Производительность была низкой по сравнению с драйвером AMDGPU-Pro, который оптимизирован самой компанией AMD. Прошло почти 2 года, но проблема не была устранена, пока Сэмюэл не выявил первопричину. Это было связано с тем, как драйвер RADV обрабатывал отсеивание примитивов с определёнными характеристиками в FSR 2. Проще говоря, отсеивание — это удаление ненужных примитивов, таких как треугольники и линии, перед рендерингом для повышения производительности за счёт экономии энергии.
На стим деке главное будет работать тоже?
Да, в Деке RDNA2. Полагаю, ради неё в первую очередь разработчики Валв и постарались.
Там в апдейте похороникса дописали, что этот фикс влияет только на приложение-пример FSR2, а не приложения с FSR2, так что никакой проблемы с производительностью у алгоритма используемого в FSR2 нет
Прости, ничего не понял. Ты прямо скажи - прирост фпс будет в играх с фср2? Нормальный такой?
@Two Bee тестил?
Посоветуйте самую стабильную сборку аналога SteamOS с последним proton. Мне надо на мини ПК R7 7845hs 780m закинуть.
Выбор то не велик - HoloISO, всё.