Железо Влад Бабаев
6 842

Digital Foundry о PS Classic: PAL-версии игр работают на 17% медленнее оригинала, а изображение постоянно дрожит

Специалисты так и не поняли, зачем Sony включила в список игр европейские версии.

В закладки

Команда Digital Foundry протестировала ретро-консоль PlayStation Classic. Эксперты остались недовольны производительностью системы и оптимизацией игр. Также для них осталось загадкой, почему из 20 предустановленных тайтлов шесть — это PAL-версии.

  • Battle Arena Toshinden*
  • Cool Boarders 2*
  • Destruction Derby
  • Final Fantasy 7
  • Grand Theft Auto*
  • Intelligent Qube
  • Jumping Flash*
  • Metal Gear Solid
  • Mr Driller
  • Oddworld: Abe's Oddysee
  • Rayman
  • Resident Evil Director's Cut
  • Revelations: Persona
  • R4 Ridge Racer Type 4
  • Super Puzzle Fighter 2 Turbo
  • Syphon Filter
  • Tekken 3*
  • Tom Clancy's Rainbow Six*
  • Twisted Metal
  • Wild Arms

* — PAL-версии

Система аналогового телевидения PAL была распространена в 1990-х годах. Она применялась для телевизоров, работавших с частотой 50 Гц и встречалась в Европейских странах. Современные консоли и телевизоры согласно стандарту HDTV работают на 60 Гц. Выбор Sony в пользу PAL-версий вызывает вопросы ещё и потому, что тайтлы были разработаны в Японии или США, где преобладала 60-герцовая NTSC.

При «портировании» игр в PAL-регионы проще всего было замедлить геймплей. Большинство PAL-игр работают на более низкой скорости (83,3% от NTSC). Это касается как частоты кадров, так и скорости игрового процесса.

По неизвестной причине в PlayStation Classic добавили именно такие версии некоторых игр. Таким образом американские геймеры впервые «познакомятся» с более медленными европейскими портами шести тайтлов.

Специалисты Digital Foundry отметили, что проблемы есть у всех игр PlayStation Classic независимо от версии. Сравнив R4: Ridge Racer Type 4 (NTSC) на обычной PlayStation и PS Classic, они выяснили, что оригинальная консоль запускает игру на стабильных 30 fps с идеальным frame pacing (равномерным распределением кадров во времени). На PlayStation Classic, которая работает на основе эмулятора PCSX, выводится дрожащая картинка, а во время игры производительность «проседает».

По итогам обзора, сотрудники DF пришли к выводу, что в PAL-играх ситуация ещё хуже. Tekken 3 работает на 83,3% от скорости NTSC-версии. Кроме того, картинка заметно дрожит, а каждый шестой кадр дублирует уже имеющийся. На PS Classic нет даже системы смешивания кадров Frame Blending, которая использовалась в версиях PAL-игр PS2 для PS4. Она делала смену кадров более плавной. Кроме того, каждые 50 миллисекунд в Tekken 3 происходят «всплески» fps — игра последовательно выводит два одинаковых кадра.

В игре Jumping Flash эксперты заметили, что производительность на PlayStation Classic иногда падает вплоть до 30% по сравнению с оригиналом. Команда Digital Foundry уже обратилась за комментарием к Sony и спросила, почему разработчики решили включить в список игр PAL-версии.

В российских магазинах PlayStation Classic должна появиться в начале декабря. Цена составит 7990 рублей.

#playstation #sony

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["sony","playstation"], "comments": 136, "likes": 80, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 32422, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Nov 2018 12:24:56 +0300" }
{ "id": 32422, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32422\/get","add":"\/comments\/32422\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32422"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "possessions": [] }

136 комментариев 136 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
96

Что в интернетах нашли, то и загрузили.

Ответить
0

Именнооо

Ответить
68

Халутра в чистом виде, решили по фасту срубить бабло, но тут оказалось надо было ещё и работать, что то там оптимизировать о_о

Ответить
5

Самое смешное, что у нинки тоже самое, только проблем нет, потому что их игры сейчас любой утюг запустит)

Ответить
5

SNES вообще-то сложнее эмулировать чем PSX.

