AMD или INTEL в 2019 году?

Хочу приборести новый ПК, наслышан что якобы райзены ворвались обратно на рынок и имеют больше популярность. ПК нужен как для игр, так и для работы. Задумываюсь об этом только лишь потому, что якобы можно прилично сэкономить, а остаться на заявленных модных скоростях. Обсудим тему?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Ковалевский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 357, "likes": 36, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 49048, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 04 May 2019 19:13:24 +0300" }
{ "id": 49048, "author_id": 62918, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49048\/get","add":"\/comments\/49048\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49048"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }

357 комментариев 357 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Для игр - интел, для работы - амд.

А вообще бери амд и красную видюху. И интел и нвидиа - охуевшие твари, ставящие прибыль выше и потребителя и технологического развития.

Ответить
39

амд в играх делают все тоже самое за меньшие деньги. у интел есть прирост только в процах с оверпрайс ценником но зачем это нужно если интел+нвидия в топовом железе не могут сделать стабильные 4к 60 фпс в онлайн игре?

Ответить
2

В седьмых райзенах, например, задержка L3 кэша в разы выше и из-за этого процессор может не успевать обрабатывать кадры и фпс будет падать. Такое, как минимум, есть в таркове.

Ответить
15 комментариев
1

Например? Какой проц? Какая видуха? Знакомый говорит. что радеоны слились давно, их максимум это аналого 1060, далее идет конский ценник.

Ответить
41 комментарий
2

Зачем? Для 144/165гц моников. И да, 1080ti/2080/2080ti уже хватает.

На 2700х условно будет 130-140fps, на 9900k 165fps. Вот и вся разница.

Ответить
3 комментария
1

вот как? а мне графики фреймрейтов и бенчмарки говорят о том, что надо согласиться с первым комментатором, а твое мнение осудить

Ответить
6

Думаешь стоит выбирать железо только лишь по отношению к производителям?

Ответить
10

Да. Ты - потребитель, так голосуй же рублём за то, что и выгоднее, и лучше с точки зрения прогресса.

Тем более, что и то и другое у красных по фишками как минимум не уступают аналогам, а в чем то (видеопамяти, например), превосходят.

Ну и ещё все мы знаем какие у нвидии дрова. Более кривых дров нет ни у кого.

Ответить
31 комментарий
1

Я лично взял Intel, потому что много играю, но если бы брал сейчас - выбор был бы явно не в их пользу. Эти скоты продают прошлогоднюю архитектуру за куда более высокий прайс, и это на фоне дефицита процов, который возник по их вине, плюс отчасти в этом Apple замешана.
Мне повезло урвать i7-8700K за 28к, когда всякие Ситилинки его толкали за 33+.

Ответить
3 комментария
10

Вся жизнь меня готовила к этому моменту.
Самый топчик по цена\производительность:

Asus Prime B350 - хорошо гонится, удобный BIOS
Ryzen 1600 - просто топчик за свою цену
RAM Samsung 8gb - две плашки, райзены любят двухканальный режим. Модель не скажу, ее уже нет в продаже, но самсунг хорошо гонятся, на своей брал с 2400 до 3200Mhz
RX 580 - 8гб можно обмазатся в 3D моделлировании и играх за такую цену, RE2 уже 12гб утилизирует, так что 8 сейчас минимум для покупки. RX 590 - новее, холоднее, дороже.
SSD Samsung SM961 256GB NVMe - быстро, не дешего, но того стоит.

Ответить
–2

У АМД нет CUDA, без этого в некоторых работах красные видюхи хлам((

Ответить
13

У AMD нет CUDA, но и в цирке они не выступают...

Ответить
2 комментария
1

Есть ROCm который хоть как-то исправляет ситуацию. Да, там иногда код сильно провисает по скорости работы, но это лучше чем было несколько лет назад. И Vega 56 вполне себе может тягаться с 1080ti в некоторых вычислительных задачах.

