На скриншоте машина, проезжающая мимо персонажа в Киберпанке. Натив 4k, эффекты постобработки отключены, а настройки подобраны так, чтобы было ~74 кадра в секунду с учётом фреймгена.
Вообще в Интернете я до сих пор встречаю людей, которые говорят, что RTX - скам, который убивает FPS и не добавляет по факту ничего, а DLSS - штука, которая добавляет максимум 5-10 FPS. Я решил это опровергнуть и вот наглядные примеры.
Насколько хороша новая версия нейронного апскейлинга от NVIDIA? В чём DLSS 4 стал действительно лучше, где качество картинки не изменилось (если не стало хуже), и какой режим стоит выставить в настройках игры, чтобы картинка не превратилась в мыло или кашу.
Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.
DLSS4 действительно выглядит как тёмная магия, а нативное разрешение теперь может только потягаться с режимом "Performance".
Тем более что для мониторов с нативным 1080р это вообще чистых мастхэв в плане общего повышения чёткости картинки и детализации.
Отличное видео, которое закрывает весь этот ненужный срач. Не рекламы ради. Просто подписан. Подписывайся или не подписывайся - управляй своей жизнью сам ;)) Полезная инфа. +1 к знаниям) Продублирую ниже сюда свой коммент к видео чтобы, конечно же, все знали мое мнение :D
Естественно заточенный на ии и спец ядра с моушн флоу частью фреймген будет лучше того, который работает без этого
KEKW
Вот только оба FG работает ровно по одному и тому же принципу, и никакой ИИ там не задействуется, в обоих случаях, чистая математика.