Благодаря недавно внедрённому плагину в Unreal Engine 4, обе новинки обзавелись поддержкой особого метода сглаживания Deep Learning Super Sampling от NVIDIA. На данный момент количество игр с поддержкой нейросетевой технологии «зелёных» остановилось на отметке 40.
Самое интересное, что с DLSS, картинка выглядит четче чем без него.
В DS тоже с DLSS более детальная картинка. Я думаю это вопрос настройки параметров. Вобще проблемы с мылом в прошлом остались с появлением фильтров nvidia, а там где не работают, сейчас и раньше можно юзать reshade. Да и сами разрабы стали давать возможность подкрутить резкость.
Когда кто-то в очередной раз ноет про мыло где-либо, мне кажется это троллинг какой-то или человек совсем не алё в плане возможностей современного софта/железа.