таки более-менее тянет Cyberpunk 2077 есть хорошая новость. Пока GFN находится в очереди, играть в Cyberpunk можно спокойно обычным образом — сохранения у игры не меняются. При этом настройки игры в GFN и на вашем компьютере — разные. Каждый раз перенастраивать игру не нужно.

Собственно, именно так я и проводил ожидания в вечерней очереди после того, как моя шестичасовая игровая сессия закончилась. Пришлось запускать игру на своём компьютере, с заметно сниженными настройками.

Важная неочевидная проблема: заикание звука

Другая важная проблема, о которой нужно знать — заикание звука. Это проблема игры, которую игроки заметили в день релиза. На локальном компьютере такая проблема решается легко — нужно всего лишь снизить качество звука. Об этом пользователь DTF Kristian Anderson писал в своём гайде.

Однако «облачную» версию игры такой способ не спасает. Заикания звука происходят не очень часто, но слышать их приходится. Следует надеяться на патч CDPR или же на то, что заикания звука вовсе не связаны с игрой, а происходят из-за большой нагрузки на сервис.

Играть в Cyberpunk 2077 через GFN — комфортно и приятно. Особенно на фоне этой же игры, но запущенной на локальном компьютере на низко-средних параметрах с плачевными 25-35 FPS. Впрочем, больше всего радует то, что в «облачную» Cyberpunk 2077 погружаешься с головой — всё благодаря нулевой задержке и качественной картинке.

И, пожалуй, единственный критический минус для нового пользователя — невозможность опробовать сервис бесплатно. Бесплатная подписка представляет собой фикцию, по крайней мере сейчас, во время максимального ажиотажа по Cyberpunk 2077.

Материал дополнен редакцией
0
597 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Rrak Rrakodilov

А нахера этот gfn нужен, если, и игру необходимо приобрести и платить 1к в месяц по подписке

Ответить
–149
Развернуть ветку
Булат Низамиев

Кому-то удобнее отдавать 1к в месяц, чем заплатить единожды за нормальный ПК. Также не могу отбросить вариант с игрой вне дома (командировка, поездка в другой город и т.д.)

Ответить
194
Развернуть ветку
bartmen

Или ждешь, пока появятся карты по отпускным европейским ценам. Я за комп на 3060ti - 1600$ не готов платить.

Ответить
69
48 комментариев
Развернуть ветку
Yaroslaff Chekunov

Так и вижу в командировке 100 мегабитную сеть с нулевым пингом

Ответить
18
5 комментариев
Развернуть ветку
Not your teammate

Ага, одна видеокарта (допустим 3070) будет окупаться больше 4 лет. При этом карты у сервиса за это время скорее всего обновят

Ответить
3
16 комментариев
Развернуть ветку
Интимный франт

Всегда можно взять игровой пк, или ноут, или консоль в кредит. И это будет выгоднее, чем GFN.

Ответить
–7
4 комментария
Развернуть ветку
BearStrikesBack

Также не могу отбросить вариант с игрой вне дома (командировка, поездка в другой город и т.д.)
Ты его можешь смело отбросить из-за инпут лага.

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Интимный франт

За 4 года этого сервиса можно позволить себе ps5. За 10 лет наверное и игровой компьютер оправдаешь.
Если есть только слабый ноутбук/планшет и хороший интернет, то gfn вполне себе вариант. Я бы себе такое не взял, но сценарии использования вполне вижу. 

Ответить
0
4 комментария
Развернуть ветку
Интимный франт

то лучше тогда кредит на пк ? по факту хоть останешься с остаточной стоимостью железа на руках, всяко выгоднее имхо. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Интимный франт

Ну ради одной игры у некоторых есть выбор- или покупать видеокарту за 40к (хотя бы 3060ти) или прост закинуть тыщу и пройти КП вдоль и поперек. Больше таких требовательных игр на пк нет и не предвидится.

Ответить
29
Развернуть ветку
Данил Аркадьевич

+
Прям мой вариант.
У меня ноутбук, с которого я работаю и ковыряю старые игры. Собирать комп банально негде и незачем - живу в путешествиях.
А вот в киберпанк поиграть хочу! Единственный релиз этого года, в который хочу поиграть, кажется.

Ответить
14
Развернуть ветку
Arugin

У нас в городе 3060 от 60, так что по сути есть только второй вариант

Ответить
11
5 комментариев
Развернуть ветку
Константин Анатольевич

Моему компу 10 лет, работаю только в браузере и Экселе, за год прохожу одну-две игры в лучшем случае. Думаю, потраченной 1000р на месяц мне хватит за глаза. 

Ответить
5
2 комментария
Развернуть ветку
Интимный франт

Есть одно но. У меня на средних хорошо тянет. Хотел например пройти в 60 кадров с максимальным рейтресингом но gnow мне этого не даст, еще и за косарь в месяц, тогда на кой он нужен?

Ответить
0
5 комментариев
Развернуть ветку
russianvoodoo

Это дорого? Комп такой собрать стоит в разы дороже. Будущее за стримингом и подписочными моделями. 

Ответить
7
Развернуть ветку
Интимный франт

Ничего не дороже. Вы не учитываете остаточную стоимость пк. Плюс вы нее учитываете многофункциональность пк, пк не только для игр может использоваться. Если пересчитать хотя бы на два-три года пк и пснау, пснау выходит где-то в полтора раза дороже. То есть, игровой пк за 70-80 тысяч, который даст сравнимую производительность (А скорее даже чуть большую) даже с текущим оверпрайсиом на видеокарты. За 3 года на 36 тысяч не подешевеет.

