Она позволит оптимизировать игры, не меняя их исходный код. Издание Twisted Voxel обнаружило в патентных документах Sony описание работы системы обратной совместимости PS5. Производительность игр на консоли следующего поколения можно будет настроить путём тонкой регулировки параметров новой системы. В патенте указано, какие конкретно параметры консоли смогут настроить разработчики. Это позволит оптимизировать тайтл за счёт аппаратного обеспечения PS5, а не менять исходный код игры. Процесс «подгонки» тайтла под новое «железо» может повторяться несколько раз до тех пор, пока результат не устроит разработчиков. Также они смогут проверить, до какой степени можно увеличить производительность игры, не нарушая её работоспособность.Первая информация о следующей PlayStation появилась в апреле. Архитектор PlayStation Марк Церни рассказал о технических особенностях грядущей консоли и заявил, что переход между поколениями будет «мягким». #playstation
Но ведь в таком случае не получится продать одну и ту же игру в десятый раз. Как же так, Sony?
Сделают подписку на обратную совместимость.
они решили продавать не игры-ремастеры, а сразу консоль-ремастер.
Они больше денег получат с продаж тысяч игр по обратке, чем с сотни ремастеров
На PS4 был обратная совместимость на старте. А потом лавочку прикрыли и хвастались очередным удачным финансовым годом.
Комментарий недоступен
П причем тут сони то?