Железо Вадим Елистратов
24 495

В Steam раньше времени открылась страница Valve Index — он поступит в продажу в июне

Теперь шлем можно рассмотреть подробнее.

В закладки
Обновление Valve подтвердила, что Valve Index поступит в продажу где-то в июне, но, возможно, не 15 числа. Предзаказы начнут принимать 1 мая. Контроллеры, ранее известные как Knuckles, теперь называются Valve Index Controllers. Остальная информация на странице может быть технически неточной.

На странице, которую в Valve ещё явно продолжают редактировать, сообщается, что шлем для работы потребует специальные контроллеры и базовую станцию.

В описании устройства говорится «Прикоснитесь к виртуальным мирам с помощью Valve Index», после чего идёт бессмысленный текст на латыни, использованный в качестве заглушки.

Комплект

  • Шлем
  • Встроенные наушники
  • Адаптер питания (с региональными надстройками)
  • Подключение через DisplayPort 1.2 и USB 3.0
  • Чистящая салфетка
  • Две насадки для лица — узкая и широкая

В нижней части страницы указаны и системные требования, но они могут быть заглушкой.

Valve начала тизерить свой шлем 30 марта. Судя по официальному сайту, его покажут публике в мае. Журналисты ожидают, что устройство будет отличаться от шлемов конкурентов увеличенным углом обзора и специальными контроллерами, которые Valve под кодовым именем Knuckles возит по различным выставкам уже несколько лет.

#index #vr #valve

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["index","valve","vr"], "comments": 168, "likes": 96, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 45223, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Apr 2019 22:47:55 +0300" }
{ "id": 45223, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45223\/get","add":"\/comments\/45223\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45223"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }

168 комментариев 168 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
53

Поразмышлял тут(хуйней пострадал). Знаете какой мощный ход могла бы сделать Valve? Сделать новый Steam Machine 2 с ценой PS4/X1 и выпустить на ней эксклюзивно третьи части своих франшиз и пару прочих игр(In The Valley of Gods там и просто выкупить что-то). А чтобы было меньше бугурта, сказать, что через три месяца все они выйдут в Steam на ПК. А дальше купить студий и делать эксклюзивы дальше.

UPD: Да, хуйня какая-то на самом деле.

Ответить
13

Тут ещё надо понимать, что из Valve почти все крутые разработчики разбежались. Невероятные игры ААА-класса делать некому.

Ответить
47

Ой, эти разбешавшие люди такие смешные. Типа игры от создателей л4д и т.д. И что мы получили от этих разработчиков ААА игры? Нет. То что какие-то люди сделали игру успешную, это не значит именно их заслуга, это заслуга компании которая управлял этими людьми. Т.е. по отдельности они и гроша не стоят, если у них нету ума.

Ответить
12

Всё в принципе так, только есть один нюанс... Валв бесконечно давно, делала успешную ААА игру.

Ответить
10

Пофиксил:
"бесконечно давно делала успешную игру"😏

Ответить
2

Вполне так, но валв что-то пытается делать под VR, они конечно не "купили" одного опытного контент мейкера под VR который до этого для окулуса "пилил годноту".
Но движение в эту сторону есть.
За деталями кто, что и зачем - видос, сам смотрел давно и пересматривать сейчас нет времени.

Так что _может быть_ валв что-то и могут... а может и нет =) время покажет

Ответить
1

На превьюхе не Valve. Игру делает Stress Level Zero, которая с Valve просто сотрудничает где-то с 2014-2015 года по теме VR.

Ответить
0

Кс, портал тоже не валв делал по сути

Ответить
0

"они и гроша не стоят, если у них нету ума" люди с зп $35-$50/час, професионалы с многолтеним поытом
размылшления уровня думы
ПС, ААА обзначает что проект очень рискованый как вложение средств и для того чтобы окупится должен стать хитом и быть продано овер 9000 копий, а не то что ты думаешь

Ответить
0

люди с зп $35-$50/час

Причем тут зп? И да зп в игровой индустрии часто маленькое, чем вы думаете себе.
професионалы с многолтеним поытом

И это причем тут? Они профы своего дело, а именно дизайнер своего дело, программист своего.
Но если они начнут отдельно игру пытаться делать то у большинство ничего не получится. Поэтому и не стоят они ни гроша по отдельности.