Ответить
5
17 комментариев
Развернуть ветку
Alex Dark

Подписечные сервисы - это как съёмная квартира, да и в целом прошлый век - люди, чтоб избавиться от очередей, нестабильного соединения и чтоб иметь постоянный доступ к файлам и сделали ПК, а теперь вот корпорации снова пытаются втюхать лохам, что серверные высисления это круто, а им надо только иметь экран и способ ввода)
Лохам пофиг на пиковые нагрузки, они верят в мощь облаков, а потом сидят такие ждут по 2 часа в очереди и потом всё равно играют с задержкой и рассыпающейся картинкой - сеть нагружена, все смотрят потоковое видео)

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Люкшенко

Спор ни о чем. Правы то оба.

Ответить
1
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич

Год подписки стоит 10к. Новые видеокарты сейчас идут от 40к. Т. е. ты можешь купить себе видеокарту, а можешь 4 года оплачивать подписку. За 4 года эта 3060Ti уже точно не сможет запускать новые игры на Ультра с рейтрейсингом, а GeForce Now будет постоянно обновляться, чтобы поддерживать все. И это только стоимость новой видеокарты. Если собирать нормальный ПК с нуля, тыщ 100 выйдет - 10 лет GeForce Now.

А многие вообще не имеют стационарника, имеют только ноутбук. Или мак.

Ну и в GeForce Now можно прямо на телевизоре играть или на планшете. А еще можно завести общий аккаунт на двух человек, и все обойдется гораздо дешевле (а если у тебя и друзей сильная игровая импотенция, то можно вообще один аккаунт на всех друзей, и играть за копейки)

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Баранов

Но нет гарантий что она не подорожает ) и ждать 2 часа чтобы поиграть это не нормально я считаю и 6 часов сессия игровая после чего опять ждать 2 часа

Ответить
0
6 комментариев
Развернуть ветку
Константин Коробков

Брать в аренду железо чтобы это железо не покупать (спасибо, кэп) Игра тут вообще отдельная сущность. Стоимость одной только видеокарты кусков 40-50, в gfn вроде rtx карточки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Интимный франт

34 фпс с рейтрейсингом на ультрах? Ну это уровень 2060 супер где-то. И стоить она должна тысяч 20-25.

Автор тут пишет про просадки до 22 фпс, это 2060/2060 супер, если тесты гамегпу глянуть.

Ответить
1
35 комментариев
Развернуть ветку
Zzzzzzz

Для маководов спасение

Ответить
1
Развернуть ветку
Ванильный Гром

Телефон + геймпад + поиграть в метро. Профит

*Комментарий проспонсирован компанией Razer. Razer — покупайте наши охуенно дорогие геймпады, ведь только они нормально работают с вашими айфонами*

Ответить
1
Развернуть ветку
dlr5668

Можно купить за 5 бачей через впн. Играть можно на европе без впн

Ответить
0
Развернуть ветку
alkvin

Это вместо того, чтобы покупать свой комп, например, за 100к рублей можно играть 8 лет и не думать об апгрейде.

Ответить
0
Развернуть ветку
GeForce NOW Russia

Многим не требуется такая мощность, например, если играют только в Танки или CS:GO. Сервис для них хороший выход, а так вы, конечно, правы. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Duck Dick

Ну, у меня, например крайне неплохой ноут без видюхи (нахуй она нужна на ноуте) и комп с 1060. Очевидно, что легче заплатить 1к в месяц, когда захочется поиграть во что-то требовательное, чем покупать околотоповую видюху за 50к и выше

Ответить
0
Развернуть ветку
Интимный франт

С 1060 уже с каждой игрой практически хочется заплатить 1000 рубелй и играть с нормальным фпс, говорю как владелец радеона с такой же производительностью :(

Ответить
–1
2 комментария
Развернуть ветку
Изящный подлец

Лол, мне нужен, могу играть где хочу и во что хочу с любого девайса, в чём проблема? Сервис не лично для тебя создавали
А по поводу очередей - есть свои хитрости как их обойти. Играю уже как пол года но первых два месяца на бесплатке сидел и если знать как то можно не сидеть в очередях а сразу через каждый час или шесть залетать в игру

Ответить
0
Развернуть ветку
Интимный франт

Ну много хочешь. Для игр нужен стабильный высокоскоростной проводной интернет, а список игр в которые ты можешь играть вполне конкретный.

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Виктор Крылов

И как же?

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Sukhov

Ты ее за месяц и пройдёшь

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Misecky

Так и еще и на максималках не идет....

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ярослав Богданек

Потому что пока платишь за подписку — можно собирать не на компьютер, а на игровую приставку. Это дешевле выйдет, даже учитывая траты на подписку.

Ответить
0
Развернуть ветку
luffyjuzz

Все обсирали облака, теперь когда ваши 1050ti не тянут, облака это збс.

Ответить
74
Развернуть ветку
Иван Пискун

Потому-что это игра нового поколения. Скоро все игры такими будут и придется всем покупать новые видео карты. Каждое поколение это проходим.
Можно тот же Oblivion вспомнить, который после выхода нагибал все старые ПК.

