Digital Foundry протестировала Ray Regeneration от AMD в Call of Duty: Black Ops 7 — технология пока заметно уступает аналогу от NVIDIA
И работает, судя по всему, несколько иначе.
- Call of Duty: Black Ops 7 стала первой игрой с использованием технологии Ray Regeneration от AMD. Это аналог реконструкции рейтрейсинга от NVIDIA, который заменяет традиционный денойзер и улучшает качество эффектов рейтрейсинга.
- Ray Regeneration войдёт в обновление FSR Redstone, которое должны полноценно представить уже 10 декабря.
- Digital Foundry тем временем протестировала технологию в Call of Duty: Black Ops 7 и пришла к выводу, что пока она заметно уступает реконструкции рейтрейсинга NVIDIA.
- Шутер Activision позволяет оценить Ray Regeneration только на примере отражений в одном из мультиплеерных режимов, поэтому все выводы сделаны на их основе.
- Основная проблема Ray Regeneration заключается в том, что, в отличие от аналога от NVIDIA, она не апскейлит отражения.
- Качество рейтрейсинга AMD даже в нативных 4K чуть хуже, чем у NVIDIA в 4K с DLSS «Производительность». Если сравнивать один уровень общего апскейлинга, то разница ещё заметнее.
- Обозреватели также отметили, что, помимо проблемы с разрешением, Ray Regeneration не совсем корректно восстанавливает отражения.
- На примере реального фото они показали, что рядом с точкой соприкосновения отражения должны быть чёткими, а затем, по мере отдаления, размываться. Однако технология от AMD пытается сохранить чёткость везде.
- Специалисты Digital Foundry признали, что сейчас сравнение обеих технологий кажется бессмысленным и нечестным. Версия от AMD находится на ранних этапах и будет развиваться с последующими обновлениями, чтобы дойти до текущего уровня реконструкции рейтрейснига от NVIDIA.
- Пока у технологии от AMD, если судить по Black Ops 7, есть только одно преимущество — несмотря на низкое разрешение, она чуть лучше сохраняет силуэты в движении. Однако некоторые эффекты с Ray Regeneration всё же «ломаются».
- В Digital Foundry также обнаружили странности с Black Ops 7 на видеокартах AMD и NVIDIA. На первых игра выглядит хуже с теми же настройками из-за разной дистанции рендеринга теней и некоторых отражений. Для сравнений двух технологий они постарались найти места, где разницы нет.
- Digital Foundry ещё проведёт детальный разбор технологии Ray Regeneration и обновления FSR Redstone в целом позже, поскольку сейчас команде сложно делать другие выводы по одной игре, особенно с учётом её графических проблем.
186 комментариев