Ответить
7

Совсем ахуевшие, 5 лет уже пользуюсь 970 и просто ахуеваю как же меня обули на бабки ...

Ответить
8 комментариев
3

Ну сколько можно эту ахинею постить, а?

Ответить
1

Сколько? Я не читаю новости так часто чтобы определить кулдауны по ахинее))

Ответить
5 комментариев
1

Мне вот реально интересно, в чём же кардинальное отличие амд от интела в процессорах для конечного пользователя? По-моему имеет смысл выбирать только по результатам тестов для конкретных задач и соотношению цена-производительность

Ответить
6

Амд - большие молодцы хотя бы тем, что вкладываются в опенсорс. А опенсорс всегда лучше проприетарщины.

Если бы весь мир пользовался свободным по и существовало бы свободное железо, этот самый мир был бы гораздо лучшим местом. И в данном случае покупая железо от AMD ты финансируешь опенсорс.

Ответить
42 комментария
–1

Работаю в PS, хорошие советы людям даёте) райзен хорош только в монтаже, если речь про работу, все. В других областях он опочти все проф программы использую 1-2 потока и это должны быть оч сильные ядра.

Ответить
2

Программы Adobe популярны, но коряво юзают процессор, в примере с фотошопом это косяк разработчиков фотошопа, а не заслуга интела. Им давно пора весь набор СС переводить на новые движки.

Ответить
5 комментариев
0

Вы опять же еще более хорошие советы людям даете. Везде где есть адекватный CPU рендер райзены предпочтительнее. Собственно, кроме фотошопа с лайтрумом я мало чего могу вспомнить малопоточного

Ответить
0

так то тут ни nvidia ни интел напрямую не виноваты. во всем виноваты КОНСОЛИ, потому что раз в 5 лет примерно, они фиксируют уровень качества игр на примерно одном уровне, и что тогда делать рынку ПК? остается ждать, выпускать бесполезные свистелки-технологии типа псевдо-лучей и всяких затенений, вместо крутой физики жидкостей, ткани, разрушаемости (что как раз NVIDIA была готова предоставить рынку еще в 2007 году, купив Ageia, но почему то ни на консолях, ни у амд этого не было)

Ответить
12

2200G - 2400G - 1600 - 2600 - 2600X или 8400 - 9600K - 8700 - 9700K
570 (4) - 570 (8) - 580 (8) - 1660 - 1660Ti - 2060 или Vega56

Слева направо в порядке повышения цены.

Если для работы, то 1700X, 1800, 2700X наиболее оптимальны в соотношении цена на ядро и поток.

Крайний вариант, дождаться лета и купить за оверпрайс новые Райзены на 7нм и материнках на X570 чипсетах. И молиться Акатошу что у них не будет детских болезней и процента брака как это всегда бывает с новым товаром.

Ответить
2

Золотой вариант тогда метить на подарок для себя любимого к новому году. Чтобы и первые партии пережить, и денег может подкопить.

Ответить
7

Так сидеть можно долго.
Ждать в конце года Нави. Ждать B550. Ждать падения цен на Нави. Ждать DDR5 оперативку. Ждать материнки под нее. Ждать 10Нм Интела.
Я сам себя уговариваю купить 2600 дешево, надежно и проверенно, а не 3600 которое новое, не обкатанное и на ненужной материнке.

Ответить
6 комментариев
0

Забыл: 9900k, 1650, 590, 2070, 2080, 2080ti.

Ответить
3

9900k - не стоит своих денег. Если конечно у тебя их не мешок
1650 - мертворожденная карта, которая сливает 570 во всем - дороже, менее производительная, меньше видеопамяти.
590 - не нужна. За эти деньги можно купить 1660 которая мощнее, а то и 1660ti
2070, 2080, 2080ti - в этом поколении не стал бы покупать, учитывая что ни одна из них не может в своем сегменте тянуть нормально РТХ. 2060 исключение ибо не слишком дорого и дает пощупать эти самые лучи. А вышеназванные же будто ты с этими лучами надумал играть. Лучше уж программную поддержку подождать. Тем более игр с лучами и пяти не наберется.

