Рейтрейсинга в Wolfenstein: Youngblood не будет на релизе — инженеры Nvidia всё ещё работают над ним

Касается ли это адаптивного затенения, неизвестно.

Рейтрейсинга в Wolfenstein: Youngblood не будет на релизе — инженеры Nvidia всё ещё работают над ним

О поддержке трассировки лучей и адаптивного затенения в Wolfenstein: Youngblood объявили ещё в конце мая, однако с тех пор дополнительной информации или демонстраций технологий в игре не было.

В разговоре с изданием VentureBeat исполнительный продюсер Йорк Густафссон пояснил, в чём причина. По его словам, трассировку лучей для игры не успеют доделать к релизу — он подчеркнул, что ей всё ещё заняты инженеры самой Nvidia.

Инженеры Nvidia всё ещё усердно работают над тем, чтобы технология выглядела в игре настолько хорошо, насколько это возможно, и поэтому точная дата всё ещё неизвестна. Однако на основе того, что мы уже видели, картинка будет отличной.

Йорк Густафссон, исполнительный продюсер

Густафссон также выразил восхищение тем, что студия Panic Button оказалась способна подготовить порт игры для Switch для одновременного релиза с остальными платформами.

Я всегда поражаюсь ребятам из Panic Button и тому, что им это удаётся. Это чудо. В этой игре мы пытаемся много выжать их технологий. Конечно, мы это делали и в случае с New Colossus. Однако эти люди — настоящие волшебники.

Йорк Густафссон, исполнительный продюсер

Что касается трассировки лучей, то неизвестно, касается ли задержка и адаптивного затенения. Возможно, эту технологию она не затронет, поскольку её ранее уже внедрили в New Colossus в одном из обновлений.

Wolfenstein: Youngblood выйдет 26 июля на ПК, PS4, Xbox One и Switch. Обладателям расширенного издания будет можно играть в кооперативе, даже если у друга нет своей копии.

2424
88 комментариев

Более фуфловой технологии существующей исключительно и только ради маркетинга наверн и не было никогда. Ну может быть еще suerpfetch у Windows 10 не менее адиозное пиздабольство.

10
Ответить

Про superfetch ты говна знатно въебал

11
Ответить

Это не для игроков делается, а для разрабов.
Сначала PBR текстуры, теперь RT.
В целом, для игроков польза будет в том, что картинка приятнее и багов меньше.
Потом тренд будет на реалистичную физику, но сейчас на нее мощностей не хватает.

6
Ответить

Когда полный рейтрейсинг как в квейке два, то технология во всей красе предстаёт.
Ну или на крайняк когда хотя бы её используют для global illumination

4
Ответить

Для octane и прочего gpu renderа технология отличная, так что нормально.

2
Ответить

Я бы от 2080 без тензорок но с чуть большим количеством CU не отказался бы х)

1
Ответить

suerpfetch попрошу не трогать, годная тема, а флешка с readyboost на донном ноуте вообще неплохо спасает.

Ответить