Тем более что для мониторов с нативным 1080р это вообще чистых мастхэв в плане общего повышения чёткости картинки и детализации.
Скриншоты сделаны в нативе, FSR натив и DLSS 4 натив, которые доступны в Kingdom Come: Deliverance 2. Неважно что добавят потом и как поменяется графика, если поменяется. Будем отталкиваться от обычного юзера, который запустил игру, перебирает настройки и просто сейчас хочет поиграть.
На примере игры War Thunder
Знаете, что меня больше всего бесит в комьюнити железа? Эти упоротые любители мифического "натива". Вот как будто из пещеры вышли и до сих пор верят, что вот эти вот нативные пиксели напрямую влияют на их счастье. Да открою вам секрет, братцы: DLSS, даже в режиме ультра-производительность, даёт тот же самый экспириенс, что ваш натив, только фпс нам…
До сих пор встречаю людей, которые спорят, что Full HD им "за глаза хватает". Да, если у вас 21-дюймовый монитор из 2015 года — возможно. Но давайте начистоту разберём, почему Full HD уже не выдерживает никакой критики по сравнению с 2K, особенно в 2025 году.
До сих пор встречаю людей, которые спорят, что 4K им "за глаза хватает". Да, если у вас 32-дюймовый монитор из 2015 года — возможно. Но давайте начистоту разберём, почему 4K уже не выдерживает никакой критики по сравнению с 4K, особенно в 2025 году.
Он всё лучше и лучше и уже не так портит картинку, а производительность улучшает в разы. Плюс это хоть как-то оправдывает мониторы под 360гц. Ранее люди играли да хоть в 640х480, лишь бы пройти игру, в которую хочется поиграть, а теперь все такие изнеженные и лёгкие искажения визуала и всё, начинается тряска.
Как-то я попробовал запустить RDR2 на 4090 в 4K с MSAA x8.
Получил чудесные 30 кадров с дропами до 20.
Чисто теоретически DLAA + DLDSR в 4K (то есть рендер в 8К + даунскейл до 4K) должно выдать очень хорошую картинку. Возможно настолько хорошую, что сглаживание в виде DLAA и не нужно будет.
Вопрос только в том, сколько выдаст фэпесов. Скачать да затестить шо ль.