Ответить
1

Смешная шутка.

Ответить
3

А сравнение то где? Расскажи мне, что точность выполнения SNES игр на эмуляторах ниже, чем PS. У меня совсем иные данные. https://docs.google.com/spreadsheets/d/11AxbMohEzBab1LBbq7t-BQBdpGMERoWv-ibaXVLBDrE/edit#gid=564533476

Ответить

0

Тут малость другое. Для идеальной эмуляции, типа, нужно 3 ГГц. По словам byuu, автора эмулятора Higan (бывший bsnes), нужно все десять. А для нормальной игры без видимых косяков идеальная эмуляция не нужна.

Ответить
5

Утюг то запустит, но Нинтендо например запарились с инпут лагом, он в точности соответствует оригинальным консолям, для полной аутентичности

Ответить
3

Ну тут же не в железе дело, а в алгоритмах адаптации pal\ntsc для современных тв. И как-раз нинка с этим справилась, потому что лепила не настолько "на отъебись"

Ответить
–1

Ни с чем они не справлялись. Разве что с мыслями. Просто выкатили везде NTSC игры и всё (поэтому европейцы получили Final Fantasy 3 вместо 6 и Earthbound, которого у них отродясь небыло).

Ответить
0

У Нинки либо прокатило либо они проверили перед тем как выкатить. А у Сони не прокатило

Ответить
3

У Нин на 90% было всё готово в нормальном исполнении. Т.к. основа эмулятора сильно не менялась со времен Virtual Console для Wii (аутсорный проект, кстати). Плюс их не парит дать одном региону игру от другого.
А Сони просто уже 10+ лет фигачит одни и те же ISO-образы для своего эмулятора, которые имели все эти 50гц проблемы для Европы.

Ответить
0

Ninja Gaiden в некоторых катсценах с CRT-фильтром дико лагает. А утюг бы справился

Ответить
73

Специалисты так и не поняли, зачем Sony

Выпустила этот кусок пластика

Ответить
59

Сонечка обосралась. Поздравляю всех сонибоев с "шикарным" подарком на 20 летие бренда!

Ответить
10

Они это говно и не просили лол

Ответить
0

какого бренда?

Ответить
2

А я дурак другу сонибою тортик заказывал с надписью Nintendo, и всё не мог понять, почему он со мной перестал разговаривать. Неудобно то как получилось.

Ответить
0

Не привыкать, не впервой)

Ответить
32

Ну что. Зато "официальный эмулятор", как говорили тут.

Ответить
8

Ой, ну какое сглаживание кадров? Под frame pacing здесь подразумевается ровный интервал времени между кадрами. Никакого сглаживания кадров на ps one в помине не было.

Ответить
–1

Там "кавычки" для кого стоят?

Ответить
9

И что теперь, в ковычках можно любую «фигню» писать?

Ответить
4

Я один не понимаю нахрена эта халтура за 8к нужна? На вторичке за 5000 можно купить ps2 с кучей дисков от первой и второй соньки, вдобавок с нормальными падами.

Ответить
0

С лицензионными играми - или пиратка? Тут-то 20 лицензионных игр, это важно.

Ответить
2

И чем же цифровая лицензия лучше локализованных пираток?

Ответить
2

Легальностью. Ну, честно купленные игры, не ворованные - для коллекционеров, на которых рассчитана эта консоль, данный момент очень важен.

Ответить
0

На ebay эти же лиц. диски стоят не так дорого (если мы рассматриваем эти 20 тайтлов). Суммарно с покупкой PS1 с рук и дисками может выйти дешевле.
Опять же, не хочется юзать ebay? Можно на российских площадках найти эти же лиц. копии за адекватные деньги, благо на PS Classic одну попсу завезли.

Ответить
–1

Пруфов и калькуляции, полагаю, не будет, всё абсолютно голословно...

Ответить
1

Вот тебе пруфы. Есть варианты с лицензиями от 250 и до 700р (цены разнятся очень сильно, но опять же попса стоит дешевле). При этом это физ. копии, которые для тех же коллекционеров больше ценности имеют, чем образы для эмулятора в PS Classic. Шах и мат, аметисты.

