Fabled Woods и демоверсия System Shock получили поддержку DLSS

Благодаря недавно внедрённому плагину в Unreal Engine 4, обе новинки обзавелись поддержкой особого метода сглаживания Deep Learning Super Sampling от NVIDIA. На данный момент количество игр с поддержкой нейросетевой технологии «зелёных» остановилось на отметке 40.

Игровая производительность System Shock в 4K с включённым DLSS:

Fabled Woods и демоверсия System Shock получили поддержку DLSS

Игровая производительность Fabled Woods в 4K с включённым DLSS:

Fabled Woods и демоверсия System Shock получили поддержку DLSS

Видеоролики с демонстрацией DLSS в Fabled Woods и демоверсии System Shock:

PS: помимо всего прочего в Fabled Woods так же добавлена трассировка лучей.

Источник: NVIDIA

1818
22 комментария

Самое интересное, что с DLSS, картинка выглядит четче чем без него.

2
Ответить

В DS тоже с DLSS более детальная картинка. Я думаю это вопрос настройки параметров. Вобще проблемы с мылом в прошлом остались с появлением фильтров nvidia, а там где не работают, сейчас и раньше можно юзать reshade. Да и сами разрабы стали давать возможность подкрутить резкость.
 Когда кто-то в очередной раз ноет про мыло где-либо, мне кажется это троллинг какой-то или человек совсем не алё в плане возможностей современного софта/железа.

8
Ответить

Эххх... Чем дальше, тем мне всё грустнее, что у моей видяхи нет DLSS. Такой лютый халявный прирост производительности. И игр с поддержкой всё больше. Уже не только лишь ААА. Моя 1080Ti по видимому уже даже 2060-й с включённым DLSS сливает.

1
Ответить

Когда я покупал 2070 в первый месяц её выхода, мне многие пророчели проёб денег. И говорил, что надо было покупать 1080ti. Как оказалось это была моя самая удачная покупка)
Надеюсь тебе повезет узватить rtx карточку по приемлимой цене.

8
Ответить

Добавьте в новость что в Fabled Woods РТХ ещё

1
Ответить

Ага, спасибо. Вкратце дополнил. (=

Ответить