реклама
разместить
«Технология далеко не для всех»: большой тест многокадровой генерации из DLSS 4 от Hardware Unboxed

Не всё так однозначно, как говорит NVIDIA.

266266
140140
2222
1010
55
33
11
реклама
разместить

Комментарий удалён модератором

они обычно про апскейл так говорят, а не фг
фг обоссывают все кому не лень

111
7
2
1
1

Даже не удивлен что нашелся человек, неспособный различить технологии

55
10
1

DLSS — технология масштабирования изображения.Генерация кадров - создает промежуточные кадры между настоящими.Чел FG - это не DLSS. В принципе только такой грамотности и приходится ждать от фанатов натива

44
7
1

Комментарий недоступен

23
8
1

Научись отличать генерацию от апскейла, а потом уже открывай рот

14
4

Пчел, тут речь про ФГ, тем более мульти

14
7

Ты апскейл с генератором перепутал. Садись, Тёма, двойка тебе.

14
3

Ты бы хоть сперва научился различать технологии, а уже потом бы позорился

9
4

Ещё один не различает апскейл и фреймген. Иди туда откуда выполз.

10
1

Вижу только додика который перепутал фреймген и апскейл

7
3
1

Спят. Завтра в школу

8
1

чел ты перепутал фреймген и апскейл. Апскейл - заебись, фреймген - хуйня

3
1

Ох, как же я люблю такие смешные посты.

3
1

Ну так там в нативе и тестят…

1
1
В DF протестировали реконструкцию лучей из DLSS 4 — работает отлично, но у RTX 20 и 30 есть проблемы

NVIDIA прекрасно прокачала технологию, которая при этом стала более «прожорливой».

154154
3535
44
33
11
11
11
Если я прошел киберпанк мне эти технологии уже побоку получается
реклама
разместить
«Браво, NVIDIA!»: первые тесты апскейла DLSS 4 и отзывы игроков

Пользователи RTX-видеокарт очень довольны и называют появление нового апскейлера «концом эпохи TAA».

482482
135135
1515
1414
66
33
22
11
11
Новый эксклюзивный FSR 4 для RX 9000 еще не успел выйти, а уже в помойке. Браво, Хуанг
NVIDIA о генерации кадров: «Мы посмотрим, что можно выжать из предыдущих поколений RTX»

Возможно, даже владельцы серии RTX 30 что-то получат.

NVIDIA о генерации кадров: «Мы посмотрим, что можно выжать из предыдущих поколений RTX»
177177
8080
1212
55
33
11
11
11
Мыло и дегенерацию в каждый дом!
NVIDIA: RTX 5070 сопоставима с RTX 4090 только с использованием DLSS 4

В компании пояснили своё громкое заявление.

NVIDIA: RTX 5070 сопоставима с RTX 4090 только с использованием DLSS 4
430430
6161
1919
33
22
22
11
Решили признаться после разоблачения на дтф
«Улучшения явно заметны»: первый тест DLSS 4 на RTX 5080 от Digital Foundry

Новые технологии позволили запустить Cyberpunk 2077 с трассировкой пути и более чем 120 fps.

328328
115115
1717
1010
55
44
11
Не отвлекайте меня от зарабатывания денег на новую 5090 своими новостями!
NVIDIA анонсировала DLSS 4 с многокадровой генерацией

Новая технология поддерживается только на видеокартах RTX 50, но предыдущие модели тоже получат улучшения.

257257
157157
1414
77
44
22
11
Наконец-то можно получить в два раза больше мыла, артефактов и ипутлага ради нарисованного фпс
Тестирую inputlag от генератора кадров. Натив, DLSS, RTX на примере Cyberpunk 2077

Решил проверить некоторые тейки из комментариев в недавнем посте про то, как RTX и генератор кадров испортили целое поколение. Если конкретно, то меня заинтересовала тема, что генератор кадров добавляет инпутлаг. Решил провести тесты и узнал для себя новые детали, и теперь хочу поделиться с вами.

Коротко: складываем задержку от периферии (устройства ввода и вывода) с задержкой компьютера и получаем итоговую задержку. Для онлайн игр плюсуем еще пинг.
8484
99
11
11
11
11
К счастью, в некоторых играх щас можно включать генератор кадров от АМД и там инпут вроде как вообще не вырастает, а кадров добавляется больше. Мне лично очень нравится этот вариант. Длсс из 720р конечно прям такое себе, но говорят даже так обычно лучше натива. С 2к вообще супер сглаживание. Сам играю в 4к, поэтому твоих проблем конечно не заметил.
[]