Ответить
9
Развернуть ветку
luffyjuzz

Но раньше мы сидели и ждали бабла и плакали. А сейчас заплатил копейки относительно, и играешь.

Ответить
1
4 комментария
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

Хз, облака казались геимчейджером прям, а теперь когда оказалось, что мощности у серваков разные и один хуй на максималках в 60фпс не поиграешь, то нахуй такие облака протекающие не сдались

Ответить
5
Развернуть ветку
Воздушный химик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
dlr5668

Странно. В 2 раза мощнее 480 еле держит 35 фпс в замесах

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Топ паладин этого сервака

чет какие-то кулстори, если в прологе - верю. Но как начнутся перестрелки в открытых пространствах, с кучей взрывов и спецэффектов - фпс будет улетать до 20 фпс, а то и ниже

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Создатель

Ну, да. Ужасная оптимизация прорекламировала облачный гейминг.

Ответить
0
Развернуть ветку
zazaza zazaza

Вчера отстоял платную очередь часа четыре, но было только 1080p доступно. А в таком и на моей rx 590 играть можно. 

Ответить
15
Развернуть ветку
Юрий Максютенко

Вчера отстоял платную очередь часа четыре, но было только 1080p доступно.
В одном этом предложении больше киберпанка, чем во всем "Киберпанке 2077"!

Ответить
131
Развернуть ветку
Удивительный меч

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
19
Развернуть ветку
Юрий Максютенко

"Я на минутку загляну, мне только спросить!"

Ответить
9
1 комментарий
Развернуть ветку
Nikita Beznosykov

Удачи тебе поиграть с РТ на Рх590

Ответить
–8
Развернуть ветку
Nikita Beznosykov

Вы че больные минусить? В чём я не прав?

Ответить
0
6 комментариев
Развернуть ветку
Евгений Кузьменко

Играю на rx580 8gb, отлично играется 👍🏻на средн-высоких

Ответить
4
Развернуть ветку
Architextor

Хороший симулятор очереди, поиграл вчера! Можно добавить чат для тех, кто стоит в очереди, тогда будет веселее :)

Ответить
28
Развернуть ветку
Akbolat Sadvakasov

это ведь бесплатный аккаунт?

Ответить
0
Развернуть ветку
Architextor

В том то и дело, что премиум)

Ответить
19
1 комментарий
Развернуть ветку
GeForce NOW Russia

Мы извиняемся за неудобства! Людей очень много, но это не оправдание, делаем все возможное, чтобы улучшить пользовательский опыт. Мощность выкрутили на 50%, дальше будем двигаться. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Architextor

Чисто по кайфу зашел сейчас еще постоять в очереди с премиум подпиской.

Ответить
3
Развернуть ветку
Architextor

Продолжаю играть в Киберпанк, GeForce Now отличный сервис.

Ответить
1
Развернуть ветку
Консольный Пёс

Пробовал сегодня, чтобы если зайдет, взять подписку под киберпанк.
- Инпутлаг сильно зависит от города. У меня он охуеть как ощущается. Играть можно, но некомфортно будет наверное даже на геймпаде.
- 1080p - лолчто?!
- Очереди по платной подписке? Серьезно? Мы что в СССР?

Ответить
26
Развернуть ветку
Алексей Афанасьев

1) Не от города даже, а от провайдера. Я в 200 км от Еката, а инпут лаг просто уничтожающий. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Ryner

Или от удачи. Играю с Украины, инпут лага не ощущается.

Ответить
3
4 комментария
Развернуть ветку
Валерий Петренко

Неужели Киберпанк даст вторую жизнь облачным сервисам? 

Ответить
16
Развернуть ветку
Интимный франт

Да у них и так всё хорошо. Западный нау закрывал регу одно время, чтобы серваки не перегружали, потому что народу дохера. 
На том же плейкее по вечерам все серваки забиты, российская нвидиа несколько раз докупала железо, потому что тоже проблемы с кучами народа.

Они на удивление востребованы, потому что работают хорошо. 

Ответить
33
Развернуть ветку
Валерий Петренко

Так у них там был бесплатный период одно время, может поэтому закрывали и докупали и тд, а так то я вплоне доволен тому, что такая область развивается, ведь за железом никогда не успеешь, пускай железо покупают те, кто дают нам облачный гейминг. 

Ответить
2
5 комментариев
Развернуть ветку
SolidHorizon

А чего удивительного? Из того, во что интересно поиграть в ближайшие несколько лет, лично у меня CP2077, Baldur's Gate 3 и Elden Ring. Смысла обновлять свой древний комп не вижу. И, подозреваю, что я далеко такой не один.

Ответить
3
1 комментарий
Развернуть ветку
bartmen

Ну конкретно этот, отлично живет. Что EU\USA, что RU сегмент.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Naks

Очереди по подписке в кес это, простите, пиздец

Ответить
21
Развернуть ветку
Мерлин

Так и один миллион одновременно играющих только в Стиме в синглплеерную игру это тоже, простите, пиздец
И это без учёта EGS и GOG

Для GFN это исключение, за год такого ни разу не было

Ответить
4
Развернуть ветку
Game Upgrade

А ну да, у маленькой инди компании нет аналитиков, чтобы предсказать ажиотаж во время выхода киберпанка...

