В DF протестировали реконструкцию лучей из DLSS 4 — работает отлично, но у RTX 20 и 30 есть проблемы

NVIDIA прекрасно прокачала технологию, которая при этом стала более «прожорливой».

155155
3535
44
33
11
11
11

Хуанг нашел легальный способ затыквить старые карты

31
2

Комментарий недоступен

37
4

На старых картах почти никто не играл с трассировкой пути, которой собственно нужна реконструкция. Ну и никто не мешает переключиться обратно на CNN, но длсс на CNN настолько хуже работает относительно трансформера, что лучше уж использовать трансформер, просто без реконструкции.

11

При желании можно вставить старый dlss и сваппером поменять пресет с нового на старый пресет A-E. Думаю фпс вернется.

Но кто захочет это делать, если выигрыш в качестве картинки теряется? Я бы наверное не стал. Уж лучше отступить на один пресет разрешения ниже и получить меньший гостинг и лучшую детализацию мелких полупрозрачных объектов.

Ну и большинство игр не получит апдейта, так что и потерь не должно быть.

6

Пиздец, ща бы ради выигрыша в картинке терпеть 30 фпс

4
3

Ну и большинство игр не получит апдейтаОфициально по слухам в новом драйвере можно будет форсить новейшую длл с длсс 4 и трансформер по желанию для каждой игры по отдельности

Уже можно форсить перекладывая DLL в любую игру с DLSS от 2.0. Только надо дебаг HUDом убедиться, что пресет J используется

В курсе. Но поинт поста в том, что можно вернуть производительность, там где разрабы заменой длл похерят производительность.

Так что проблемы и нет. Кто хочет старой производительности может её довольно легко вернуть легким пердолингом с ручной заменой длл и пары кликов в софте. Кто хочет новый длсс вообще в один клик в драйвере его подменят в нужной игре.

Единственное исключение - мультиплеерные игры с античитом, где есть проверка файлов игры.

Комментарий недоступен

3
1

Поэтому всё, кроме фреймгена, завезли аж по 20 серию

[]