реклама
разместить
Рваный фреймтайм в Indiana Jones [РЕШЕНО]
Рваный фреймтайм в Indiana Jones [РЕШЕНО]
33
реклама
разместить

ПК гейминг

1
Автор

куда уж нам до консоле гейминга в 480р 30 фпс

2

оно и понятно что такое случается, конфигураций пк сотни тысяч. Плюс человек сам мог что то сделать не так со своим компиком. Зато самый жирный плюс, то что большинство таких проблем чаще всего решаемы и не требуют фин затрат, тогда как на консоли в случае чего ты почти ничего не сможешь поделать.

1
4060 Ti Может!

Все тут так срут лоу сигмент, типо ПОМОЙКА и трассировки хуй и 8гб для лохов) А моя старушка пыхтит и в FullHD себя чувствует АХУЕЕННО! Вот запустил ведьмак 3 с фул трассировкой и ультрой без ФГ 60-65 кадров с ним 100-120 и с ФГ киселя нету, все ахуей. Новый СТАЛКЕР и новинки тоже. Проблем ноль вообще для 1080p а с DLSS 4 вообще кайф.

99
44
11
11
реклама
разместить
Попробовал новый DLSS 4 Transformer — на общих планах картинка стала лучше, но есть нюанс

Вблизи стали заметны шумы(а ля слизь из старкарфта). В данном примере, в районе шеи это особенно заметно.

2828
44
22
11
Первый раз с DLDSR с которым вы навсегда забудете о мыле в глазах. Сравнение с нативом 2к
Первый раз с DLDSR с которым вы навсегда забудете о мыле в глазах. Сравнение с нативом 2к

Тем более что для мониторов с нативным 1080р это вообще чистых мастхэв в плане общего повышения чёткости картинки и детализации.

8989
1010
66
55
33
22
11
11
11
Моя юность прошла под натив 1024х768 и MSAA 4x, AF 16x - и честные кадры, а не вот это вот всё
Полосы на экране RTX 3070

Все привет, во время игры появляются полосы на экране, после альт таба все пропадает и играю нормально, заметил пока что только в арене брейкаут и в основном в меню, но сегодня появилось и в игре, карточка не нагревается выше 75 градусов фпс в норме потребление 200-250 ВТ(для нее это вроде бы тоже ОК). Попробую снять эти полосы и дополнить пост(они…

22
22
11
Ужас со сглаживанием и гостинг в The Talos Principle 2. Помогите, пожалуйста, разъясните причину

Видеокарта - RX 7800XT 16GB (шуты, заходите, не стесняйтесь, всё для вас). Разрешение - 2560x1440. "Мерцает" листва, присутствует гостинг

77
Посмотрел первые тесты и оптимизация просто огонь

На ультра настройках в разрешении 2560x1440 система с 4070 и 5600x выдаёт в среднем 77 fps с включенным DLSS Quality. В целом во всех обзорах упоминают, что оптимизация в игре на высоте. Так же в посте пачка скриншотов с пейзажами на ультра настройках.

Посмотрел первые тесты и оптимизация просто огонь
8686
1111
88
11
А теперь сравните это с Сталкером 2, где разрабы вообще живую природу в глаза не видели, только на фото и ни одного нормального дерева или растения нет в игре, рандомно набросаны по убого задизайненому ландшафту примитивные и кривые ассеты деревьев и растений. И толку с этих RTX и UE 5, если левелдизайнеры и дизайнеры ассетов физически неспособны сделать природу, лес, поля, лужайки, болота, реки, овраги хотя бы на уровне FarCry: Primal, или первой части Kingdom Come, а пейзажи Ведьмак 3 на фоне сталкера 2 кажутся пейзажами игры, что сделана в далеком будущем и на Unreal Engine 10
Почему всех так бесит DLSS?
Почему всех так бесит DLSS?

Он всё лучше и лучше и уже не так портит картинку, а производительность улучшает в разы. Плюс это хоть как-то оправдывает мониторы под 360гц. Ранее люди играли да хоть в 640х480, лишь бы пройти игру, в которую хочется поиграть, а теперь все такие изнеженные и лёгкие искажения визуала и всё, начинается тряска.

174174
3131
1616
22
11
11
11
11
11
Потому, что люди не разбираются в рендеринге и верят в существование «Нативного». Абсолютно не понимая что это и как работает)
[]