Capcom опубликовала системные требования Resident Evil Village

Capcom опубликовала системные требования Resident Evil Village

Capcom опубликовала системные требования восьмой части Resident Evil на её странице в Steam. Авторы игры уточнили, что частота кадров может снизиться в сценах с большим количеством спецэффектов.

Минимальные системные требования (в 1080p и 60 fps)

  • ОС: Windows 10 64-битная
  • Процессор: Intel Core i5-7500 или AMD Ryzen 3 1200
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti или Radeon RX 560 (GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 6700 XT для рейтрейсинга)
  • Место на жёстком диске: судя по утечкам — около 50 ГБ
  • Другое: DirectX 12

Рекомендуемые системные требования (в 1080p и 60 fps)

  • ОС: Windows 10 64-битная
  • Процессор: Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 1070 или AMD Radeon RX 5700 (GeForce RTX 2070 или AMD Radeon RX 6700 XT для рейтрейсинга)
  • Место на жёстком диске: судя по утечкам — около 50 ГБ
  • Другое: DirectX 12

Capcom отметила, что это не финальные требования игры, но, если судить по опыту предыдущих частей, к релизу они уже не должны измениться.

Resident Evil Village выйдет 7 мая на ПК, консолях PlayStation и Xbox. До релиза игра должна получить демо, куда войдёт отрывок из финальной версии.

Вместе с этим разработчики объявили, что открытый бета-тест мультиплеера Re:Verse пройдёт с 8 по 11 апреля.

Материал дополнен редакцией
14K14K открытий
22 репоста
163 комментария

Этот движок RE Engine по-моему самый оптимизированный из всех. Даже на слабых устроиствах можно спокойно играть с приличным fps

Ответить

кодзимовский fox engine вообще пиздец. никогда не видел чего-то более оптимизированного и дружелюбного к железу движка чем этот. спокойно прошел на интегрированной карте на средних

жаль что он для внутренних проектов и что кодзима, что конами хуй кому его отдадут

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

От рук разработчиков зависит, UE4, id Tech 7, движок колды тоже могут быстро работать на огромном разнообразии железа с отличной производительностью.

Ответить

если бы на RE Engine создавали что-то, кроме коротенькой кишки, можно было-бы поговорить об оптимизированной из всех. Но нет. Среди кишкообразных проприетарных движков плюс минус картина одинаковая. Что-то более или менее универсальное и использованное за пределами "жанра" кушоет больше и хочет быстрее, ибо универсальненько. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить