Состоялся выход Intel XeSS 2
Intel выпустила XeSS 2 SDK и плагин для Unreal Engine 5 Сегодня компания Intel выпустила свой XeSS 2 SDK для разработчиков, позволяющий им интегрировать XeSS в свои игры. С выпуском XeSS 2 XeSS выходит за рамки масштабирования AI (Super Resolution), расширяя возможности снижения задержек и генерации кадров. Этот SDK уже доступен на GitHub.
Наряду с XeSS 2 SDK Intel выпустила новый плагин XeSS для Unreal Engine 5. Он позволяет легко добавлять Intel XeSS Super Resolution (XeSS-SR), XeSS Frame Generation (XeSS-FG) и XeSS Low Latency (XeSS-LL) в проекты Unreal Engine 5.
Как и в предыдущих версиях XeSS Super Resolution, доступны две формы ИИ-ускорителя Intel: оптимизированная для Intel версия, которая работает на ИИ-ускорителях Intel ARC и Iris Xe, и версия, которая может работать на всех процессорах с Shader Model 6.4 и более новыми версиями с поддержкой DP4A. XeSS Frame Generation и Xe Low Latency доступны только на графических процессорах Intel ARC с расширениями Xe Matrix Extensions для ускорения ИИ. Единственным исключением является графика Intel ARC на процессорах Meteor Lake, которая поддерживает XeLL, но не поддерживает XeSS Frame Generation.