DLSS4 действительно выглядит как тёмная магия, а нативное разрешение теперь может только потягаться с режимом "Performance".
Вблизи стали заметны шумы(а ля слизь из старкарфта). В данном примере, в районе шеи это особенно заметно.
Теперь даже DLSS Balanced обеспечивает качество изображения, которое в подавляющем большинстве игр выглядит лучше, чем натив или DLSS 3. А я напоминаю, что DLSS 4 доступен на RTX картах всех поколений.
NVIDIA прекрасно прокачала технологию, которая при этом стала более «прожорливой».
Пользователи RTX-видеокарт очень довольны и называют появление нового апскейлера «концом эпохи TAA».
"Например, если базовый fps составляет 40–50, DLSS x4 позволяет добиться свыше 150 fps с практически таким же уровнем задержки. Качество изображения хорошее: если приглядеться, можно заметить небольшие ореолы вокруг персонажа, но во время игры это не бросается в глаза."
Тем более что для мониторов с нативным 1080р это вообще чистых мастхэв в плане общего повышения чёткости картинки и детализации.
Причем тут натив или не натив, тут вопрос в сглаживании. DLSS лучше чем TAA какое нибудь, поставь мультисеплинг, получишь похожие картинки, только нагрузка на карту будет значительно выше.
Не поставишь ты мультисемплинг в современных играх с отложенным рендером, только даунскейлинг, то есть тупой брутфорс повышенным разрешенем, который сожрет весь фпс.
Ну здесь согласен. Но новая версия впечатляет. В метро как раз именно ТАА сглаживание, да?
Ага, оно самое, из-за этого такое мыло. DLSS тут реально не имеет альтернативы.
DLSS по сути чисто за счет встроенного шарпа выезжает, подруби ты тот же шарп поверх TAA, и будет та же резкость. Вот DLAA уже реально база - другой уровень.
Понял. Всё равно это просто пушка, даже по сравнению с играми у которых нет ТАА. Играл в фар край 3 ультра на сглаживании х4 и мою 4060 это напрягло знатно. А игре то сколько уже лет) Да и выглядело так себе, правда.
А как ты добавил длсс4 в метро? Просто файл заменил на 310 или что-то еще нужно?
Просто в нвидия апп выставил пресет на последнюю модель длсс. Для каждой игры выставляется отдельно.
Только вот если ты включишь DLSS, у тебя TAA никуда не денется. В современных играх абсолютно все эффекты, рендер теней, затенения - работают с участием TAA.