Ответить
0

Чето маловато пруфов, всего одна игра из 20-ти. Да, одна из 20-ти вполне может оказаться дешевой... Ну и консоль "японка" - это в смысле непрошитая, которая не сможет запустить указанный Метал Гир?

Ответить
1

Желающий найти что-то всегда найдет, чувак. Ты всегда можешь найти и шитую PS1 с разлоченной региональной привязкой. Средняя цена диска НЕ В МСК (это важно, ибо внутри МКАД барыги таки пытаются впарить тебе за неадекватные деньги подобное) ~500р. 20×500 + 1500 (11 - 12к) - это больше 9к (плюс накидывай 20-30% от ретейлеров), да, но ты получаешь физическую копию диска и нормальную PS1.
Сони даёт всем фанатам кастрюлю с дерьмом, а некоторые ещё ложку просят, да побольше, чтобы зачерпывать было удобнее.

Ответить
0

Вот это самая большая ошибка - опираться на "среднюю цену диска" в разговоре о старых играх. Потому что обычно внезапно оказывается, что цена какой-то конкретной пары дисков вдруг улетает в заоблачные дали и коллекцию за вменяемые деньги уже не собрать... Оттого и разговор шел о полной калькуляции по всем 20-ти играм, а не "я тут нашел одну самую популярную за 650р - значит будем считать, что все остальные можно купить по 500". И более того - чтобы это заработало как правило, нужно не единичное дешевое предложение, которое может создать один-единственный не разбирающийся в ценах продавец, который по неграмотности сбрасывает коллекцию лицухи за бесценок, а предложение должно быть массовым, средняя цена на рынке.

Ответить
0

Я бы не сказал, что MGS так популярна в России. Да и не только его нашел. Tekken 3 за 250 видел, RE1 за 800 и т.д (за минуту поиска, лол). Все на фотках с буклетиками. От этого и исхожу от средней цены.
Кстати, с попсой на авито тяжелее (в плане цены), надо другие места мониторить, но тут уже от желания покупателя зависит все.

Ответить
0

Я бы не сказал, что MGS так популярна в России.

Ну да, конечно - и задолбавший всех мем "Кодзима гений!" к нам из англоязычных интернетов завезли, надо полагать? :) Никакой популярности, просто вот на ровном месте возникло всё это...

Ответить
0

Я удивлю, но абсолютное большинство из тех, кто пишет "Коджумба гений!!11", не играли в MGS.

Ответить
0

И на чем основывается это предположение?

Ответить
0

Школьники не будут играть во что-либо, что вышло в 1998 году. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Ну они ж "школьники", а не реально школьники - то бишь школота по складу ума, а не по возрасту...

Ответить
0

Так играть в MGS все равно не будут, ибо СЛОЖНА ЖЕ, ГРАФЕН ПАЛЕАЗОЙ, ПАЛИГОНАФ НИ ХВАТАИТ!!!!

Ответить
0

Особенно в такие игры как Age of Empires 2.

Ответить
0

А зачем пруфы и калькуляция? Играм 15-20 лет. Их дорого только как раз коллекционеры и продают. В каких-нибудь красивых коробках.
А здесь вообще цифровая лицуха. Какой ценностью она обладает для тех же коллекционеров? По мне так пиратка на физ.носителе (переведённая кстати на русский), с нормальной обложкой гораздо предпочтительнее цифры, от которой толку ровно ноль. Ни онлайна в этих играх, ни в руках покрутить, ни на полку поставить.

Ответить
0

Но гражданин заявлял, что физика еще и дешевле...

Ответить
0

Он заявлял, что за эти деньги можно б/у приставку купить, и ещё на физику хватит. Приставка стоит тысячу-две. На 5000руб. сколько б/у дисков 15-летней давности можно купить? Я более чем уверен, что много.

Ответить
2

А потом резко окажется, что половина этих дисков стоят в несколько раз дороже, чем соневская мини-консоль :) Или просто суммой своей заметно превышают. Поэтому и шла речь о калькуляции, а не тыкании пальцем в небо с безосновательным "я более чем уверен"...

