В DF подсчитали разрешение рендеринга в играх до апскейла. В The Last of Us Part II оно составило 1440p, в Ratchet & Clank: Rift Apart — от 1440p до 1800p, в Alan Wake 2 — 864p или 1260p в зависимости от режима, в Gran Turismo 7 — 1188p, а в Assassin's Creed Shadows — 864p.Ну и позорище блять
Так на ПК тоже самое. 4K DLSS Performance - скейл с 1080p 1440p DLSS Performance - скейл с 720p. Причем люди такие настройки разрешения выбирают даже на картах мощнее консолей на каких-нибудь RTX 4080 Super играют в скейл с 1080p, лол:
Alan Wake 2 — 864pОткрываем их же обзор версии ps5, 60фпс режим идет в 847p по их словам. То есть ps5 pro в 3 раза мощнее идет в 864p? В мусорку то что они тут насчитали по ютюбу можно выкинуть)
В DF подсчитали разрешение рендеринга в играх до апскейла. В The Last of Us Part II оно составило 1440p, в Ratchet & Clank: Rift Apart — от 1440p до 1800p, в Alan Wake 2 — 864p или 1260p в зависимости от режима, в Gran Turismo 7 — 1188p, а в Assassin's Creed Shadows — 864p.Ну и позорище блять
Так на ПК тоже самое. 4K DLSS Performance - скейл с 1080p
1440p DLSS Performance - скейл с 720p. Причем люди такие настройки разрешения выбирают даже на картах мощнее консолей на каких-нибудь RTX 4080 Super играют в скейл с 1080p, лол:
Alan Wake 2 — 864pОткрываем их же обзор версии ps5, 60фпс режим идет в 847p по их словам. То есть ps5 pro в 3 раза мощнее идет в 864p? В мусорку то что они тут насчитали по ютюбу можно выкинуть)