Hardware Unboxed протестировали лучи

Нужны?

Ну типа. То есть в большинстве ситуаций если не включаешь их на Ультра, но так чтобы FPS был играбельным, то смысла включать нет.
Так же в большинстве ситуаций присутствуют графические артефакты (например шумы в отражениях из-за деноизера), излишняя затемнённость сцены (как в корчме в обновлённом Ведьмаке 3 или под землёй в DLC к киберпанку 2077 в пресете Овердрайв) или банально более лучшие отражения источников света в режиме растеризации (как в Hitman 3).

Тим ничего не говорил о сюжете или геймплее, он рассматривал исключительно освещение, отражение, тени, и то как включение или выключение рейтрейсинга влияет на игру.

Hardware Unboxed протестировали лучи

Как видите действительно меняют визуал только 3 (три) игры. По-моему Майнкрафт можно туда же вписать. Получается 4. Некоторые игры дублируются из-за разных настроек.

В ЭТИХ играх и с ТАКИМИ настройками можно не включать вообще

Отмечены розовым. Версия для дальтоников не предусмотрена.<br />
Отмечены розовым. Версия для дальтоников не предусмотрена.

Ситуации как в Человек-паук или Контрол, где отражения заведомо преувеличены (например отражения на всех поверхностях в ясную погоду днём без дождя) либо сделаны так чтобы продавать лучи — смысла комментировать не вижу. Игры которые почти полностью являются демо версией лучей с плашкой энвидии при запуске, такие как метро исход и киберпанк 2077, так же не вижу смысла обсуждать.

Демки нвидии? Лучи Хуанга?

Да, проспонсированные энвидой игры отмечены зелёным. Иронично что Тим упомянул злых амудешных фанбоев и что они напишут что-то подобное. Видимо заранее пытается оправдать энвиду и раньше времени навязанную ею технологию.

Почему атомик харт с лучами выглядит не очень — сказано в видео, но и там же есть подтверждение тому что балерины выглядят лучше с лучами.
Почему атомик харт с лучами выглядит не очень — сказано в видео, но и там же есть подтверждение тому что балерины выглядят лучше с лучами.

Производительность

Видео оценки производительности с лучами выйдет на следующей неделе.

Вывод

Апскейлеры принесли больше пользы чем лучи.

2828
55
11
11
101 комментарий

Куртка раскроет лучи в 5090, скринте.

7

Посмотрел видос с лицом лица. Чел на полном серьёзе сравнивает SSR и RTX отражения в Hitman. И типо в SSR чётче "отражение" а значит SSR тут лучше.

Раньше был лучшего мнения о hardware unboxed.

10
3

Не, я согласен в выводах, что RTX-тени и глобальное освещение не всегда сильно меняют картинку в лучшую сторону. Но отражения то вообще всегда. Это тупо аксиома. Не заметить ущербность SSR, если повращать камерой - невозможно.

Достаточно просто подойти к окну в игре и посмотреть, что вместо отражения ебала у тебя отражение спины.

5
2

Они регулярно по мелочам кринжуют, особенно этот автор. И многие их выводы не стоит принимат за чистую монету. С другой стороны, кто нынче не кринжует. 🤷‍♂️

8

И типо в SSR чётче "отражение" а значит SSR тут лучшеИногда SSR может охватить всё отражение экрана (когда угол камеры почти перпендикулярен отраженной плоскости).
И часто SSR отражение имеет больше разрешение, чем RTX отражение.
Поэтому иногда(!) отажение SSR может выглядеть так. Для RTX обычно отражения чаще всего с гораздо меньшим разрешением.

(Картинка из ghost recon screen space planar reflection)

3
1

Они регулярно фигню несут. Хз что на них тут молятся. Банально даже железки не корректно тестируют. А потом народ бегает и тычет пальцем, что на xxxx карте нельзя играть. Хотя достаточно было один параметр изменить.

1
Раскрывать всегда