Ответить
3
2 комментария
Развернуть ветку
luffyjuzz

Г. Якутск, GFN не играбелен. Держу в курсе.

Ответить
13
Развернуть ветку
Интимный франт

Пакеты замерзают, пока летят, еще бы.

Ответить
12
Развернуть ветку
Пп Пп

В Новосибе играбелен 

Ответить
0
Развернуть ветку
Генодил Крока

Нужно бежать оттуда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Погорельский

Уже очереди на премиуме и утром: в 11:00 по мск более 200 человек
Ожидание в очереди - около 1 часа.
Вчера вечером я подключился 670м - зашел после более 2х часов ожидания
И думается, что такая ситуация надолго.
Повторюсь, это всё на премиум подписке. За что платим?

Хотелось бы услышать официальный ответ от сервиса - что они делают, чтобы исправить ситуацию.

Ответить
15
Развернуть ветку
Granger

Я видел, как пользователи сервиса в группе в ВК до выхода CP77 лелеяли надежду на то, что GFN поднимет новые сервера к релизу. Но походу возможности нет) Они 100% понимали, какой будет ажиотаж, но нихрена не сделали получается. Либо сделали, но мало.

Ответить
3
Развернуть ветку
Anatol Seibel

Скажу больше — они сдали часть своих серверов в аренду Mail.ru, что не могло не сказаться на доступности оставшихся.

Ответить
4
Развернуть ветку
Вячеслав Погорельский

Я понимаю, конечно, что бесплатный доступ сделали для продвижения сервиса, но в данном случае думаю нужно прерывать бесплатные сессии при возникновении очереди в премиуме. Тк вряд ли они быстро смогут нарастить мощности в разумное время

Ответить
1
3 комментария
Развернуть ветку
Wojciech Soska

"Хотелось бы услышать официальный ответ от сервиса - что они делают, чтобы исправить ситуацию."
Хах, насмешил. Я участвовал в бета-тесте gfn, еще до появления gfn.ru, и честно скажу, обратная связь у них отвратительная. 
Любые официальные заявления от сервиса - это "мы, вот, сделали, а теперь вы несите нам деньги". 

Ответить
2
Развернуть ветку
GeForce NOW Russia

С момента выхода Cyberpunk 2077 держит первое место по количеству пользователей онлайн в GFN.RU. Из-за этого на сервисе образовались очереди. Мы готовились к релизу и повышали мощности серверов, с сентября увеличили емкость более чем на 50%, но все-таки мы немного недооценили интерес к игре.

При этом менее требовательные игры в сервисе могут запускаться мгновенно, даже если написано, что перед вами большая очередь. В такой ситуации просим вас обратить внимание не только на Cyberpunk 2077, но и на другие игры. Например Fortnite, Apex Legends, Destiny 2, Ведьмак 3, Dead by Daylight.

Сейчас мы ведем работу над балансировкой сервиса, чтобы дать возможность большему количеству людей поиграть в Cyberpunk 2077 на любом компьютере и с технологиями NVIDIA RTX.

Также увеличили лимит людей до 1000, чтобы пользователей хотя бы в очередь пускало. 

И продолжаем думать:)

Ответить
3
1 комментарий
Развернуть ветку
Константин Рыбаков

Интересный вариант, спасибо.
Все лучше, чем ждать некст-ген патча и появления PS5 в продаже.

Ответить
14
Развернуть ветку
Данил Аркадьевич

Спасибо за статью - правда очень полезно.
Именно так и планировал играть)

Кстати, тестировал ГФН на Апекс и ВООБЩЕ не заметил никакого дискомфорта. Ну то есть в онлайн шутер мне игралось нормально: инпат лага словно не существует

Ответить
10
Развернуть ветку
Granger

Кстати, тестировал ГФН на Апекс и ВООБЩЕ не заметил никакого дискомфорта. Ну то есть в онлайн шутер мне игралось нормально: инпат лага словно не существует

Кстати, я тоже ради интереса в Апекс зашёл, когда понял, что инпут-лаг не ощущается, прям на одну игру. И тогда ещё сильнее прозрел - никакого стеснения нет даже в таком быстром шутере.

Ответить
8
Развернуть ветку
GeForce NOW Russia

Облачные сервисы и правда не для киберспортсменов, однако технологии растут и прогресс не за горами! Любим с друзьями в Осаду сыграть и разницы между локальным ПК и облачным почти нет. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Данил Аркадьевич

О, привет!

Ответить
0
Развернуть ветку
Sasha Grytsanchuk

Играл в радугу, ощущения имхо были не очень приятные

Ответить
0
Развернуть ветку
Пп Пп

Наиграл уже часов 20 в Радуге - ощущения норм. 

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Arugin

Есть еще небольшая проблема, что разрешение выше 1080p не поставить. На 1440p мониторе терпимо, но мыльный UI немного раздражает

Ответить
9
Развернуть ветку
Интимный франт

Есть такое, даже стадия посто апскейлит до 4к, там ПИКСЕЛИ НЕ НАСТОЯЩИЕ.

Вроде мылору запустило с поддержкой 4к, но я ещё не проверял как там, может в этот раз и настоящие хоть у кого-то, да и серваки локальные.
Жаль только для венды пока клиент доступен.

