Почему так хорош RTX, и некоторые его закономерности
RTX on в новых проектах не всегда бывает обоснован, но показывать мускулы же нужно!<br /> www.reddit.com
1515 показов
11K11K открытий

Раньше под технологии подстраивали движки игр . Условный квейк стал популяризатором технологий полигонов и отказа от воксельного восприятия объема . Многие игры — были наследниками Тех игровых движков что в цеплялись в новую фичу. В 90 квейк в 200e сорус из хл2 или idдля дума 3го Для шейдеров .

Сегодня никто даже не подумал сделать движок максимально эффективно оптимизированный под лучи . В мире есть несколько гигантов которые не хотят меняться — для них лучи это уже не киллер фича конкурентов — а всего лишь дополнительная библиотека дополнительно нагружающая рендер сцены — а не ядро игры

Ответить

Дорого. Если раньше условный Кармак в одиночку писал движки для 1 и 2 Quake, то сейчас на создание своего движка с нуля для ААА-проекта уходит, где-то натыкался на интервью какого-то технического директора крупной студии, около 100млн$ минимум. Поэтому небольшие студии используют чужие движки, а те, у кого есть свои наработки, понемногу совершенствуют их, постоянно внося какие-то доработки. Да и откровенно говоря, сами движки изнутри не так сильно изменились за последние лет 20.

Ответить