В The Verge назвали PS5 Pro отличным устройством для тех, кто «не хочет заморачиваться». Для своих тестов обозреватель запускал The Last of Us Part I на среднебюджетном ПК и консоли. На компьютере перед началом прохождения ему пришлось ждать около 15 минут, пока завершится компиляция шейдеров. После ему потребовалось провести ещё 20 минут, настраивая игру, чтобы добиться приемлемого соотношения производительности и качества графики. На PS5 Pro же игра запустилась моментально, в 4K и с высочайшей детализацией.
Как же он набрасывает.
Кушать подано
кто не хочет заморачиваться и ждать, пока завершится компиляция шейдеровНадо было еще про .NET Framework написать
Притом ему разрешается, а мне вчера обычный коммент про то что ПК лучше консоли удалили.
Если бы правила были для всех, товарищ Granger давно был бы перманентно забанен)
Сколько уже постов было про ПС5? Притом новости в них особой нет.