Ответить
5 комментариев
13

Если задача не купить максимально мощный камень для игр за максимальный ценник, то АМД. АМД по цена/качество сейчас намного привлекательнее во всех ценовых сегментах. Если вам каждый лишний фпс важен в играх, то хай энд процы Интел.

Ответить
2

Вот с видеокартами не соглашусь. Брать Вегу в магазинах сейчас -деньги на ветер. А RTX 2060 отлично ложит поларисы и позволит спокойно жить годика два выкручивая все настройки (помимо всего, что связано с трассировкой) на максимум. Ну и никакого адекватного ответа на RTX 2070/2080/2080 Ti у красных тупо нету, и в ближайшее время не предвидится (с учётом информации о том, что карты на navi будут дешевле Radeon VII).

Ответить
0

Задача комфорт на ближайшие годы и скорость. Сейчас у меня 4590. Играю в дивижн2 и у меня 100% загружен проц. Да и в целом он подтупливает уже.

Ответить
2

Поделки от убисофт никогда не славились хорошей оптимизацией при достаточно убогом графоне. Разве что фаркраи и сижка исключение

Ответить
10 комментариев
1

С Дивизией определенные проблемы будут на всех процах, увы. Это ебучий бенчмарк для CPU, как и Смотри собаки 2. И отдельные ядра она и у 9900К, и у R7 2700 до сотни в FullHD загрузит при соответствующей видяхе.

Ответить
1 комментарий
0

В таком случае подождать релиза zen2, который будет буквально в июне-июле. Там по идее можно будет новую мать взять, и если что в перспективе взять на авито 12-16 ядерник (какой там максимум на платформе будет). Ну и IPC и частоты там должны подрасти.

Ответить
11

Заранее не соглашусь с разделением Работа/Игры
Вот тут как раз стереотипы (ну, конечно же инерция мышления 15-летней давности о горящих Атлонах ХР из Дяди Тома, и что Пентиум4 netburst ускоряет Интернеты - дает свое, даже спустя годы)
Рызень вполне на уровне.
Тут вопрос, скорее, к графической карточке

Ответить
0

карту пока оставлю древнюю 1060, пока неясно на что обновляться и стоит ли оно своих денег.

Ответить
1

Разумно т.к. сейчас прыгнули выше головы и вся индустрия чешет репу "Зачем?". Вот и закидывают нас переходными вариантами. Тут уж либо ждать новых карт Нвидии, либо конца года, где АМД вроде как презентуют свою альтернативу 2070 за меньшие деньги, благо без RT ядер.

Ответить
3 комментария
1

В одной ценовой категории (я о ЦП/материнка) - сейчас можешь смело брать самый вкусный вариант за запланированные деньги (не зависит от вендора, но тут, наверное, все-таки сейчас выиграет АМД).
Ну а Нвидию оставь, тут пока что они двигатель прогресса.
Если, конечно, не захочешь Линукс или Хакинтошь на десктоп водрузить

Ответить
0

1060

Древнюю

? :O

Ответить
8

Да подожди, сейчас 3 серию выпустят и бери.

Ответить
0

7нм? Новый райзен?

Ответить
9

Хз скок там нанометров.
Тебе если для игр то бери 12 потоков любой и все. Потому что судя по сливам консоли будут давить на многопоточность новые. И игры будут теперь лучше под нее затачивать. Хм, наверное.

Ответить
1 комментарий
3

Да, 7 нм райзена подожди пару месяцев. Они должны быть сильно лучше из-за большего количества ядер, плюсов 7нм техпроцесса вроде повышенных частот и увеличения IPC. А после того как они появятся уже смотри что тебе надо.

Ответить
0

Я вот тоже старенький 4770 на предтоп амд сменю новый

Ответить
0

Не так, выпустят третью и брать вторую :)

Ответить
0

Брать третью. Нахуя вторую? Райзены и так дешёвка. Куда ещё дешевле.