Но нвидиа с переходом на хардварную поддержку AV1 планирует расширять поддержку разрешений экрана. Тоже самое сейчас и другие сервисы делают, тот же твитч в партнёрстве с нвидией вроде как анонсил 1440+ стримы на 120фпс в следующем году. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Space Voyageur

Согласен, на мониторах с разрешением выше 1080p есть не только естественное мыло, но и порой заметны микроартефакты свойственные видеопотоку, который так или иначе сжимается с определенным качеством.

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивительный меч

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Granger

Что?) Ты точно уверен, что прочитал?

 На максималках там даже оддисея теряет фпс, а этот монстр точно будет играться в 20_30 постоянно.

Так ведь я и написал, что на предельных настройках ФПС падает до 22 fps - и это есть на видео)

Другое дело, что среде высокие с трассировкой действительно выдадут честные 60 фпс.

А ниже указаны оптимизированные настройки, где как раз-таки 60-90 фпс выходит) 

То есть обе твоих претензии - это два ключевых момента в тексте.

Ответить
13
Развернуть ветку
Кот в Долгу -Kot ама Svoboda-

Прохожу черед gfn, подписку беру через США, там дешевле в разы (гайдов в инете полно как подключить). С серверами по вечером реально проблемы, но если поклацать сервера самому, в настройках, а не ставить автоматический подбор сервера, то можно найти подходящий с минимальными очередями 

Ответить
7
Развернуть ветку
Интимный франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
Интимный франт

Какая проблема? На премиум подписке очередей нет, ситуация с киберпанком это исключение, которое продлится день-два. А сессии в 6 часов и так с головой хватает. Главная проблема гфн в отсутствии нормальных игр

Ответить
0
Развернуть ветку
Granger

 На премиум подписке очередей нет

Так ведь на премиуме сейчас и есть очереди - прочитай пост. Вчера было 500 человек в прай-тайм. Это вот сейчас с утра.

Это с оплаченной подпиской.

Но понятно, что с каждым днём будет становиться лучше, по мере падения интереса к игре.

Ответить
10
12 комментариев
Развернуть ветку
Mad Mads

Вчера решит таки не покупать Киберпанк на ПС4, а ждать версию на ПС5, ну и саму ПС5 когда смогу купить.
Поздно вечером решил посмотреть этот gfn. Сходу покупать игру и премиум подписку не стал, решил сначала сервис затестить, беспокоил импут лаг.
Выбрал Дестини, минут 20 просидел в очереди, и полчасика побегал. Ситуация с лагом - мое почтение, практически не заметно. Только когда при беге мышкой быстро вращать, или отстреливать снайперкой на огромном расстоянии движущие цели чувствуется некоторое "проскальзывание" мышки. В остальные моменты вообще не заметно.
P.S. интернет у меня 100 Мбит/с. В тесте определило пинг 22 мс.

Ответить
6
Развернуть ветку
Интимный франт

Попробуй тимфортрес, у меня пинг 18 до Москвы, и это просто неиграбельно, инпут лаг вечность, по ощущениям, плюс картинка рассыпается, вообще ничего нет понятно что и где происходит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Интимный франт

На Mac клиент недоступен
Сложный фактчекинг, очень сложный https://gfn.ru/download.html

Ответить
3
Развернуть ветку
Granger

Этот момент редакция добавила 

Ответить
6
Развернуть ветку
Интимный франт

Я так и понял, поэтому и пригорело :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander S

Играю через американский GFN за 5 долларов (подключаюсь к серверам EU Central 2 или EU Central 4). Большинство здешних проблем там отсутствуют: настройки можно выкрутить на максимум с рейтрейсингом и без DLSS, я не мерял FPS, но ниже 30 точно не просаживалось. Думаю это зависит от нагруженности сервера, европейские посвободнее и выделяют больше ресурсов на игрока.
И очередей нет, играл вчера вечером 2 сессии (в 18:30 и потом в 21:00), каждый раз в очереди был 1, ждал буквально секунд 5 до подключения. 
2 минуса: заикание звука тоже есть точно такое же (во всех играх при любых настройках), ну и инпут лаг ощущается всё-таки (в watch dogs legion его не было почти, так что возможно это временная проблема из-за нагрузки на сервер или нагрузки на вайфай).

Ответить
4
Развернуть ветку
Just Fil

Поинтересуюсь: с России подключение есть к европейским серверам? Если да, то как, через впн? И какой пинг?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander S

Есть, без ВПНа. ВПН нужен только для создания аккаунта и покупки подписки. 
Пинг у меня сейчас 40, но это дни когда сервера загружены киберпанком. До этого в воч догс ощущалась задержка значительно меньше, но точных данных я не смотрел. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander S

Добавлю что на бесплатной версии не пускает на сервера просто так, надо включить ВПН, запустить игру через GFN, и потом можно выключить. Но с подпиской такого нет. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Злой Гик

А как через американский играть? В смысле, что для этого сделать надо?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander S

Мне для этого понадобился ВПН и американский пейпал. Может можно и как-то проще, но у меня уже был пейпан под спотифай, ещё с давних времён, так что я просто попробовал первый метод, который пришёл в голову) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Mankustrap

И это знакомство было ужасным, благо PS Now предоставляет адекватный бесплатный период использования. Меня раздражали низкая частота кадров и жуткое мыло, которого в обычных версиях игр быть не должно.

В обсуждениях на DTF я выяснил, что дело в расположении серверов PS Now — в странах СНГ их нет, поскольку сам сервис в наших странах официально не поддерживается.