Ответить
0

А потом окажется, что из представленных 20 лиц.игр на приставке, половина - полное гавно, которое сам бы не за что не купил.

Ответить
0

Ну то уже вкусовщина.

Ответить
0

Intelligent Cube, Jumping Flash, Mr. Diller и Super Puzzle Fighter 2 Turbo - тру-классека PS1, а все эти ваши Parasite Eve, Sillent Hill, Gran Tourismo херня, ты просто не шаришь.

Ответить
3

На дне открылся люк...

Ответить
3

Забавно, все вдруг вспомнили про то что PAL имеет 50 Hz а не 60 Hz, а вот про то что у PAL больше разрешение забыли... =(

Ответить
0

Учитывая, что все более-менее приличные игры были сделаны под NTSC - в большинстве случаев это приводило лишь к поплющенной картинке с черными полосами сверху и снизу. На эмуляторе, полагаю, это компенсируется растягиванием по вертикали.

Ответить
1

Прошить-то её можно будет, и навернуть все по красоте? У SNES Mini это здоровый плюс.

Ответить
19

Прошить-то прошьют, но это не панацея.
1)Вопрос в том, сколько там свободного места будет. SNES Mini хороша тем, что туда можно кучу игр закачать и еще останется место, игры весят мало и запас памяти достаточен. На PS Classic могут поставить ровно столько, чтобы влезли основные тайтлы. А тайтлы на PS1 весят не пару мегабайт. Не все будут ради куска пластика за 9к париться, вскрывать консоль и расширять память.
2)Контроллеры до сих пор без стиков, а это дополнительные неудобства за 9к блядь
3)пластик за 9к

Ответить
0

Зачем, когда есть hakchi от Кластера? Тем более, от чего тогда питаться будет консоль, если микроusb используется?

Ответить
1

Затем, чтобы через hakchi от Кластера можно было загрузить на эту флешку вообще все выходившие игры на nes, snes и sega, да чтоб ещё и на PSX место осталось. На фотографиях видно микроЮСБ-папу, но не видно маму, в которую и вставляется питалово. Эта штука работает между питанием и приставкой. Один минус - питаться от USB-телевизора скорей всего уже не получится, в зависимости от модели телевизора.

Ответить
0

Про стики и цену-то я и забыл. Ну в таком случае да, это и правда абсолютно бесполезный кусок кала.

Ответить
1

Так-так-таааак... Что мы имеем за год у божественной Сони?
1) Попытка побыть монополистом и отключить возможность фортнайта
Что мы с этого имеем? - Бурление говен у комьюнити. Как итог - сони были вынуждены прогнуться.
2) Подсмотренная у нинтендо попытка сыграть на чувстве ностальгии геймеров - и выпуск пс классик. Вот только работать соничка писечка не захотела, и забабахала системку на готовом эмуляторе с открытым исходным кодом.
Как итог - приближающееся бурление говен у комьюнити.
Сони - лучшая компания на свете, выпускающая лучшие вещи и консоли, игры, - отзывчивая и ценит свою аудиторию (Разумеется нет. Очень надеюсь что эта тухлая конторка закроется, а игровое подразделение продаст в анальное рабство какому нибудь китайскому гиганту).

Ответить
1

Ловите наркомана!

Ответить
0

This is for the players

Ответить
0

Ну не знаю. Я пытался побыть их плеером, но на такое обилие гнилья в компании - даже заядлые фанаты должны обратить внимание.

Ответить
0

Пока не взломают, смысла в этой приставке с 20 играми нет

Ответить
12

Даже со взломом смысла нет с такой ценой

Ответить
1

Похоже, пора сдуть пыль с моей RPi3 за 2500р... Может допройду, наконец, 7ю финкалку...

Ответить
0

Там это, Аэрис умрёт.

Ответить
0

Хз, я не поняла что по ней ноют. Я ее даже в пати не брала. Кроме массовой хилки смысла нет)

Ответить
0

Для половины одиноких отаку это была чудесная вайфу, отсюда и драма (вторая половина сохла по фигуристой Тифе).