Ответить
1 комментарий
0

Не слушай фанатиков.
Прикинь свой бюджет и отталкивайся от этого. Если бюджета достаточно на топовый пека, то варианты сильно сужаются - CPU от Intel, GPU от Nvidia. Просто потому что сейчас AMD никак не может в топовый сегмент выйти.

Ответить
4

Вы в современных играх часто в cpu упираетесь?

Ответить
4

Все чаще. Не древний i5 6600k в паре с 1080 уже грузится под сотню на фростбайте и в играх юбисофт.

Ответить
3 комментария
3

Бывает и всякое неоптимизированное говно. Кроме того, любая игра с Denuvo повышает требования в основном к CPU.
Кроме того в количество потоков упор жёсткий. Раньше i5 с 4 ядрами 4 потоками на всё хватало. Сейчас из процессоров тех поколений актуальны только i7 за счёт хотя бы 8 потоков.
Через год выходит PS5 скорее всего с чем-то 16 поточным. Как думаешь это повлияет на игры?

Ответить
2

Ну в паре с 2080ti Ватч догс 2 или Дивизия 2 спокойно сожрут, что 2700, что 9900К.

Ответить
1

У меня батла 5 упиралась в 4 ядра проца
но это вне зависимости от штеуда/амд было, как я понял

Ответить
3 комментария
1

У меня только видюха устаревает) GTX 980, а проц еще думаю прослужит (i7-5820 6 ядер)

Ответить
7

1080p: Ryzen 5 2600 + Radeon RX 580
1440p: Ryzen 5 2600 + RTX 2070 / Vega 64
1440p 144Hz+: Intel 9700k + RTX 2080

Думаю так

Ответить
4

Если игрушки, то берите AMD под ваш бюджет. Как никак консоли на них работают. Если главное не игрушки и бюджет позволяет - intel \ nvidэ. Что бы амд фанаты не пели, даже если допустить что сейчас нет никакой разницы между Intel и AMD(а это ой как не так), то вплоть до недавнего времени шла десятилетняя эпоха серьёзного отствания AMD когда он был общепризнанным нищебродским сектором. И эти десять лет в проф. софте нагнать очень сложно. Быть может даже невозможно впринципе. Например. Intel-овские процессоры опережают amd в однопоточной производительности вплоть до 30%, ничто из amd не может сравнится с обычным стоковым 8700k в однопоточности или какой там сейчас на эту сумму можно приобрести десктопный интел. Если ваша проф. работа не состоит на 80% и больше процентов в рендеринге чего-то (или ваши нагрузки отлично распараллелены, нужно смотреть по приложениям, но если вам нужно это гуглить, то скорее всего нет, ваше приложение не распараллелено), то Intel. Эти самые 30% доп скорости за 8 часов работы с обычными нераспараллеленными операциями куда полезнее чем даже 50% бонуса к времени рендера. Но да, некоторым приятнее думать что вот сейчас запихнёте себе 16 ядер амд и у вас будет всё в 4 раза быстрее чем на жалком 4 ядерном i5.

Ответить
0

Тоже так думаю. Но я технически не подкован.

Ответить
2

Я сейчас работаю с nodejs. Там многопоточность работает в основном в асинхронных блоках кода, а в целом однопоточная производительность очень важна. Разница между моим рабочим 8700 и домашним 4790k очень заметна не в пользу последнего. Хотя эмулятор Android, докер и ide, которые тоже входят в мой рабочий стек технологий к многопоточности очень чувствительны. Так что для своих задач при обновлении я сейчас буду рассматривать топовые intel с высокой производительностью на поток и большим количеством потоков. В будущем, если amd выпустит что-нибудь в этом сегменте я бы может и выбрал его. Но сейчас им нечего противопоставить intel в моих задачах.

Смотри свой рабочий софт и оттолкнись от этого, если игры не в приоритете.

