На старых картах почти никто не играл с трассировкой пути, которой собственно нужна реконструкция. Ну и никто не мешает переключиться обратно на CNN, но длсс на CNN настолько хуже работает относительно трансформера, что лучше уж использовать трансформер, просто без реконструкции.
При желании можно вставить старый dlss и сваппером поменять пресет с нового на старый пресет A-E. Думаю фпс вернется.
Но кто захочет это делать, если выигрыш в качестве картинки теряется? Я бы наверное не стал. Уж лучше отступить на один пресет разрешения ниже и получить меньший гостинг и лучшую детализацию мелких полупрозрачных объектов.
Ну и большинство игр не получит апдейта, так что и потерь не должно быть.
Ну и большинство игр не получит апдейтаОфициально по слухам в новом драйвере можно будет форсить новейшую длл с длсс 4 и трансформер по желанию для каждой игры по отдельности
В курсе. Но поинт поста в том, что можно вернуть производительность, там где разрабы заменой длл похерят производительность.
Так что проблемы и нет. Кто хочет старой производительности может её довольно легко вернуть легким пердолингом с ручной заменой длл и пары кликов в софте. Кто хочет новый длсс вообще в один клик в драйвере его подменят в нужной игре.
Единственное исключение - мультиплеерные игры с античитом, где есть проверка файлов игры.
Хуанг нашел легальный способ затыквить старые карты
Комментарий недоступен
На старых картах почти никто не играл с трассировкой пути, которой собственно нужна реконструкция. Ну и никто не мешает переключиться обратно на CNN, но длсс на CNN настолько хуже работает относительно трансформера, что лучше уж использовать трансформер, просто без реконструкции.
При желании можно вставить старый dlss и сваппером поменять пресет с нового на старый пресет A-E. Думаю фпс вернется.
Но кто захочет это делать, если выигрыш в качестве картинки теряется? Я бы наверное не стал. Уж лучше отступить на один пресет разрешения ниже и получить меньший гостинг и лучшую детализацию мелких полупрозрачных объектов.
Ну и большинство игр не получит апдейта, так что и потерь не должно быть.
Пиздец, ща бы ради выигрыша в картинке терпеть 30 фпс
Ну и большинство игр не получит апдейтаОфициально по слухам в новом драйвере можно будет форсить новейшую длл с длсс 4 и трансформер по желанию для каждой игры по отдельности
Уже можно форсить перекладывая DLL в любую игру с DLSS от 2.0. Только надо дебаг HUDом убедиться, что пресет J используется
В курсе. Но поинт поста в том, что можно вернуть производительность, там где разрабы заменой длл похерят производительность.
Так что проблемы и нет. Кто хочет старой производительности может её довольно легко вернуть легким пердолингом с ручной заменой длл и пары кликов в софте. Кто хочет новый длсс вообще в один клик в драйвере его подменят в нужной игре.
Единственное исключение - мультиплеерные игры с античитом, где есть проверка файлов игры.
Комментарий недоступен
Поэтому всё, кроме фреймгена, завезли аж по 20 серию