Да и говорит профессионалы это громко сказано. Не все люди делающие игры профессионалы. А в крупных компаниях как эти вовсе встречается много средних.

Ответить
15

ну что за бред, а если все эти старые разработчики уйдут из индустрии в принципе? больше никогда не увидим игр?

Ответить
9

Ээээм. Вы понимаете, что для создания студии AAA-класса, которая делает игры уровня God of War нужно достаточно много времени и крутых кадров?

Valve много лет назад выпускала игры, которые по нынешним меркам уже даже ближе к инди и среднему классу, чем к AAA.

Индустрия очень сильно изменилась с тех пор, и Valve в ней как разработчик перестала быть релевантной. Это показывает недавний запуск Artifact, собственно.

Они сейчас будут пытаться делать игры, но трудно представить, что они сразу выпустят что-то хотя бы с 10-миллионными продажами.

Ответить
–1

ну то есть вариант что появится новый крутой кадр не рассматривается в принципе? интересно будет посмотреть когда все эти "крутые" кадры уйдут на пенсию
артифакт делал челик из мтг, он был крутым? сомневаюсь.

Ответить
0

а зачем уходить и куда в лесорубы что ли?

Ответить
1

В пивовары.

Ответить
0

Просто в голосину орнул

Ответить
0

Портер от разработчиков Portal 2

Ответить
2

Как будто на место ушедших людей не приходят новые

Ответить
2

Ага, ведь всем известно, что "крутые разработчики" это редкий ресурс, запасы которого исчерпались. И именно поэтому больше нельзя получить еще "крутых разработчиков", они же не на деревьях растут... или растут?

Фейспалм, чесслово...

Ответить
0

Можно подумать, что проектировать нормальную игровую систему с ценой PS4/X1 у них есть кому...

Ответить
17

Гейбу походу уже достаточно пофиг. Он реализовался, занимается чем хочет, вот ВР ему нравится, им страдает.

Ответить
–2

не похоже на велв(которые грабят работяг) выпускать технологию которая по факту мертва и не взлетит(с аудиторией лям человек)

Ответить
9

давайте посмотрим. Валв сделал контролер с тачами. Хм... такие же тачи начали использовать в вр контролерах или вида измененные, но функционал остается такой же.
Валв сделал трекинг вр, который сейчас используют и другие. Валв показал преимущество вр контролеров, все стали делать именно контролеры.

Ответить
–16

я хз к чему ты это написал. VR это некому ненужный мусор (2 варианта 720P на соньке с играми и в FULHD на пеке без игр) оба варианта ужасные потому что технология провалилась.

Ответить
3

"VR никому не нужный мусор" О_о Как мне нравятся эти высказывания. Погугли чтоль, где VR используется, сколько туда бабла вливают за последние года и насколько растет его популярность. То что ты и твой дедушка не пользуетесь VR, это не значит что он бесполезный мусор и никому не нужен. Твоя необразованность в таких высказываниях просто смехотворна.

Ответить
0

" сколько туда бабла вливают за последние года" именно что вливают.

А какой профит от Вр разрабам? Его тянут только франшизы такие как Резидент ивел

Ответить
0

можно пожалуйста назвать 5 игр уровня астро-бот хотяб для пеки (хочу увидеть эту вселенную где в ВР игры играют) настоящие игры,а не игры на коленке и игры в которые допилили ВР

Ответить
0

В гугле забанили? Назвать ему игр пяток. Иди ищи. Уровня Астро бот, это говна на коленке с видом от третьего лица. ))) Таких очень мало.