Ответить
7 комментариев
0

Тогда просто прежде чем выбирать между двумя процессорами считайте что многопотчные операции - это прежде всего рендеринг, а однопоточные - это всё остальное. И сравнивая два процессора исходите из того чего в вашей работе больше. Скажем 6 часов однопоточных операций при 30% больше однопоточности станут 6/1.3=4.61 часа. а 2 часа рендеринга при 50% больше многопоточности станут 1.3 часами. Значит 6 часов работы и 2 часа рендера при +30% больше однопоточности станут 5.91 часами работы и 2 часами рендера , а при 50% большей многопоточности 6 часами работы и 1.3 часами рендера. То бишь более мощной ядро сэкономит вам 2.09 часа из восьми. а большее количество ядер только 0.7.

Ответить
1 комментарий
4

знатно ты тролишь ))))) если бы реально хотел что-то покупать написал бы конкретные задачи и ценник, а так выглядит только как вброс говна на вентилятор.

Ответить
0

без троллинга

Ответить
0

а, ну тогда ладно

Ответить
2

Не знаю как у красных, но интел+нвидиа устраивают полностью

Как пример - i5-4430 и Nvidia GTX 980 4GB АС Одиссею тянут на максимальных 60-70 фпс. Имхо для таких моделек нормально

Ответить
5

Я с i5-4460 страдал в плане отзывчивости и рваного фреймтайма. Не знаю как вам на 4430..

Ответить
0

Возможно влияет и оператива, ибо у меня её 32ГБ. Но всё же не знаю, я даже включил верт. синхронизацию для плавной картинки, и всё равно хорошо идёт

Ответить
0

Можно чуть подробнее о твоей сборке (какая частота памяти и что за мать?)
У меня карта 1070, проц кофе лэйк i5 3600 и Одиссея на максималках идет со скрипом в 45-55.

Ответить
3

Моя сборка:
Проц: R5 2600X с небольшим разгоном: 10000 руб
Куллер: 180W : 1200 руб
Видео: 1080 8GB из под майнера в хорошем состоянии : 16500
Оперативка: 16GB DDR4 3200 MHZ : 9500
Накопители: HDD 1000GB + SSD 120GB : 4000
Итого: 41200
Остальное все от старого компа, поэтому не считаю.

Выдает в играх плюс/минус такой же fps, как компьютер моего товарища на 8700k + RTX2060 за 90К. В первый месяц после сборки меня пытались убедить, что сейчас все развалится, сломается и у меня умрет дед, но уже пол-года полет нормальный, ни одного сбоя, дед жив. Отдельно повеселился, когда мне завезли трассировку лучей. Вывод: продолжайте заносить по 30К за процы интел и по 40К за новые видеокарты, иначе не солидно и не надежно.

Ответить
1

Нормально ты посчитал. С бу, с остатками прошлого компа.

Ответить

Комментарий удален

0

в чем же лоховство? Это та же сказка как про айфоны для лохов, а сяоми - лудшие?

Ответить
3 комментария
0

мне завезли трассировку лучей

В 10 фпс?

Ответить
0

Чет указанная цена оперативки даже для новой дорого.

Ответить
0

Это хорошая оперативка, которая из коробки 3200 и с радиатором, а не зеленая плашка разогнанная.

Ответить
3

Покупаешь от amd -> платишь больше за электричество
Покупаешь от intel -> платишь больше во время покупки.
Вот только что выгоднее - не знаю.

Ответить
–2

Покупаешь от amd -> платишь больше за электричество. Покупаешь от intel -> платишь больше во время покупки. Вот только что выгоднее - не знаю.

Очень смешно. Во-первых цена на электричество копейки, а во-вторых сейчас амдшные райзены разогнанные в хлам жрут меньше чем стоковые интеловские i5-i7-i9

Ответить
0

Не бред если автор не из СНГ.
А пруфы будут? Что-то подсказывает что райзены под разгоном будут потреблять больше.

