Посмотрев сравнение нового (ещё даже не до конца готового ДЛСС 4) в нескольких играх можно сделать вывод, что натив умер.
Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.
Почитал пару тестов длсс4, мультигенерации и самих видеокарт. Сложилось спорное мнение. Не отрицаю, что возможно сам не разобрался.
Вот нвидиа выкатила длсс4, качество картинки стало лучше в разы, но и фпс стало меньше. Хотя как показывают тесты не очень значительно. Ну хрен с этим длсс тут итак все понятно. Меня больше вызвало сомнения новая мультигенерация. Теперь чтобы получить минимальную задержку нужно хотя бы 70 нативных фпс, в идеале должно быть 100-120 фпс. Исходя из те…
Знаете, что меня больше всего бесит в комьюнити железа? Эти упоротые любители мифического "натива". Вот как будто из пещеры вышли и до сих пор верят, что вот эти вот нативные пиксели напрямую влияют на их счастье. Да открою вам секрет, братцы: DLSS, даже в режиме ультра-производительность, даёт тот же самый экспириенс, что ваш натив, только фпс нам…
Такой вопрос. Решил не ждать 50серию,а обновиться сейчас ибо не верю что карты нового поколения будут стоить соизмеримо с нынешними (+производство 40линейки свернули -> прогрев гоев перед новой серией+создание дефицита=цены х1.5+)
Похуй, мы фанаты натива, сами кушайте с лопаты свой маркетинг от хуанга
Да не пизди. "фанаты натива" на своих корытах вообще современные игры запустить уже не могут
База (ну почти). Типа какая тебе нахрен разница если ты в динамике все эти "лесенки" по краям обьектов и прочую дрисню не увидишь если специально не искать. В играх лично мне например важна дистанция прорисовки например чтобы у персонажа трава и деревья прям перед носом не отрисовывались. А когда я например бью какую-нибудь ебанину и весь в процессе этого, мне абсолютно параллельно какого хуя у меня у персонажа под ногами лужи не с фотореалистичными отражениями или на что там дрочат любители всех этих ИИ апскейлеров.
Чтоб не увидеть лесенки - нужно на слух играть, без глаз как-таковых
Да хрен с этими лесенками. Меня всегда больше бесили мерцания и артефакты двигающихся объектов без нормального сглаживания. И чем более высокая детализация окружения, больше мелких объектов, тем этого говна больше... И кто знал, что именно dlss сможет наконец-то побороть это все? Да даже хрен с этой прибавкой ФПС - если где-то в параллельный реальности dlss был бы просто очередным методом сглаживания, это уже само по себе шикарно
Расскажи, как ты с алиасингом в нативе борешься?
Господи. Native это про НАТИВНОЕ разрешение монитора. То есть разрешение рендера = равно разрешению экрана. А значит dlaa это Натив, taa при скейле 100% это натив, fsr 2 в пресете ультра качество тоже Натив.