Ответить
3

ору, игр нет. И да речь шла про технологии
https://i.imgur.com/hjqN1ux.png неужели из 3000 приложении ты не найдешь себе во что поиграть? И это только стим, на стороне еще есть

Ответить
–6

Deracine ну или Астро бот (это еще можно назвать играми) а то что ты скинул это даже обсуждать крипово. я пожалуй сольюсь с темы(чтоб не слушать неадекватные аргументы)

Ответить
4

что я скинул? Конкретно игру я тебе не скидывал. Что ты там себе напридумываешь. Астро бот это даже не смешно. Сравнивать вр пс4 и пк. Это чуть ли не как небо и земля

Ответить
0

Почему ненужен? ВР только развивается, а тот вр который у сони вообще убожество.
К тому же в ВР скоро массово начнут выпускать аниме, фильмы, песочницы своеобразные и т.ж. Не только же для игр его использовать.

Ответить
0

Если речь про Vive, то оно там, имхо, вообще не нужно - может я мало тестил их контроллеры, но мне показалось что тач больше проблем создаёт, чем решает: любое случайное прикосновение (расслабил руку, например) регистрируется как нажатие, причём обычно совершенно не вовремя. Контроллеры у Окулуса, где прикосновение регистрируется но не совершает действий в игре показались куда удобнее.

Ответить
0

Это исключительно вопрос к разработчикам игры. Никто же не заставляет реагировать на тач без нажатия.

Ответить
0

Я не уверен что контроллер Vive позволяет различать силу нажатия на тач.

Ответить
0

У него есть клик. Тачпад может быть нажатый и отпущенный, плюс определяются XY-координаты касания.

Ответить
0

Также как они показали когда-то как делать шутеры :)

Ответить
0

Больше ляма. Только пс вр продали в 2 с половиной ляма. А это много.

Ответить
0

ПС Вр продали 4,2 ляма

Ответить
–2

а у Кинекта целых 25миллионов и еще каждый год +100к кинектов покупают...развитие полным ходом.спасибо фантазёры с дтф

Ответить
13

сказать, что через три месяца все они выйдут в Steam

Через более двух и менее четырёх месяцев.

Ответить
4

UPD: Хуйня какая-то на самом деле.

это хорошо что ты понял

Ответить
1

Да и изначально это понимал. Влажные фантазии

Ответить
0

Влажные фантазии

Не расстраивайся, держи

Комплект:

• Чистящая салфетка

• Две насадки

Ответить
3

По цене PS4(400 зеленых рублей) кроме устаревшего говна ничего не соберешь.

Ответить
0

Ещё год назад я бы с тобой согласился... но сейчас вот что собирается ровно за 400 баксов. Конечно, можно и подешевле, если железки поискать в разных магазинах.
4 ядра, ddr4 самсунг и быстрая карточка. Думаю, эта сборка ушатает по полной пс4.

В целом, добавив ещё 100 баксов можно взять уже проц на 6 ядер, 16 гб озу и поприличнее корпус.

Ответить
–1

Это бесконечно устаревшее говно и есть. Может год еще кое-как протянет, а потом начнется ПС4-экспириенс, херовый графон с провалами в 30 фпс, к пятому году жизни такой стим машины там уже будет агония как сейчас на ПС4.

Меньше чем за 1500 баксов ничего приличного на пять лет и не соберешь.

Ответить
0

Да уж лучше сейчас так, чем 30 фпс в Секиро и 20 в Метро.
Говорю как обладатель пс4 про.

Ответить
0

Ну выпустят они такую сборочку от Габена, пройдет три года прежде чем под нее игр сделают и будет тоже самое, 30 фпс с мылом в трех метрах или игры уровня сапера. За 400 баксов уже ничего не сделать, такие консоли выходят хуевыми и устаревшими уже со старта.

Ответить
0

Так у тебя сборка без видюхи.

Ответить
0

Видеокарта в самом верху. RX 570

Ответить
2

Так я и говорю без видюхи.

Ответить
0

«Думаю, эта сборка ушатает по полной пс4.»
Боже мой, я думал люди которые сравнивают конфигурацию ПК и консоли уже умерли…

Ответить
1

Valve всегда были против эксклюзивности.