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

2

Бери сейчас хорошую мать(хороший питальник) на AM4 ryzen 2600(для игр, работы если бюджет ограничен)/2700 для работы, для старта вполне себе нормально... И можно будет дешево на zen 2 перескочить, если будет не хватать в будущем.

Ответить
2

Если нужен не прям топ-топ, то по процам райзены, имхо, лучше интелов по сочетанию цена/качество

Еще вопрос к местным - стоит ли присмотреться к видюхам от амд для замены в этом/следующем году в среднем сегменте?

Ответить
1

Еще вопрос к местным - стоит ли присмотреться к видюхам от амд для замены в этом/следующем году в среднем сегменте?

Смотря насколько "средний сегмент", 10к или 20-25? Да и через год хуй знает, что будет. Нави и 7нм от Нвидиа увидим, тогда можно будет судить

Ответить
1

20-25, хочу заменить текущую 1050ти
вот я Нави и жду, чтобы решить

Ответить
4 комментария
1

К концу года будут презентовать новые модели. По слухам хотят показать альтернативу 2060 и 2070 без RT ядер. Если это так, покупка ОЧЕНЬ вкусная. Но брать не изучив тесты, себя не уважать. Меть пока на новый год (праздник или буквально).

А если не во что играть, можно и подождать будущей линейки Nvidia.

Ответить
2

Если играете в 60-75 фпс то райзен будет лучшим выбором, а вот с ВК уже сложнее.

Ответить
2

У AMD хорошие продукты, но они всегда отстают от Nvidia и Intel и стараются забрутфорсить отставание количеством ядер/частотами (из-за чего много жрут, сильно греются, быстрее изнашиваются). На бумаге (зачастую и в синтетике) AMD выглядит получше: цифры больше, да еще и дешевле, все диванные аналитики в восторге. Но когда доходит до реальных задач - то оптимизацию не завезли, то дрова еще допиливают, то с совместимостью какие-то проблемы, то новейший, очень перспективный API уже который год вот-вот взлетит, да все не взлетает, то еще что-нибудь.
От себя могу порекомендовать при возможности брать Nvidia/Intel. Это для игр/офиса, со специфическими задачами вроде рендеринга видео не сталкивался.

Ответить
1

AMD Ryzen, потому что старые материнские платы уже можно обновить BIOS для новых процессоров которые выходят летом. И цены у них по демократичней

Ответить
0

Выйдут летом, потом подождать обкатки, потом падения цены. Это еще полгода?

Ответить
3

не надо ничего ждать, просто взял и работает

Ответить
4 комментария
1

Смотря для каких игр и для какой работы.

Ответить
0

Ну к играм я отношусь средне. Сейчас мало чего выходит достойного. Да и графика там аля порт с консолей. Так что не хочу вливаться в 2080ти и ай9 9900к.

Ответить
4

бери с запасом, а то через 1,5 года консоли выйдут новые, там и порты требовательнее будут

Ответить
3 комментария
1

бери лучше AMD ryzen 2700k.

Ответить
1

Он по цене схож с 8700

Ответить
1

Вот и думай: более быстрые ядра 10-20% или +2 ядра/4 потока. Прям как прокачка в игре.

Ответить
6 комментариев
–10

Если бомж - амуде, если нет - штеуд+гейвидия. Все просто

Ответить
1

амуде+энвиде или штеуд+амуде

Ответить
1

Что за работа? Больше похоже на желание устроить срач

Ответить
0

капчуп ван, фотошоп, остальное время игры, ютуб))

Ответить
1

Фотошоп - кусок кода мамонта, если проекты в нём тяжёлые и многослойные - лучше тогда интел.