Там ещё и 720p, наверняка это тоже влияло

Ответить
3
Развернуть ветку
Granger

 720p 

А вот это только сейчас узнал. Это ещё больше объясняет мыло) Но там ещё и инпут-лаг был неприятный. В общем, им нужно серваки поближе к нам делать.

Ответить
4
Развернуть ветку
Алексей Афанасьев

Давно уже 1080

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy S.

Эм, инпут лаг «по ощущениям» это конечно круто. Где норм тесты? Локация где находишься, пинг до серверов gfn, съемка на 120-240 fps нажатия по клавише и демонстрируемый отклик на экране?
А то топик стартер может находиться в Москве и на провайдере где до gfn 1-5мс - разумеется все работать будет сносно, но игровая Россия одной Москвой или Питером не ограничивается.

Ответить
3
Развернуть ветку
Granger

Я в 1000 километров от Москвы, в городе Энгельс. Пинг 22 мс, согласно внутренней статистике.

Эм, инпут лаг «по ощущениям» это конечно круто. Где норм тесты? Локация где находишься, пинг до серверов gfn, съемка на 120-240 fps нажатия по клавише и демонстрируемый отклик на экране?

В теории да, можно было что-то такое сделать. Но я больше про живое впечатление писал, не про техническую сторону.

Ответить
1
Развернуть ветку
dlr5668

На локальном ПК то понятно, есть способы. А там ? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Igash Igashek

Спасибо тебе человек! На запуске GFN в России был плохой инет, сейчас же инет пушка. До покупки PS5 и некстген патча отличный вариант поиграть, судя по статье. Будем пробовать.

Ответить
3
Развернуть ветку
Granger

Я сам был шокирован даже, особенно после печального опыта PS Now, после которого я как и многие только хихикал в комментах по поводу облачного гейминга)

Теперь же для себя буду рассматривать облачный гейминг как полноценную платформу для тяжёлых игр. И тоже самое - до покупки консоли или просто до лучших времён, когда комп будет тянуть всё сам.

Ответить
3
Развернуть ветку
Виктор Якунин

Рано или поздно весь пк гейминг должен уйти в облако. Компаниям будет проще выпускать сразу железо для серверных машин и подсаживать миллионн игроков на подписку. Что даст стабильный источник дохода каждый месяц.

Ответить
3
Развернуть ветку
Game Upgrade

Как только интернет нормальный по всему земному шарику проведут, и как только сервера начнут ставить везде, а не только возле Москвы/Питера, так сразу. А про облачный гейминг уже 10 лет жужжат, а в моём городе как тогда был жуткий интпут лаг и разваливающаяся картинка, так и сейчас. Как альтернатива классическому геймингу облачные технологии вполне сойдут, а как полноценная замена - даже не близко.

Ответить
2
Развернуть ветку
Виктор Якунин

Жужжат может быть и 10 лет, но только в последние годы его качество сравнялось с домашним пк. А повсеместное введение ртх так вообще дало сервисам вторую жизнь.

Я не беру в расчет Европу с америкой, но в реалиях СНГ хорошая игровая станция обойдется в 70,80 и больше тысяч рублей. Не каждый пойдет на такое. А тут всего 9.6к рублей в год за комфортную игру.

Ответить
1
3 комментария
Развернуть ветку
Интимный франт

На Mac и iOS клиент недоступен
Доступен ведь!

Ответить
3
Развернуть ветку
Интимный франт

@Granger Думаю, стоит исправить в статье сей факт

Ответить
0
Развернуть ветку
Granger

Это предложение редакция добавила ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
4
4 комментария
Развернуть ветку
Александр Сурков

Хорошая штука. Компу 6 лет, но менять его ради киберпанка откровенно лень. Тем более играю редко, а к выходу какого нить tes 6 мое обновленное корыто опять будет в аутсайдерах.
А тут прям идеальный вариант. Единственный минус- очереди по 600+ тел вечером. 100% так будет первые 2 недели.
Вобще при таком дальнейшем развитии облачного гейминга, я думаю лет через 5-10 большинство вобще забудет об апгрейдах PC.

Ответить
3
Развернуть ветку
Константин Ильинский

Согласен, тоже не вижу смысла апгрейдить видеокарту, достойных игр в год выходит не так много и облачный гейминг кажется весьма оптимальным решением

Ответить
1
Развернуть ветку
Тарас Мукин

Играю в GFN на нетбучном буквально железе, на интегрированной HD4000. Ощущается примерно как чудо. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Интимный франт

Спасибо за инфу. Но проверять буду, наверное, когда хайп спадёт. Ждать по несколько часов вообще не варик для меня. Но, сцука, руки так и чешутся оформить подписку и попробовать. Спасибо жабе, которая по-прежнему душит и говорит потерпеть.

Ответить
2
Развернуть ветку
GeForce NOW Russia

Лучше сделать действительно так. Мы рады новым подписчикам, но лучше вы останетесь  с нами надолго, чем возникнет ложное впечатление от внештатной ситуации. Сейчас комфортно играть можно поздно ночью или рано утром, не смотря на то, что мы увеличили мощность до 50%.

Ответить
4
Развернуть ветку
Интимный франт

Ого, спасибо за ответ) Я всё-таки купил премиум и проверил сегодня рано утром. Зашло действительно сразу. Днём, конечно, ситуация  хуже, но это ожидаемо. А так, всё классно.

