В Digital Foundry протестировали Helldivers 2 на Xbox Series X|S — в игре серьёзные проблемы с яркостью
Картинка выглядит блеклой, а на ПК и PS5 такого нет.
Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи протестировал Helldivers 2 на Xbox Series X|S. Он оценил производительность в шутере и сравнил его с версией для PS5. Выбрали ключевые моменты из видео.
Xbox Series X
- Версия Helldivers 2 для Xbox Series X|S страдает от проблем с яркостью и контрастностью. Изображение на консоли заметно более тусклое и серое по сравнению с PS5.
- Технический анализ показал, что яркие участки на PS5 достигают чистого белого цвета, тогда как на Series X яркость ограничена примерно на две трети от максимума.
- Проблема с яркостью проявляется на разных консолях, что подтвердило её массовый характер. Настройка яркости в самой игре не помогает, поскольку она одинаково влияет на тёмные и светлые участки, не устраняя основную проблему. ПК-версия игры работает без подобных дефектов.
- Если не учитывать проблему с яркостью, Helldivers 2 в графическом плане идентична на Xbox Series X и PS5. Качество теней, текстур и прорисовка растительности одинаковы. Разрешение рендеринга в режиме «Производительность» составляет 1080p, а в режиме «Качество» — 1720p на обеих платформах.
- Тестирование показало практически идентичную производительность на Xbox Series X по сравнению с PS5. Консоли обеспечивают частоту кадров от 40 до 60 fps в зависимости от локации и насыщенности сражений.
- Xbox Series X получает преимущество благодаря расширенному диапазону VRR и поддержке 120 Гц, что обеспечивает более плавный геймплей при просадках частоты кадров.
- Режим «Качество» на Xbox Series X работает практически безупречно со стабильными 30 fps и ровной сменой кадров, тогда как PS5 выдаёт неравномерные интервалы между фреймами.
Xbox Series S
- На «младшей» консоли Microsoft игра работает с заметно урезанной графикой. Среди прочего, разработчики упростили растительность и убрали её анимацию, а также сделали траву менее густой.
- Тени стали менее чёткими и мерцают при смене детализации. Листва и деревья не отбрасывают движущиеся тени, а трава вообще остаётся без теней.
- Меньший объём оперативной памяти Series S вызывает проблемы с текстурами, которые иногда либо отсутствуют, либо подгружаются с опозданием.
- Картинка на Series S выглядит хуже, чем должна при 1080p — изображение размытое и с квадратными артефактами. В напряжённых боях разрешение снижается до 720p для поддержания производительности, что делает изображение ещё более мутным.
- Series S выдаёт 40-50 fps в сложных сценах и около 50-60 кадров во время менее интенсивных сражений.
- В режиме «Качество» игра работает с разрешением 1440p без снижения, но в напряжённых моментах частота падает до 25 fps.
Видео
135 комментариев