Ответить
1 комментарий
0

Сам работаю в фш и короле, тут только Интел с настоящими ядрами на огромной частоте и 32гб быстрой памяти на частоте 4к и выше.
У самого ай7 9700к 8 настоящих ядер на частоте 4.9 под воздухом
И памяти 32гб > две планки по 16 на частоте 4400.
Это комфортная работа, на Рязани с его енфинити фабрик скорость доступа к данным в раза два медленнее, даже не думай в сторону Рязани смотреть в своем случаи

Ответить
3 комментария
1

Смотря в какую цену хочешь уложиться. Если меньше 20к, то, как по мне, стоит взять Рязань, но лучше подождать новое поколение, так как релиз, по идее, уже скоро. Сам обновился в начале года на Ryzen 5 2600 и бед не знаю. Как в играх, так и в софте, который жрёт проц, на данный момент имеется даже некоторый запас.

Ответить
1

как можно не уточнить, что именно за работа этакая. если потоки лишними не будут, то амд на 16 потоков любого поколения, если не критично - интел вытянет лишних ФПС для игр (хотя уточнить что за игры тоже не помешало бы, ведь не секрет, что ближе к 4К 60гц разницы между процами может и не быть, а в 120-240гц фуллхд как раз будет).

Ответить
1

За десять лет ничего не изменилось. Интел по-прежнему лучше, но дороже.

Ответить
1

Вот я скажу если у теня дофига бабла и прям хочешь хороший комп то можешь взять ай 9 а так лучше бери амд( даже самый топовый стоит всего 30к в отличии от интела) все упирается в бабки.

Ответить
1

Intel и Nvidia, конечно же
Как вообще можно думать о покупке продукции амуде, вместо видеокарты и процессора

Ответить
1

Бюджет какой?

Ответить
0

Речь не про бюджет. А что целесообразность вывалить нечто за что-то и потом не пожалеть за дикое падение цены за ближайшие полгода.

Ответить
0

Тогда Intel.

Ответить
1

Ну по цене AMD. Хотя всеровно бы посоветовал бы INTEL. Личное мнение)

Ответить
1

Сам смотрю за ситуацией с cpu, но опасаюсь, что новые райзены опять лососнут в топовом сегменте. Если бы за топом не гнался, то давно бы взял 2700x.

Ответить
0

а есть смысл? за условные 10% прироста выложить лишних 200-300уе?

Ответить
0

Есть ощутимый прирост в играх, а значит смысл есть. С 9900k не хочу связываться исключительно из-за лютого TDP. Жду, чего выкатят в этом году.

Ответить
1

Собрал пару месяцев назад связку Ryzen 5 2600 + Nvidia GTX 1060. Всё это на плате B450.
Тоже для работы, а потом может игры. Был ещё варик вместо GTX1060 взять RX480 или RX580.
Сейчас немного упали в цене, и без того дешевые R5 тысячной серии. Взять тот же 1700X - мощь в чистом виде.
ИМХО, оптимальный вариант: R5 1600 + RX480 на B350.

Ответить
0

Подождать новое поколение Рязани, так как Интел не кует не мелит. Новая Рязань наверняка сможет дать прирост и обогнать Интел, даже в играх. Я на это надеюсь.

Ответить
1

надежда умирает последней) Но мысль принял. Тоже думаю пока не спешить и подождать что выпустил конкурент.

Ответить
0

Дело ещё в том, что АМД выступает поставщиком консольного железа.
Если Сони не захочет свои игры видеть на ПК, то майки напротив, рады любому расширению платформ, а это значит оптимизация под железо ПК возможна. Если вулкан станет неким стандартом, то АМД может очень сильно вырваться вперед. Игры на вулкане, кладут на лопатки Нвидиа карты, просто разрабы ленятся оптимизировать игры под АМД, в силу того, что на ПК она пока аутсайдер и занимает маленькую долю на рынке.

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=7R1a6q0l9Ak
и другие видосы на канале

Ответить
0

тут из двух тяжко выбрать, а в видео аж 5)))

Ответить
1

там разные категории

Ответить
1

разные категории под разные требования
best budget, best all-around, best productivity, best gaming, best extreme/enthusiast

Ответить
0

Как обладатель 16 ядерного AMD Threadripper могу сказать что и для работы райзены удобней. Другое дело что рабочие процы это всегда другая ценовая категория и нужно пошаманить с оптимизацией, но выгодней чем 40-60к руб линейки тредрипперов для работы тоже ничего нет. В играх тоже ок если настроить правильно. У интелов соответствующая моща уже 60-100к идет. А приемущество только в узких рабочих приложениях на одно едро, которые до сих пор не могут в многопоточность. Тот же фотошоп быстрее на интелах незначительно ~12%.

