Модели персонажей достаточно детализированные, однако их портит слишком простая анимация — особенно, когда речь идёт о выражениях лиц или движениях глаз.
В этом главный бич нынешних игр для меня. Графика улучшается, материалы становятся красивее, эффекты интереснее, но вот с анимациями все так же - они становятся лучше только за счет колоссального труда большого количества людей. Очень хочу какую-то революцию в анимации, что позволит любому калеке на коленке склепать плавные правдивые анимации.
Дорого-сложно.если лица или там движения при должном наборе технологий можно сделать очень близкими к реальности (хоть и очень задорого) то анимации негуманоидов делать куда сложнее. Нужен огромный талант чтобы нарисовать анимацию тому, чего в жизни нет. Хотя это обходят частично путем использования референсов, тех же кошек например
Модели персонажей достаточно детализированные, однако их портит слишком простая анимация — особенно, когда речь идёт о выражениях лиц или движениях глаз.
В этом главный бич нынешних игр для меня. Графика улучшается, материалы становятся красивее, эффекты интереснее, но вот с анимациями все так же - они становятся лучше только за счет колоссального труда большого количества людей. Очень хочу какую-то революцию в анимации, что позволит любому калеке на коленке склепать плавные правдивые анимации.
Комментарий недоступен
хеллблейд 2 передаёт привет
https://dtf.ru/gamedev/42994-ona-vyzvala-interes-k-kotoromu-my-ne-byli-gotovy-beseda-s-razrabotchikom-programmy-dlya-sozdaniya-animacii-cascadeur
Вот эти ребята уже сделали, на мой взгляд, революцию в анимации, вообще не понимаю почему оно не получило широкого распространения.
Дорого-сложно.если лица или там движения при должном наборе технологий можно сделать очень близкими к реальности (хоть и очень задорого) то анимации негуманоидов делать куда сложнее. Нужен огромный талант чтобы нарисовать анимацию тому, чего в жизни нет. Хотя это обходят частично путем использования референсов, тех же кошек например
Уже сейчас есть инструменты, для мокапа через пару (и более) обычных видеокамер.