Рейтрейсинга в Wolfenstein: Youngblood не будет на релизе — инженеры Nvidia всё ещё работают над ним

Касается ли это адаптивного затенения, неизвестно.

Рейтрейсинга в Wolfenstein: Youngblood не будет на релизе — инженеры Nvidia всё ещё работают над ним
2424

Более фуфловой технологии существующей исключительно и только ради маркетинга наверн и не было никогда. Ну может быть еще suerpfetch у Windows 10 не менее адиозное пиздабольство.

10
Ответить

Про superfetch ты говна знатно въебал

11
Ответить

Это не для игроков делается, а для разрабов.
Сначала PBR текстуры, теперь RT.
В целом, для игроков польза будет в том, что картинка приятнее и багов меньше.
Потом тренд будет на реалистичную физику, но сейчас на нее мощностей не хватает.

6
Ответить

Когда полный рейтрейсинг как в квейке два, то технология во всей красе предстаёт.
Ну или на крайняк когда хотя бы её используют для global illumination

4
Ответить

Для octane и прочего gpu renderа технология отличная, так что нормально.

2
Ответить

Я бы от 2080 без тензорок но с чуть большим количеством CU не отказался бы х)

1
Ответить

suerpfetch попрошу не трогать, годная тема, а флешка с readyboost на донном ноуте вообще неплохо спасает.

Ответить