P.S. @Granger Спасибо за совет!

Ответить
1
Развернуть ветку
Sasha Grytsanchuk

Слушай, можешь попробовать на бесплатной пробиться, в любом случае лучше чем ничего

Ответить
0
Развернуть ветку
Интимный франт

Ну, как я понял, на пробной еще дольше ждать придётся. Есть смысл? У меня просто свободных обычно 2-3 часа. А мой ноут хоть и еле тянет Киберпранк, но зато в любое время. 

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Alex Flo

На западных формумах народ тоже жалуется на очереди. У всех по разному но среднее я так понял 2-3 часа.

Один чел даже сервис написал пока ждал 7 часов для примерной конвертации очереди во время - https://www.geforcelater.com/

У меня выходит что 368 человек это примерно 125 мин. 

Ответить
3
Развернуть ветку
GoDLikUS

Несколько замечаний.
1. Цену подписки можно снизить до 5$, понадобится впн при регистрации и запуске игр, отключается после/во время входа в игру, то есть траффика съест совсем чуть-чуть. 
2. Конфиги компов разные, иногда попадаются машины с видеокартами tesla p40, на которых вообще ничего не тормозит. 
3. Вчера и позавчера играл в прайм тайм, и не попадал в очереди. Допускаю, что у gfn.ru больше ограничений и меньше ресурсов, чем у международного отдела. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Gija -

оплата только через виртуалку (точнее всякие мастер карды или визы не подойдут?) на евро\амер серверах?

Ответить
0
Развернуть ветку
GoDLikUS

Не знаю насчет виз и мастеров, платил через виртуалку. Евро серваки, он ругается, что "с вашим соединением а-та-та", но там есть опция проигнорить и настроить самому битрейт и т.п. в настройках

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Vladyslav Rybalko

по замечательному промокоду ARA получите 10% скидки кстати

Ответить
2
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич

В Мвидео сейчас можно с 20%-ной скидкой купить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vladyslav Rybalko

ну это в магазин надо ношками идти, картонку эту покупать

Ответить
2
1 комментарий
Развернуть ветку
Kai

Также у GFN есть базовая бесплатная подписка, но на ней гигантские очереди
Зашел вчера вечером ради интереса, оказался в игре ровно через 15 минут ожидания. Так что раз на раз не приходится.

Ответить
0
Развернуть ветку
bartmen

Да там их вообще на премиуме не бывает. Это вчера просто аншлаг был. Я за 1,5 месяца один раз на релизе Легиона подождал 1,5 минуты. ВСЕ. Постоянно моментально работало.

Ответить
2
Развернуть ветку
Kai

Я на бесплатном заходил.

Ответить
0
3 комментария
Развернуть ветку
Granger

Это сколько по Москве было? Я вчера именно в 18:00 встрял на 500 человек. И вот сейчас, например - сижу)

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrusqaaa

Если хочешь играть бесплатно, то примерно с 5 утра до 8 или 8:30 можно спокойно заходить без очереди. И я вчера вечером играл ( с премиумом) и мой интернет 100мб раздавался ещё на пк, телевизор и телефон, лагов вообще не было.

Ответить
2
Развернуть ветку
GeForce NOW Russia

Такое у нас сейчас везде, к сожалению, игроков очень много. С момента выхода Cyberpunk 2077 держит первое место по количеству пользователей онлайн в GFN.RU. Из-за этого на сервисе образовались очереди. Мы готовились к релизу и повышали мощности серверов, с сентября увеличили емкость более чем на 50%, но все-таки мы немного недооценили интерес к игре.

При этом менее требовательные игры в сервисе могут запускаться мгновенно, даже если написано, что перед вами большая очередь. В такой ситуации просим вас обратить внимание не только на Cyberpunk 2077, но и на другие игры. Например Fortnite, Apex Legends, Destiny 2, Ведьмак 3, Dead by Daylight.

Сейчас мы ведем работу над балансировкой сервиса, чтобы дать возможность большему количеству людей поиграть в Cyberpunk 2077 на любом компьютере и с технологиями NVIDIA RTX.

Будем стараться:) Утром или поздно ночью лучше всего тестировать Киберпанк 2077. 

Ответить
1
3 комментария
Развернуть ветку
Kai

В районе 23. Причем мне выдало тикет на 200+ место, а потом сразу без предупреждения выкинуло в игру. Цифры даже не менялись.

Ответить
1
Развернуть ветку
Интимный франт

Я вчера заходил потестить киберпанк на европейском, там новые сервера добавили, на некоторых были очереди, на других сразу без очередей стартануло.

Российский у меня вообще скукожился, даже не мог сессию стартануть с поиском, слишком дохера народу в очередях было когда пробовал. 

Ответить
1
Развернуть ветку
KnottYew

Хотела попробовать на бесплатном сначала. 2 часа висит очередь 478 и не движется :(

Ответить
2
Развернуть ветку
Granger

Тут в комментах писали, что рано утром или уже поздно ночью очереди постепенно сходят на нет даже на бесплатном тарифе. Так что может на выходных и получится затестить как раз.

