Появились технические детали шутера — id Software создала особую технологию загрузки уровней.
А мне нравился быстрый геймплей в Doom Eternal. Прыгаешь, бегаешь как белка в колесе - ляпота.
Впрочем, Serious Sam и Painkiller мне тоже нравились.
Поэтому очень жду новый Дум.
В DOOM: The Dark Ages нет открытого мира, но это «очень длинная игра» с крупными локациями для исследования
Разработчики поговорили о главных изменениях.
Еще и бы и в дум опен ворлд с вышками закинули
Разработчики DOOM: The Dark Ages отказались от мультиплеера, чтобы полностью сфокусироваться на кампании
Огромный меха и дракон привлекали авторов больше онлайна.
Вот и xbox пригодиться, хотя о чем я - недавно играл на нем Индиану Джонс. Все еще лучшая консоль, с лучшей подпиской. Ща, без рофлов, но геймпасс то окупается, елы палы)))
Doom: The Dark Ages будет самым доступным Doom!
Doom всегда был не самым сложным, но и не самым лёгким шутером. Особенно для игроков с ограниченными возможностями, которые хоть и лучше игровых журналистов, но всё-таки они испытывали сложности с прохождением.
Если они хотели бы сделать его более доступным, то убрали бы денуву
Плохая тенденция что сраные лучи пихают в обязаловке! Когда они были опцией- потеряй половину fps ради еле заметного улучшения освещения, это было честно. Кто хочет включает, кто хочет 2x fps нет. А теперь что? Нормальное освещение вообще не будут делать, покупайте новые карты и включайте frame gen?
Игру же депутаты Госdoomы запретили в РФ за то , что там можно убивать депута... чертей. 😳
Ну эти ребзи очень рукастые, боженьки в плане оптимизона. Ни в одну игру так приятно не было играть как в дум етернал с точки зрения фпс, фреймтайма и тд.
Десять странных устройств, на которых запустили DOOM: от калькулятора до зубной щётки
Много лет энтузиасты соревнуются в изобретательности, запуская DOOM на самых странных устройствах: от калькуляторов до аппаратов для ультразвуковой диагностики. Рассказываем про самые интересные случаи.
Я по хорошему в ахуе. Посмотрите сами. Id software в реалиях когда франшизы используют для того чтобы их нещадно доить каждый раз делает идеальный коктейль, но вкус у него всегда разный. 2016 и eternal хороши по своему, это разные игры, гевмплейно и стилистически но при этом они узнаются. Оказывается можно даже имея идеальную формулу менять ощущения от неё так сильно чтобы игроку не наскучило. После вертикального и реактивного етернал - очень интересно какой вызов сможет бросить более медлительный Дарк Эйдж, и казалось бы я должен быть полон скептицизма, но нет. Я верю ид софтвер. Они знают что делают (перебор у них был только в длс к етернал)
Иронично, что это один из редких случаев для современной индустрии, когда сиквел не обвинишь в том, что это длс.
Но что в итоге? Люди недовольны, что формулу меняют. Людям не угодишь.
А где сиквел похожий на длс? Рагнарёк в этом обвиняли но там контента в два раза больше чем в первой игре + самостоятельная история, они даже боевку поменяли чтобы освежить ощущения от неё, хотя со стороны выглядит похоже. Тлоу2? Ну там перелопатили все добавив вертикальность в игровой процесс. Хороший сиквел в играх - ты должен взять то что полюбилось игрокам и поработать над тем что им не нравилось. Забавно что я до релиза считал етернал небольшой добавочкой стенд алон длс как к дизонорд, янгблад и тд. А етернал оказался не просто самостоятельной, в несколько раз больше и глубже 2016
Эт не у нас надо спрашивать а у тех кто орал что гов2 и тлоу2 это длц а не сиквелы
адекватные люди этой херней не занимаются хд
Почему именно это сиквел? Этернал же был сиквелом и вполне себе безопасным, добавили типичное вертикальное перемещение в уровнях, буквально как ГОВ 2.
В этернале как раз сильно поменяли геймплейный концепт. Взаимодействие с врагами, стрельба, перемещение по карте, жонглирование пушками. Вертикальное перемещение это минорное изменение.
Едва ли безопасный. Сильно изменили стилистику уровней и дизайн монстров, изменили боевую систему на фундаментальном уровне из-за чего многие не вкатились
недовольны, что формулу меняют
Кому-то не понравились эти изменения в формуле, вот мудаки, да?
Недовольны потому что хотелось стрелять, а не добиваниями патроны фармить. А платформинг был отличный
2016 и eternal хороши по своему, это разные игры, гевмплейно Етернал это буквально развитие идей дума
Боже, сколько патетики. При том, что это будет третья вариация одного и того же концепта. И эти же люди дискутируют на тему однообразия и вторичности игр, играя в одно и то же, и даже не замечая этого за пеленой щенячьей радости.
Очень условно медлительный учитывая ползунки скорости всего что только можно.