Ответить
0

Хз, я вообще 7 прохожу только потому что хайпают олдфаги. Хочется посмотреть на "шедевр" лично... Пока же 10 и 13 кажутся интереснее... Да и лайтнинг как вайфу пииятнее

Ответить
0

Хз, я вообще 7 прохожу только потому что хайпают олдфаги.

Так себе мотивация к прохождению, практически никогда не оправдывается - и даже если в итоге оправдывается, то большая часть игры может произвести худшее впечатление из-за завышенных ожиданий. Игра неплохая, но давно уже не шедевр, ибо уже на момент выхода была малость устаревшей.

Да и лайтнинг как вайфу пииятнее

Тогда уже Фэнг, если выбирать вайфу побрутальнее :)

Ответить
0

Ваниль тогда уж

Ответить
0

Такими темпами мы до Хоупа докатимся...

Ответить
0

Если одеть в тянское...

Ответить
0

Вроде, первый раз было, когда безвозвратно погибает персонаж в jRPG.

Ответить
0

Далеко не первый. Phantasy Star 4 с мегадрайва вспоминается - но и он на самом деле был не первым.

Ответить
1

Странно только то, что только сейчас начали давать широкую огласку этому косяку. Видимо до журналистов только дошло, т.к. Сони впаривала владельцам европейских аккаунтов паловские образы со времен гребанной PSP со всеми 50-герцовыми замутами. И на что только люди не шли, чтобы менять регион на условной Вите (до полноценного взлома), чтобы покупать (!!!) игры в американском сторе. Про отсутствующие в зависимости от региона тайтлы вообще молчу.
Подозреваю, что это лицензионные и юридические траблы между SCEA и SCEE в силу, но результат такой уже давно.

Ответить
0

У них ахуенные наушники. Жалко будет.

Ответить
0

Пока есть пионеры, jvc, akg, замечательные синхи и аудиотехника называть соневские наушники ахуеными - странно

Ответить
1

У akg как правило ужасный завал на низах, сенхи "замечательные" только топовые модели, к сожалению, пио и jvc слишком много моделей, как хороших, так и плохих, чтобы говорить за бренд в целом. А вот у сони одни только mdr7506 чего стоят.

Ответить
0

Раз уж тут кружок эмуляторщиков собрался, кто нибудь собирал ретро пай? Оно ведь должно нормально и с пс1 справляться?

Ответить
4

Так железо NES mini отлично с ПС1 справляется, даже игры с Дримкаст и ПСП работают.

Ответить
1

Я собирал, все работает отлично. Обошлось примерно в 3к.

Ответить
0

Если что параметры оригинального Play Station:
CPU: 33MHz
RAM 2MB
Video RAM: 1MB

Ответить
0

И нетиповая архитектура.

Ответить
1

Простая архитектура. Поэтому и взлетело.

Ответить
1

Но нетиповая. Это я для тех пишу, кто соблазниться напрямую сравнивать разные архитектуры по мегагерцам и мегабайтам.

Ответить
0

Надо подождать пока её вскроют, мож активируют текстурную фильтрацию, рендер в HD разрешении и уберут плывущие полигоны.

Ответить
2

Плывущие полигоны убрать невозможно, это особенность соневского железа.

Ответить
1

Были плагины убирающие эти дерганья.

Ответить
0

Ты сам-то своё видео смотрел? :) Дергания геометрии никуда не делись, их убрать невозможно. Речь лишь о более аккуратном отображении текстур, добавлении коррекции перспективы...

Ответить
1

Смотрел и использовал, дергания практически незаметные.

Ответить
0

Ну так это вовсе не заслуга плагина, а твоей нервной системы :) Он-то вообще не для этого предназначен, лишь искажения текстур фиксит...

Ответить
1

High Precision Vertex Data (more stable geometry)
Reduced Triangle Culling (more detailed models)
Perspective Correct Texture Mapping (reduced texture distortion)

Ответить
0

Но ты изначально заявлял, что дергания геометрии прям убираются - при этом на видео они остались в том же объеме, что и в оригинале... Ну то есть странный выбор получается, верить своим глазам или твоим словам :)

Ответить
1

Убираются и в видео это видно.
И в описании плагина об этом тоже говориться.