Ответить
1
Развернуть ветку
zakh4rd

Эх, тебе повезло, что ты смог переподключится на то же место после разрыва. У меня такое прокатило лишь однажды, остальные два раза меня просто выкидывало из игры, и хотя я моментально пытался зайти обратно, сервис принудительно завершал мой сеанс, а стим не успевал синхронизировать сейвы. Сегодня вот потерял 3 часа игры в киберпанка. Хорошо хоть очередей не было :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Пискун

А там нет никаких уведомлений о том, что через 5-10 минут сеанс завершится?

Ответить
0
Развернуть ветку
zakh4rd

Есть если подходит к концу час на бесплатном тарифе или 6 час на премиуме
Меня выкинуло из-за "проблем с соединением")

Ответить
0
Развернуть ветку
Str4tocaster

Полностью поддерживаю. Вчера вечером на премиуме была очередь в 900(!) человек.. но когда я все таки попал в игру - картинка просто идеальная! Вообще никакого мыла или лагов.

Ответить
2
Развернуть ветку
Игорь Неймышев

В мвидео кстати постоянная скидка в 200 руб

Ответить
2
Развернуть ветку
Влад

Если живете не в Москве, то попробуйте бесплатно. Лаги будут заметней, но днем очередей на бесплатном почти нет, за пол часика подрубится. Самое то, чтобы попробовать

Ответить
2
Развернуть ветку
Arctur Gray

Иркутск. Севершенно неиграбельно. Картинка настолько плоха, что голубой текст очень часто не разобрать. Очень жаль. На моём ноуте норм проц и 32 гига оперативы для работы, но видюха просто плейсхолдер, так что иначе никак. Если бы можно было к азиатским серверам подключиться, возможно было бы лучше. А так до Урала слишком далеко, по-видимому.

Ответить
2
Развернуть ветку
JonYN5

азиатских походу нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

GFN рекламирует премиум-подписку, как свободную от очередей. В условиях вышедшего Cyberpunk 2077 и ажиотажа среди игроков это заявление — абсолютная ложь. Очереди с премиум-подпиской достигают 500 человек в прайм-тайм (после 18:00 по московскому времени). Время ожидания в случае с такой очередью составляет около двух часов.
блин за 1000 в мес это пиздэйшен

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey Svyatov

я столкнулся с какой-то глупой проблемой: установил приложение, открыл его и кнопка "принять и продолжить" просто не активна

UPD: лечится перезагрузкой

Ответить
2
Развернуть ветку
Aleksandr Popov

Вниз промотал ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Фил Спенсер

Решил просто посмотреть как изменился geforce now 3 года спустя, но это нормально, то что у меня такая хуйня? При интернете в 200 мб? От москвы я недалеко

Ответить
2
Развернуть ветку
Виктор Крылов

Не нормально. У меня тоже сейчас потеря пакетов огромная, но в саппорте пока сами не понимают из-за чего. Попросили потестить и скриншотов им технических поделать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Кубышко

Та же фигня ,причем при проверке скорости на сторонних ресурсах все ок, выше чем при проверке у gfn. Написал им в саппорт, потому что иного решения не нашел.

Играть оч некомфортно, все в мыле.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Svyatov

Аналогично, сапорты гфн футболят к провайдеру, провайдер к сапортам гфн и так по кругу

Ответить
0
Развернуть ветку
Tony Macaren

А как это на mac клиента нету? А я с чего тогда играю? Чего людей в заблуждение вводите?

Ответить
2
Развернуть ветку
Meowrick

Играю через GFN уже несколько месяцев, очень доволен. Полностью разленился и расхотел покупать новый компьютер, удобнее платить 1к в месяц, чем маяться с железками.

С технической стороны все нормально, инпут лаг не ощущается, удобно играть даже в мультиплеерные игры. Ну только с 10 декабря начались проблемы с очередями, ну это Киберпанк вышел, до этого не сталкивался.

Пока что самая главная проблема это ограниченное количество игр и глупость издателей, которые эти самые игры на GFN не пускают, а некоторые удаляют. Но как только до корпораций дойдет, что облачный гейминг, который позволяет играть только в купленные тобой игры это невероятно выгодно и хороший способ придушить пиратство, тогда все поменяется. Облачный гейминг - будущее человечества.

Ответить
2
Развернуть ветку
Granger

Заметил ли ты, что с выходом CP77 стало качество стриминга хуже или не стало? Очень интересен этот момент от опытного пользователя.

Облачный гейминг - будущее человечества.

Аминь. Я до этой недели только хихикал в комментах над Стадией и всё) А теперь же, попробовав, сам стал фанатом облачного гейминга. Причём он ведь сейчас фактически в состоянии зародыша и дальше будет только лучше. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Интимный франт

Почему сразу не написать "заикание звука", а надо было писать "статтеринг", а в тексте "заикание". Вы или трусы наденьте, или крестик снимите. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Granger

Поправил специально для тебя) Писал ночью, под впечатлениями от геймплея Elden Ring, поэтому так.

Ответить
3
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич

Как в киберпанке включить счетчик фпс? Не увидел в настройках

Ответить
1
Развернуть ветку
Granger

ФПС я мерил через счётчик стимовский, включенный на облачной машине. То есть уже после запуска игры нужно нажать Shift+Tab, зайти в настройки стима и включить отображение ФПС. Показывает всё четко - в меню строгие 144 фпс, в игре моментально меняется. То есть не фикция точно.

В самой игре счётчика не видел.

Ответить
2
Развернуть ветку