Ответить
0

Valve всегда говорили, что против эксклюзивов. SteamVR, например, работает со всеми шлемами виртуальной реальности.

Ответить
0

вольво не выпускала игр уже больше 5 лет (харстоун по дете не считается) из компании уволилась топовые креативные сторудники, какие игры лол

Ответить
0

Один хороший геймдизайнер и набор нового квалифицированного состава. Что мешает это сделать?

Ответить
18

чистящая салфетка

Очень мило с их стороны

Ответить
9

Это вроде у любого шлема так, у PS VR тоже есть.

Ответить
3

Не знал, здорово!

Ответить
12

Ох уж эти все "раньше времени". И детройт в егс раньше времени стал "бесплатным", и у борды "случайно" запостились анонсы в твиттере и вр у вальвов "внезапно" открылся, ну не верится уже в бесконечную криворукость масс-медиа

Ответить
6

Посчитай сколько раз в месяц ты косячишь, перемнож на количество сотрудников в одной компании (на сто например) и на количество компаний которые могут так косячить и получишь охуенно высокую вероятность таких косяков ибо слишком много людей в этом процессе.

Ответить

Комментарий удален

4

Надеюсь её не постигнет участь Steam Machine

Ответить
–9

Но очень на то похоже

Ответить
4

По каким параметрам? Стим Машины провалились потому что на них толком не было игр + завышенная цена. К тому же, их делали третьи компании, от Валв там была лишь ОС, да страничка в стиме.

Ответить
23

Они провалились не потому что игр не было(по факту там теже самые что и на обычном пк), а потомучто валв пыталась впарить обычные пк с большой ценой с минимум апгрейдом и без единой причины чтобы их поукупали

Ответить
11

В некоторых мифах и легендах, говорят
что эксклюзивы нужны для продвижения платформы.

Ответить
4

Нужны, но тут же не платформа новая, а тот же пк)

Ответить
3

Эпик Стор может сильно поспорить с тобой.

Ответить
2

В некоторых мифах и легендах, говорят

что эксклюзивы нужны для продвижения платформы.
Эпик Стор может сильно поспорить с тобой.

Эпик Стор сейчас это по большей части искусственная платформа, которая держится на плаву только за счет того что из нее ведрами выливают в океан игровой индустрии деньги.

Реальные самостоятельные платформы регулярно производят какой-либо уникальный контент.

SONY и Microsoft более-менее производят экзы + держат железо, GOG тесно работает с издателями и разработчиками, готовыми адаптировать старые проекты под современные ОС, издатели в духе Ubisoft и прочих так же сами разрабатывают и регулярно релизят игры.

Ну а STEAM... он предоставляет продвинутые коммуникационные возможности и маркетплейс в одном мешке, ну и в железо вот пытается (привет VR).

Ответить
4

Искуственная платформа... Мде... И последнее понравилось. За уши протянул Стим. Хех.

Ответить
7

Думаю, что они провалились потому что valve нужно было показать Microsoft, что в случае анального огораживания винды и усложнения/блокировки установки steam (это если что случилось как раз на релизе Windows 8, в которой те представили свой магазин, осложнили жизнь антивирусам, браузерам и сторонним проигрывателям) — Гейба поддержат производители железок и начнут продавать игровые пк разного уровня БЕЗ windows. Как только эта проблема перестала существовать - на них забили.

Ответить
2

Ага, как итог всего его послали, а MS только посмеялись над этим, и да железникам пофиг на ось,у них цена завышена изначально более чем достаточно. Забили они потому что когда они вышли этого даже никто особо не заметил, и продажи были соответственные

Ответить
0

по факту там теже самые что и на обычном пк

Нет, потому что там была Steam OS = допиленный дебиан, а значит нет игр, которые работают только под виндой, а это большинство AAA-игр.