Ответить
0

Ок, пересмотрел - в некоторых случаях дергания действительно уменьшаются. Не исчезают полностью, но уменьшаются. Явно от игры зависит.

Ответить
1

Это да, полностью это исправить по всей видимости не возможно, но до приемлимого состояния доводит и то хорошо.

Ответить
1

Да, технология действительно имеет потенциал, извиняюсь за грубо высказанное недоверие. Но глючит безбожно, в итоге очень сильно зависит от конкретной игры, где можно себе позволить попытаться включить эту подмену вычислений по-максимуму - а где лучше ограничиться лишь корректировкой текстур, иначе порвет всю геометрию.

Например, в Rage Racer в "максимальном" режиме напрочь разрывает небо и колбасит его текстуру, по геометрии же не заметно особых преимуществ перед "безопасным" режимом (Memory). Но зато в "безопасном режиме" дорога наконец-то не рвется на отдельные узкие полоски, что страшно портило впечатление, почти идеально отрисовывается!

В качестве противоположного примера: Alundra 2 очень плохо работает, по сравнению с epsxe никаких улучшений не заметно - зато в разных режимах адски колбасит текстуры и даже рвет геометрию. Учитывая, что и сама эмуляция на моем двухъядернике заметно тормозит, пока что плюсов никаких.

В общем, технология вроде бы перспективная - но пока что настолько сырая и настолько привязанная к нюансам отдельных игр, что говорить о том, чтобы её поставить на поток, крайне преждевременно. Но опять же, улучшение хотя бы пары визуально проблемных игр уже лично для меня стоило возни, так что спасибо за ссылку и разъяснения! :)

Ответить
1

Я с ней хроно кросс проходил, с этим фиксом игра прям очень хорошо смотрелась.

Ответить
0

Насколько я понимаю, эта технология основывается на том, что большинство игр для ПС1 используют одни и те же библиотеки для работы с 3Д - и это позволяет эмулятору выхватить необработанные данные, обработать их в обход эмулируемого GPU с его корявыми целочисленными вычислениями, и подать уже гораздо более "точную" геометрию сразу на экран, между делом умудрившись и вычислить Z-координату, по которой будет осуществляться перспективная коррекция текстур. Но стоит лишь игре сделать хоть что-то не по шаблону, попытаться как-то по-своему работать с графикой - всё летит в тар-тарары: порванные полигоны, бьющиеся в припадке текстуры...

Накачал кучу исошников для более тщательного тестирования :)

Ответить
1

Попробую потестить на том десятке игр, которые у меня отложены для эмуляции, вдруг и правда чудо произойдет :) Правда пока что антивирус ругается почти на все эмуляторные файлы, которые у них там по ссылке...

Ответить
0

Зачем тебе антивирус в 2018м?

Ответить
0

Затем же, зачем и в 2017-м, 2016-м и десятилетия до того...

Ответить
0

Интернет стараниями Гугл не стал безопаснее?

Ответить
0

Скорее наоборот.

Ответить
1

У меня уже лет 10 традиция на Новый Год устанавливать антивирус, чтобы проверить ПК. Так ничего и не нашёл.

Ответить
0

Поэтому помолимся в очередной раз на эмуляторы и PGXP которые и нужно использовать для лучшего экспериенса людям которые действительно хотят играть в игры, а не смотреть на кусок дешевого бесполезного кэш граба из пластика за 9к. Непонятно на что в этом случае Sony надеялись и в себя слишком поверили, на волне успеха от PS4 ударило что-то в голову, ведь какими бы сонибои не были, они не нинтендобои и скормить все что угодно уже не получится, особенно когда это настолько убого, я не помню более низкого падения Sony и худшего обращения со своим наследием за последние годы.

