G-Sync всё

Еще в 2013 году Nvidia представила новую технологию под названием G-Sync, которая устраняет эффекты разрывов экрана и тиринг. Компания добилась этого, привязав частоту обновления монитора к фактической частоте кадров в игре, и аналогичная технология с переменной частотой обновления (VRR) стала сегодня основой даже для бюджетных мониторов и телевизо…

G-Sync всё
2424
22

Мониторы G-Sync поддерживают частоту обновления от 1 до максимальной частоты обновления монитораFreeSync и Adaptive-Sync перестают работать на большинстве дисплеев, когда частота кадров падает ниже 40 или 48 кадровЗа счет LFC 99% современных VRR экранов работают на всем протяжении своих частот обновления.
Все мониторы G-Sync также поддерживают технологию "variable overdrive"Dynamic Overdrive не нужен для экранов с нормальным нативным откликом, коих нынче выходит большинство на рынок. Но VRR экраны без GSync модуля и с наличие Dynamic Overdrive все равно имеются. Преимущество GSync тут только в том, что он использует RGB координату цвета пикселей вместо яркостной для более корректной работы.

Самое главное преимущество GSync сейчас - это максимально корректный BFI, как в серии мониторов от BenQ с DyAc+ Premium. А в Pulsar он работает еще и с VRR - что дает около идеальное восприятие движения на экране. Правда т.к. VRR намного хуже работает на экранах с высокой контрастностью (VA и OLED), пользователю до сих пор приходится выбирать: реалистичная максимально приближенная к жизни по цветам и яркости картинка за счет HDR на OLED или VA+miniLED, или максимально реалистичное восприятие движения на IPS с GSync Pulsar.

6
Ответить

максимально корректный BFI, как в серии мониторов от BenQ с DyAc+ PremiumЭто заслуга BenQ, а не G-Sync.

1
Ответить