Ответить
0

Это не допилиная убунта а просто убунта с их граф. оболочкой(причем кривой) ну и врятли что-то мешало накатить винду туда или любую другую ось, просто нет ни одной причини покупать этот пк по завышенной цене, ну просто ну совсем нет причин для покупки
P.s там есть библиотека игр, не огромная но есть, но это уже десятое дело

Ответить
1

просто нет ни одной причини покупать этот пк по завышенной цене

Я об этом еще изначально написал)

Ответить
0

Толком не будет игр и завышенная цена. И стим контроллер также не взлетевшая радость.

Ответить
1

1.5 ляма стим контроллеров продали. Нормальный у него полёт.

Ответить
2

1.5 миллиона это кот наплакал

Ответить
0

Кто сказал? Эксперт на ДТФ?

Ответить
0

Учитывая количество игроков в Стим, это 1,5%

Ответить
0

Так. Ну и почему ты считаешь, что 1.5 % — это мало? Откуда ты знаешь, какие были прогнозы? Я вот помню, как Valve говорили, что довольны продажами SC.

Ответить
1

1,5% это мало, потому что это 1,5%. Это обычная практика, говорить, что довольны продажами. И я хз, чего тебе надо. Я считаю это провалом.

Ответить
0

Все игры для VR + Валв еще наверняка что-то сверху положит. А откуда информация про завышенную цену?

Ответить
–3

Валв сверху положит, это несомненно. А что ВР игр много? Также часть из них Окулус эксклюзивы.

Ответить
2

Также часть из них Окулус эксклюзивы

Не то чтобы их было сложно запустить на других VR-гарнитурах

Ответить
0

Это дополнительный геморрой, что не является комфортным.

Ответить
3

И что? Это значит что их нет? Хуею с таких людей. Я просто уверен, что на установку софта и настройку необходимую для игры в окулус-эксклюзивы потребуется не больше 15 минут. Как вы живете вообще? Задницу вытирать после дефекации не слишком сложно?

Ответить
1

Люди не платят деньги за геморрой, а платят деньги за комфорт. Особенно по 400-500 баксов.

Ответить
6

Люди которые не могут установить одну софтину - это аудитория не вр-шлема, а веселой фермы.

Ответить
1

Костыли плохо влияют на продажи :-)

Ответить
0

А статистика у тебя какая-то есть, которой это все можно подкрепить, или ты как обычно пердишь в лужу?

Ответить
0

Ты такой любезный :D

Ответить
0

ПСВР тому пример

Ответить
–1

Причем тут костыли?
На Oculus не настолько много эксклюзивов, чтобы захотеть поставить себе Revive.

Ответить
0

Это ты определил по звёздам?

Ответить
–1

Это я определил по спискам тайтлов в SteamVR и Oculus Store

Вещи, что стоят внимания и которых нет на стиме - это Climb, Robo Recall и Medium. Все.

Ответить
0

Тоесть целых 3 игры, это уже достаточный повод склониться к покупке Окулус.

Ответить
0

Третий тайтл - это не игра, а программа скульптинга. На стиме есть альтернативы, вполне хорошие, тот же Masterpiece VR.
Robo Recall - неглубокий аттракцион для вау-эффекта с друзьями.
Climb - лазалка по скалам, не каждому будет интрересна.

Я бы взял Oculus исключительно из-за контроллеров для работы с Medium. Но если Valve релизнут свои контроллеры, Окулюс потеряет своё последнее преимущество.

В целом, в качестве покупки прямо сейчас, я бы, да, посоветовал Oculus.
Он совсемтим со SteamVR без дополнительных утилит и отлично подойдет любому, как первый VR-девайс.

Ответить
–1

Про EGS и его противников можно написать?

Ответить
0

Steam Controller появился слишком поздно как полноценный коммерческий продукт. Очень много X360 и X1 контроллеров, который уже давно "стандарт" для пк. Да и не особо удобный для многих игр. А перед диваном все все равно в консольки играют.

Вышел бы он лет на 6 раньше - _возможно_ бы взлетел.

Ответить
1

ну htc vive неплохо продался

Ответить
3

Чистящая салфетка

Две насадки для лица — узкая и широкая

Для лица ли? :D

Ответить
5

Даааа, салфетка нужна, молодцы. Говорю как обладатель мобилко-шлема и испытатель разных VR-видосиков

Ответить
7

испытатель разных VR-видосиков

С каких сайтов? Может, я тоже посмотрю...