Ответить
0

Поэтому помолимся в очередной раз на эмуляторы и PGXP

Я как раз сейчас этот самый PGXP тестирую на разных играх и разных режимах - и это пипец какая глюкавая технология, её еще лет 10 до ума доводить... Одну игру улучшает, другую ломает полностью, работая гораздо хуже чем epsxe. Если б Сони делала на неё ставку, ближайшие годы она ничего бы на продажу не выставила, под каждую игру отдельно допиливая.

Ответить
1

Согласен с тем что работает не идеально, тоже сбоит частично, но думаю в будущем подправят, в любом случае даже если и не считать его у меня почти все настройки на макс выкручены и на большом TV на epsxe игры PS1 выглядят очень неплохо, иногда добираясь до уровня раннего PS2, а мне большего и не нужно, главное разрешение, а если еще и улучшить можно собственноручно то и вовсе хорошо. К тому же при игре ты все равно в динамике меньше обращаешь внимание, когда остальную картинку подтянешь значительно. В любом случае это в миллиард раз лучше чем то что Сони легально и официально представляют и не краснеют при этом.
Сони в этот раз не сделала ставку ни на что, буквально, они хотя бы хоть 1 элемент своей классики и PSX довели до ума, но так сильно они еще не фэйлились. Впрочем, впереди PS5 и много других вопросов, в том числе обратной совместимости, так что кто знает.

Ответить
0

Ток в ней не родное соневское железо.

Ответить
0

Зато вычисления в играх остались "родными", целочисленными - отсюда и "трясучка" с "плывучестью"...

Ответить
0

Это особенность всех вычислений эпохи, когда математические сопроцессоры, работающие с плавающими числами, были еще слишком дороги для массового использования. В тех же idTech/Build engine использовались целые числа.

Ответить
0

Ты немножко промазал с ответом, я-то и так в курсе - это собеседник недоумевает :)

Ответить
0

Сам эмулятор позволяет запускать игры без этих косяков. А вот то, что это все не работает на PS Classic заставляет усомниться в нормальной аппаратной части консоли.

Ответить
0

А у консоли есть обновления? А то с новой партией это пофиксят, может....

Ответить
0

Ну и муть на Classic'e. Будто по старым добрым играм мылом прошлись. Пыль времен пытались смыть?)

Ответить
0

Небольшое сглаживание в тему, Сони так делала и на PS3 при запуске игр с PS1. Совсем не сглаженные пикселя слишком глаз режут, а легкое размытие уже ближе к оригиналу на трубочном телике.

Ответить
0

все просто, в Европе продажи лучше

Ответить
0

Где ссылка на видео, мля?

Ответить
0

Была бы еще информация по железу внутри консоли

Ответить
0

а где само видео?

Ответить
0

For the payers.

Ответить
0

For the prayers.

Ответить
0

Список игр - говно, независимо от версий.

Ответить
0

Схавают. Будут брать как сувенир на полочку, а не играть.

Ответить
–1

Так а на кой хер, они взяли лагучий PCSXReaemed? Ткнули на что первое попалось в гугле? Почему не взять Beetle было, который намного лучше работает? Видимо, потому, что тогда пришлось бы спалиться, что там Raspberry Pi в корпусе стоит? Да зачем вообще было использовать сторонние эмуляторы, вместо того, чтобы допилить свой, который в PS3, например? Как же заразительно это желание срубить денег по-легкому, ничего при этом не сделав.

Ответить
0

У трешки была своеобразная архитектура, видимо никто не хотел запускать производственные линии ради этой консоли. Было действительно проще накатить эмуль на дешевые ходовые платы и распихать это добро по корпусам за копейки.

Ответить
0

Но продавать-то будут отнюдь не за копейки. И можно было бы купить и поставить на полку, как сувенир или коллекционый экземпляр, но ведь за эти деньги можно сейчас купить оригинальную консоль и пожалуйста, ставь на полку. А еще, если совсем заморочиться, то потратив чуть больше денег, можно и свою сделать на намного более мощной плате, где игры уже не будут так лагать. Чем больше новостей о ней появляется, тем больше убеждаюсь, что Сони в этот раз уж совсем промахнулись.

Ответить
–1

Лучше взять оригинальную PS1, это дешевле будет, и игр на свой вкус купить, чем играть в этот говноэмулятор.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления