реклама
разместить
«Стало только хуже»: некоторые владельцы PS5 Pro пожаловались на визуальные баги в играх

Судя по всему, проблема связана с работой апскейлера PSSR.

566566
2424
2222
1818
33
22
11
11
11
реклама
разместить

Поебать, пляшем

3

Мы ваще крутые! 💪💪💪🤘🤘🤘🤘

32
9
3
1

Удачной игры в Alan Wake 2 в 864p

12

А в Джедаях до 648р падает даже на ПРО

13

пиздец, разрешение рендера не увеличили просто накинули вместо фср псс и вернули трассировку в режим производительности

А на пк?

Ну ты лоханулся конечно

6

Да срать, средний россиянин не привык мелочиться по каким то маркетам. В ближайший магаз Мвидео/ДНС через дорогу и за свежей консолечкой!)

4
2
2

У тебя на скрине нет кое-чего немного важного

4

Ничего страшного, не переживай сильно, главное учиться на своих ошибках.

Раз в 4 года консоль выходит, не жаль)

1

за столько брать сегодня?

Преимущества PS 5 Pro сводятся к качеству трассировки лучей

Обратите внимание, что отличие PS5 Pro заключается только в предустановках качества трассировки лучей. Хотя для игроков, как мне кажется, было бы более важным большее количество FPS в сравнении с другими консолями.

Преимущества PS 5 Pro сводятся к качеству трассировки лучей
реклама
разместить
Сила и мощь RTX 2080 Ti в Final Fantasy VII Rebirth. №1
Сила и мощь RTX 2080 Ti в Final Fantasy VII Rebirth. №1

Для контраста я взял то что выдает PS5 Pro c настройками графики Versatility. А для Пк я взял оптимизированные настройки с ютуба. По сути это ультра, но сниженные на один пункты fog, background model detail и texture resolution (хотя этого можно не делать для видеокарт с обьемом памяти больше 8 гигов) и длсс в режиме качество. Вывод в 4К разрешении…

1010
11
Японцы совсем разучились делать игры

Почему что ни релиз, то каждый раз куча технических проблем, которые ещё и не исправляются толком?

Это вообще насколько адекватно выдавать 54 FPS при такой картинке на 5080?
33
33
Обзор технологии NVIDIA DLSS 4: новая модель, рост детализации и мультигенерация кадров
Обзор технологии NVIDIA DLSS 4: новая модель, рост детализации и мультигенерация кадров

Насколько хороша новая версия нейронного апскейлинга от NVIDIA? В чём DLSS 4 стал действительно лучше, где качество картинки не изменилось (если не стало хуже), и какой режим стоит выставить в настройках игры, чтобы картинка не превратилась в мыло или кашу.

3131
77
44
Вся магия DLSS 3, да именно 3, а не 4, как пытаются нам впарить маркетологи, рушится, стоит только относительно статичной картинке стать динамичной. Такого количества визуального мусора вы мало где встретите, даже в 4К, говорю как владелец 2 карт 3060 Ti и 5070 Ti, а малое количество памяти в 16 ГБ и ниже ставит крест, на всех ваших попытках поиграть на максималках в тот же Cyberpunk 2077 и другие игры. Все ваши плюшки от зелёных требуют память, её нет. FG, MFG, DLSS, RT требуют память. А если посмотреть на драйвера зелёных - вообще привет XP из 2003 года, уже больше года не могут перенести базовый функционал, сколько ещё лет ждать, у AMD (ATI) было 5 редизайнов за 25 лет, у Nvidia 1 ещё не закончен. И это якобы лидер рынка, куча багов игнорируется годами, сами пользователи зелёных карт друг другу не помогают, лайкая проблемы и отписываясь на форуме, при этом обвиняя AMD в кривых драйверах. Коннектор 12V2-x6 горит третий год, Nvidia всё устраивает, судя по действиям компании. Это больше похоже на цирк, когда люди защищают такое к себе отношение и в какой-то степени значит мы заслужили такое "качество".
AMD создала FSR 4 вместе с Sony — схожая технология появится и на PS5 Pro

Компании вместе занимаются созданием будущего графики.

AMD создала FSR 4 вместе с Sony — схожая технология появится и на PS5 Pro
157157
1616
1414
1010
44
22
22
11
DLSS сила
Безупречная игра на UE5: в Digital Foundry высоко оценили Split Fiction

Даже на Series S она работает замечательно — с 60 fps и без сильного ухудшения графики.

286286
2626
2020
66
22
11
11
"Даже на Series S она работает замечательно — с 60 fps и без сильного ухудшения графики. " Всё-таки xbox series s не тормозит индустрию, а тормозит её криворукие разработчики!
Выглядит и работает плохо: в Digital Foundry раскритиковали ПК-версию Monster Hunter Wilds

Пока с игрой явно что-то не так.

323323
3636
2020
88
55
55
11
11
Как в это играет миллион человек?
Digital Foundry не увидели существенных улучшений графики в ПК-порте Final Fantasy VII: Rebirth по сравнению с PS5-версией
Digital Foundry не увидели существенных улучшений графики в ПК-порте Final Fantasy VII: Rebirth по сравнению с PS5-версией
33
22
11
11
Digital Foundry: Kingdom Come Deliverance 2 PS5,Pro,Xbox S/X Технический разбор:
77
11
реклама
разместить
Превью-билд Kingdom Come: Deliverance II протестировали на консолях — игра удерживает 60 fps с редкими просадками

Похоже, в этот раз оптимизации уделили отдельное внимание.

Превью-билд Kingdom Come: Deliverance II протестировали на консолях — игра удерживает 60 fps с редкими просадками
331331
5757
1111
33
22
11
11
11
Как люди в 30 фпс играют? Это же реально слайдшоу…. Играбельно все, что выше 40.
Sony заявили, что GPU в PlayStation 5 Pro - старый.

Sony поделилась новыми подробностями о GPU в PS5 Pro, отметив, что большинство технологий консоли основаны на старом железе, но с важными новшествами в области трассировки лучей, которые также появятся в будущих графических процессорах AMD на базе RDNA 4 для ПК.

3434
33
11
Артефакты движущихся объектов в 4К. Отвал или баг игры?

Суть какая, купил PS5, слимку, игрался пока не начал играть в Ghost of Tsushima. Там обнаружил, что в 4К у теней, в основном, по краям изображение зелено-фиолетовое. В фоторежиме, при таймлепсе смог воспроизвести. Как итог, я сдал 2 консоли, на проверке качества эти баги воспроизвели и подтвердили, что мол действительно цвета. Консоли брал в ДНС в…

33
11
[]