Ответить
1

Pornhub)

Ответить
1

Ожидал что будет без провода, с акумом были бы тяжелее... но блин.. провода в 2к19 :/ конкурировать смогут если ценник будет заметно ниже чем у конкурентов :/

Ответить
6

С одной стороны провода это плохо - ограничивает перемещение и можно запутаться.
С другой - проводные девайсы имеют меньший инпут лаг(задержку обработки ввода), не имеют ощутимой задержки вывода изображения, не имеют проблем со стабильностью сигнала (он либо есть, либо вы кабель дернули) и не требует зарядки аккумов и их наличия в целом.
и да, беспроводные сети не бездонные, много девайсов рядом сбоят и работают медленно. Попробуйте Wifi сеть, в которой много клиентов, но никто не качает особо, скорость ограничивается самым медленным устройством + растут накладные расходы протокола передачи.
У нас в офисе было 20+ служебных телефонов и если оставлять включенный wifi на всех - роутер просто ложился со временем. Скорость была копеечная, при том, что по кабелю гигабитный интернет шел.

Ответить
0

Провода - вообще последняя из всех проблем VR.

Ответить
0

Дорого. Что тпкаст, что vive wireless стоят больше 300 баксов. И с соединением бывают проблемы, судя по отзывам. Возможно, анонсируют как-нибудь позже отдельным продуктом.

Ответить
1

А в чем фишка этих шлемов? Типа свет ближе к сетчатке и от этого кайф мозгу идет сильнее, чем просто смотреть в моник?

Ответить
6

Из-за линз ты не видишь экран, ты видишь объекты в полном 3D, во все поле зрения, движения твоей головы и рук полностью переносятся. Как смотреть через водолазную маску, с марлей на стекле в компьютерный мир.

Ответить
2

Из-за линз ты не видишь экран, ты видишь объекты в полном 3D, во все поле зрения

Ну, пока всё не настолько радужно: угол обзора всё-же ограничен, поэтому ты видишь края линз. К этому быстро привыкаешь и перестаёшь замечать, но поле зрения ещё не полное.
Плюс у распространённых сейчас гарнитур разрешение не слишком большое, и для некоторых это может быть препятствием (хотя опять же - привыкаешь быстро).
с марлей на стекле в компьютерный мир.

Не настолько плохо.

Ответить
0

Когда мы смотрим в монитор, мы видим плоскую картинку, иллюзии "глубины" нет. Мы просто понимаем, что вот этот предмет далеко, потому что он маленький, а этот близко и все.
В VR шлеме для каждого глаза формируется своя картинка, что обманывает нашу зрительную систему и мы верим, что изображение "объемное", работает подсознательная оценка расстояния и т.д.
По сути аймакс, только на "весь"(пока вроде нет) угол обзора.

Эффект настолько убедительный, что многие вопят от страха от всяких VR американских горок и резидент ивилов. (наблюдал со стороны, сам не пробовал, как-то не случилось...пока)
Но у многих вестибулярка сходит с ума, потому что глаза говорят "мы падаем" а внутреннее ухо говорит "мы стоим/сидим" из-за этого головные боли, усталость и прочие побочные эффекты, но вроде у многих со временем проходит

Ответить
2

Пиздец ты теоретик википедиявод, иди и пробуй .

Ответить
1

Основное в VR это даже не настоящая стереокартинка (в отличии от 3D-мониторов), а отслеживание положения головы в реальном времени - ты можешь видеть виртуальный мир со всех сторон, достаточно просто повернуть голову. Это очень меняет ощущение от игры. Ну и контроллеры, которые тоже отслеживаются в пространстве и позволяют с ним взаимодействовать - ты не жмёшь кнопку, чтобы взмахнуть мечом - ты просто наносишь удар.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

"Контроллеры Knuckles"

Ответить
2

Приятно все еще видеть свою видюху в минималках. Хотя и рекомендуемые не далеко убежали)

Ответить
1

А ну быстро пошёл купил 1060 6 ГБ!