Если за пк работа требует много приложений разом, то я бы рекомендовал самый бюджетный 8ядер тредриппер над обычными игровыми райзенами, профит в том что он мощнее в серьезных аппах почти за те же деньги и если захочешь больше мощи у тебя всегда останется база его сокета х399 и ты просто возьмешь проц по круче. Больше простора для апгрейда короче чем у игровых.

Но это опять же вопрос бюджета и нужд по работе.

Ответить
0

А можно описать как выглядит настройка цп под игры? Или имеется в виду настройки графики? Без шуток, мне правда интересно.

Ответить
1

Из софтварных настроек там есть софтина к ним Ryzen Master в которой в один клик можно переключаться между производительным и игровым режимами, менять частоту ядер. Или самому переткнуть настройки вручную более тонко. В основном это просто меняет способ работы с каналами оперативной памяти. Биос нужно самый последний, некоторые матери из коробки не очень стабильны в работе.

Из аппаратного для игр тока получше оперативу надо, самсунг или g.skill с частотами от 3000, тк архитектура всех райзенов очень зависима от качества и частоты оперативки.
Не знаю как с обычными райзенами, но мой по началу на низкочастотной памяти вообще выше 3.7 не гнался стабильно.
Так больше ничего особо

Ответить
0

профит в том что он мощнее в серьезных аппах почти за те же деньги

Только материнка на TR4 нифига не за те же деньги.

Ответить
0

Кошелёк, от него всё зависит.

Ответить
0

6-ядерный 12-поточный Райзен можно взять за 8-12 тыс (ryzen 1600 или ryzen 2600, на самом деле они не сильно отличаются). У Интел в этом радиусе цен ничего 6-ядерного нет. Ну, можно доплатить и взять i5 9400F за 13-14 тыс. Со средней видеокартой уровня gtx 1660 разницы между этими процессорами в 90% игр не будет никакой.

Но топовую систему для мониторов 120+гц можно собрать только на Интеле

Ответить
0

За цену интела любого сейчас можно купить любой райзен,тгде будет на 2 ядра больше

Ответить
0

Только новый райзен от амд, интел 10нм процессоры до 22го года не выпустит, это просто смешно

Ответить
0

Он еще не вышел. Неизвестна его цена. Неизвестны его баги/глюки/температуры.

Ответить
0

Он уже в девкитах пс5 стоит, как минимум его даунклокнутая 8/16 версия.

Ответить
1 комментарий
0

Только Intel!

Ответить
0

Райзен безумно хорош... Для игр либо универсальной системы рекомендую 1600(2600) и выше... Первая версия имеет небольшие проблемы с памятью поэтому повыбирай подходящие плашки... Вторая чуть дороже где то на треть но память исправили... Производительность примерно одинаковая у обоих версий

Ответить
0

Связка Ryzen 5 2600x + Vega 56 для игр подойдет? Или есть вариант лучше за ту же цену?

Ответить
0

"...и имеют больше популярность."

Ответить
0

ой, да похуй, писал не думая, мозгов то у меня нет. Был бы умным, я бы не задавал такие вопросы)

Ответить
0

Бери ryzen 2600 плюс хорошую мать, к нему в 1080 p достаточно будет amd rx580. Потом поменяешь на zen2 и тебе этого хватит лет на 5

Ответить
0

rx580

5 лет

580 это лоу мидрендж 3летней давности. Какие 5 лет?

Ответить
1 комментарий
0

После сдохших за неделю полторы 12 из 15 новых компов на бульдозерах примерно за неделю после поставки в далёком 2011 году отношусь к процессорам от АМД с огромным не доверием.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления