Знаете, когда-то два ядра были вечным стандартом, потом 4 — абсолютным топом, а сейчас все упёрлись в 6-8 и думают: «Ну, с головой же хватит!» Но история циклична, и уже в 2027 году те же 8 ядер начнут душить так, как старые i5 душатся сейчас.
Давайте на пальцах разберём, почему так произойдёт, и что уже сейчас это предсказуемо, если внимательно смотреть на рынок.
Забавно, но ничего из написанного не подтверждает то, что 8 ядер перестанет хватать.
Там же все доказано: забудьте и тд.
Мультипоточность - это сложно для разработчика. Нельзя просто щёлкнуть пальцами и заставить свою игру хорошо параллелиться на 10-12-16 потоков. Потому 12-16 потоков как норму мы ещё не скоро увидим. А когда увидим, к тому моменту все нынешние 16ядерники устареют.
Разбить разные ТИПЫ процессов на разные потоки - ЛЕГКО
Распаралелить ОДИН процесс на разные потоки - СЛОЖНО
Даже банальный поиск пути нормально распараллеливать не могут
Справедливо, мультипоточность — это боль для разработчиков, но, увы, деваться им некуда. Мы уже на пределе с увеличением производительности на ядро: частоты упираются в физические ограничения, а техпроцесс сжимается до микроскопических размеров.
Сейчас надо потерпеть, не бухтеть, и к 2027 ИИ сам всё будет оптимизировать везде (написал с сарказмом, но а вдруг так и будет)
Берём 16+ ядерные зионы с Алика и сидим ещё 10 лет спокойно. Так? )