Ответить
4

1060 не сделает погоду в сравнении с 970-й. :)

Ответить
0

как вообще 3.5 гб хватает в 2019 году?

Ответить
1

Одиссея на максималках в фул хд отлично играется.

Ответить
1

Ага. Ларка последняя тоже. Короче если не нужно 60+фпс, то отлично играть можно.

Ответить
1

быть пека-геймером

не хотеть 60 фпс

D:

Ответить
0

Хотеть и мочь - две большие разницы :D

Ответить
0

Ларка последняя идет в максимально поддерживаемых при 1080р и сильных настройках с vsync. Моник 50Гц, скачки от 50-60 не видно. Главное настройки подогнать.

Ответить
1

Играю на ней, например, в Wolfenstein The new colossus в 2K и 40 фпс на высоких.

Ответить
0

ну ты сравнил )

Ответить
0

Все верно, главное стабильные 30+ фпс. 60 в пике и 30 минимум гораздо хуже, чем 30 постоянно.

Ответить
0

нужен как минимум 1070 для более менее комфортной игры, но и это еще мало.

Ответить
0

Неееее, лучше 1070, она точно будет гуд для 1080р гейминга на следующие 3 года при 30-60 фпс. Моник всеравно 1080р и 50Гц

Ответить
2

и я как владелец htc vive скажу, что это маркетинговый пиздешь.

На ноутбуке с i5 и 1050 4gb не встретил ни одной лагающей vr игры. Только в бетмане если масштаб рендера выкручивать.

Ответить
0

А вот это любопытно, у меня есть и ноут с i7 и 1050, но 1050 оказалась в синт тестах немного слабее против gtx970 strix. А вот по процу сильно впереди. Вообще 1050, мне совсем не понравилась. Она очень сливается при нагреве, против дешевой 970й. Оооочень сильно. Но как нагрется - тренды на тонкий корпус сразу дают о себе знать( есть у меня еще старый ноут 2010 года rog g73sw - вот на нем нет проблем, он толщиной не 1,5см, а 4,5. Но даже гта5 со своей полумертвой gtx460 тянет на минималках.
Зы. 970- десктоп, 1050 мобайл, 460 - мобайл
Зы.зы. на десктопе i5 6600

Ответить
0

тесты это тесты

Ответить
1

Странное сегодня 1 апреля какое-то

Ответить
0

Снова железки без игр, Valve ничему не учится.

Ответить
0

С чего ты взял это?

Ответить
0

Поподробней не можно видимо рассмотреть уже.
Какая цена будет как думаете?

Ответить
0

Порядка пятисот долларов, думаю.

Ответить
0

Он без базовых станций и контролеров. Должно быть меньше 500.

Ответить
0

Как это без БС? Это комплект. Вангую цену. Шлем и Наклзы- 600 баксов и Шлем и БС 800. Кому нахер нужен просто шлем, задротам которые решили переехать, они и так нищие купив HTC. Это рассчитано на новую аудиторию, а не на нас. Ниже сейчас убогий S (от Леново)))) и куций Квест, выше сидят HTC со своим неуёмным аппетитом к ценам, а по середине ВМР с большим порой разрешением но с трекингом и контроллерами которые проигрывают Гейбу и старая версия HTC, а ну и убогий и глючный Пимакс который вроде ка на будущее но покупать его сейчас обрекать себя на боль.
Так что думается, Гейб сделал все верно в кои-то веки и цена будет 600-800. )) А учитывая последний слив относительно разрешения как у HTC PRO в целом получается просто отличный вариант для покупки. (жаль конечно не 2 к на глаз, но ладно, надо с чего то начинать и солнцеликому )

Ответить
1

Как это без БС?

Читать научись.

Includes Headset.
Controllers (ссылка на страницу для покупки), Base Stations (ссылка на страницу для покупки), and PC required.

Кому нахер нужен просто шлем

Тем, кто хочет апгрейдиться с HTC Vive постепенно.
они и так нищие купив HTC

Те, кто покупал ПК-шлемы в первые годы, по определению не нищие.
Так что думается, Гейб сделал все верно в кои-то веки и цена будет 600-800

$500-600 за все.

последний слив относительно разрешения как у HTC PRO в целом

У Index главное - не разрешение, а крутые линзы.

Ответить
–1

1) Читать научись.- Нахер пошел.
2) Тем, кто хочет апгрейдиться с HTC Vive постепенно.- это кто 10 человек, ну ахуеть ради них огород городить, ты реально думаешь что шлем рассчитан на тех у кого уже еесть шлемы. Ну значит ты нихуя не понял.
3) Те, кто покупал ПК-шлемы в первые годы, по определению не нищие. - в какие первые годы. )) Повторяю шлем не для них , ЦА это люди без шлемов.
4) $500-600 за все. - хорошо если так
5) У Index главное - не разрешение, а крутые линзы. - какие блядь линзы, те у которых больше насечек, (или те про которые мы нихуя не знаем, может они и крутые, тебе от куда знать, одни домыслы ) они может и крутые но основная фишка это наклзы, бс, и разрешение как у PRO/

Ответить
0

Иди анус себе подергай что ли, сынок.

Ответить
0

Как это без БС?

Очень просто - про inside-out tracking слышал?

Ответить
0

Конечно слышал, но если ты протрешь глаза и посмотришь на сливы в сраном интернетике, ты увидишь что у Индекса Базовые станции. И Гейб заявлял что комплект шлем и контроллеры будет продаваться отдельно, но для его использования надо иметь Базы. Это не сраный ВМР. )) Как он тебе будет контроллеры отслеживать. )) Наклзы не светятся как ВМР они отслеживаются БС.

Ответить
0

Зачем нужен громоздкий контроллер когда повсеместно представляют технологию трекинга рук, которая по видосам выглядит опуппено. +joycon и вперед нагибать.

Ответить
0

Трекинг неудобен, имхо. У трекинга единственный плюс был бы - передача положения рук и тела в VR, а вот именно для управления - нужно что-то, что можно физически ощущать и что не будет срабатывать случайным образом.

Ответить
0

Трекинг не имеет практического применения. Так уж получается. Для игр нужны контроллеры.

Ответить
0

Зависит от игры, на самом деле. Я иногда в старые кинект-игры гоняю, прикольно. По ЗВ была еще, там в одной из игр за ранкора играешь, нужно размашисто топать и кидаться на людей по-всякому. Весело, а соседям снизу еще веселее, кинект сближает. Но в, допустим, шутере нужен спусковой крючок и за что подержаться, это без вариантов. Или вот кинект-гонки, где нужно руки перед собой держать и изображать как будто ты крутишь руль, это же курам на смех. А так было бы прикольно обе технологии иметь.

Ответить
0

Мммм, ретродизайн.

Ответить
0

Хз, мне он из-за этих штук внизу и плавных загибов вообще напоминает раздавленный после какого-то инцидента шлем клон-трупера.

Ответить
0

Как будто это плохо.

Ответить
0

Плохо, что раздавленный. Лезут мысли о судьбе предыдущего владельца. От полноразмерного клонического вр-шлема я б не отказался, да.

Ответить
0

Если приглядеться, то можно увидеть большую выемку в центре, возможно, это слот для расширений. По крайней мере такой слот был в слитых версиях в разработке.

Ответить
0

Это и есть слот для расширений. Изначально туда планировалось встраивать Leap Motion.

Ответить
0

Ммм, они вр по частям продают? В комплектации нет ни контроллеров ни станции.

Ответить
0

Да. В верхней части страницы ведь написано.

Ответить
–1

ОПЯТЬ?

Ответить
–6

То случайно DMC5 без Денуво, то сами Valve... Разрабы ругают внутренний интерфейс Стима, и как видно не зря.

Ответить
0

Кто знает - почему минусуют?

Ответить