Как Prey и Dishonored работают на Xbox Series c FPS Boost — главное из отчёта Digital Foundry

Как Prey и Dishonored работают на Xbox Series c FPS Boost — главное из отчёта Digital Foundry

15 марта пять игр Bethesda из Game Pass получили поддержку технологии FPS Boost на консолях Xbox Series. В Digital Foundry протестировали две из них — Prey и Dishonored.

  • К Prey ранее вышел патч с поддержкой Xbox One X, так что на Series X игра работает в 1440p и с повышенными настройками графики (выше дальность прорисовки, качественнее отражения), а на Series S — в оригинальном разрешении Xbox One (900p) и с оригинальными опциями. Благодаря FPS Boost обе новые консоли держат в игре ровные 60 FPS с минимальными просадками.
  • По словам представителей DF, теперь Prey ощущается на Xbox Series так, будто она запущена на ПК с конфигурацией среднего уровня. Благодаря увеличенному FPS проблема высокого инпут-лага из версий для Xbox One и PS4 практически исчезла, а загрузки на SSD сократились в 5-6 раз.
  • Если сравнивать Prey на Series X с версиями для предыдущих консолей Xbox, она ощущается как будто полноценный ремастер и выглядит более чем современно. Все основные проблемы оригинальных консольных портов решены.
  • Dishonored не получила патча для Xbox One X, так что и на новых платформах она работает только в 1080p. При этом даже на Xbox Series X игра не может удержать стабильные 60 FPS — в ней есть небольшие просадки. По мнению DF, это баг, так как дропы происходят во время появления элементов интерфейса на экране. В целом это не сильно портит впечатления от игры.
  • Загрузки в Dishonored сократились в 23-39 раз по сравнению с таковыми в версии для Xbox One. Если в оригинале речь идёт о загрузках в районе 45 секунд, то на консолях Series это уже 1-2 секунды. Это лучший показатель среди всех игр по обратной совместимости — вероятно, эмулятор Xbox Series решает какую-то фундаментальную проблему с менеджментом данных.

Функция FPS Boost позволяет команде Xbox увеличивать FPS в играх с прошлых консольных поколений в 2-4 раза, не меняя код. Сама игра по-прежнему «думает», что работает в 30 FPS.

Как показала проверка DTF, в Prey на Xbox Series также включается Auto HDR — так что Xbox оказывается единственной платформой, где эту игру можно увидеть с расширенным динамическим диапазоном.

88 показов
18K18K открытий
22 репоста
288 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

И именно этим и подкупают, после похуизма Сонечки сифонечки такое отношение к потребителю выглядит очень привлекательно.

Ответить

Да, согласен - после таких видео начинаю вспоминать свой Xbox One X и планировать покупку SeX в довесок к плойке. То что Майки делают реально вызывает уважение

Ответить
Комментарий удалён модератором

Оптимизация оптимизацией но 60 фпс в 1800p не держит бывают просадки до 40 - на 1070ti на 1440p думаю 70-80 получил бы.. Но прывык на диване играть)

Ответить

Дальше больше 

Ответить

Я скорее склоняюсь к покупке ящика в этот раз . Но я так привык выкладывать и делится видосами "на лету" у ящика я так понял это скорее для галочки пихнули и работает криво .

Ответить