Лучшая игра на UE4 и на Xbox One X: главное из отчёта Digital Foundry о Gears 5 Материал редакции

6 сентября специалисты из Digital Foundry выпустили отчёт о качестве консольных версий Gears 5. Мы выбрали из материала главное.

  • На Xbox One и Xbox One X игра использует динамическое разрешение. На старшей консоли оно колеблется между значениями 1584p, 1728p и 2160p. На младшей — между 792p, 864p и 1080p.
  • Разработчики используют форму реконструкции картинки на основе предыдущего кадра, так что качество изображения в целом высокое, но снижается при быстром движении.
  • Что необычно, динамически меняется только разрешение геометрии. Пост-эффекты, включая размытие движения и тон-маппинг, а также интерфейс игры рендерятся в максимальном разрешении: на Xbox One X — в 4K. Поэтому картинка в целом выглядит чище, чем в большинстве игр с динамическим разрешением.
  • На Xbox One X кампания работает при 60 fps, а на Xbox One — при 30 fps. На обеих консолях проблем с производительностью практически нет: в жёстких перестрелках X изредка теряет лишь несколько кадров в секунду. Проблемы возникают только в режиме тройного разделения экрана, который, по словам DF, внедрить в принципе очень трудно.
  • Все кат-сцены теперь рендерятся в реальном времени (у Gears 4 это были заранее записанные ролики) — при этом никаких подгрузок во время резких монтажных склеек не видно. Качество кат-сцен и лицевой анимации в DF назвали одним из лучших в индустрии — сопоставимым с работами Naughty Dog.
  • Количество полигонов в персонажах выросло на 50%, а их кожа стала более реалистичной — на ней видны поры, правильно реагирующие на условия освещения. Кроме того, уши героев теперь пропускают свет.
  • Разработчики заметно улучшили отображение зрачков — они реалистично отражают и рассеивают свет под поверхностью.
  • Эффекту кинематографичности помогает невероятно качественное размытие движения. Кроме того, теперь все платформы поддерживают эффект глубины резкости более высокого качества, чем был на максимальных настройках ПК-версии Gears of War 4.
  • В DF считают, что в игре, возможно, лучшая имплементация HDR в принципе — на уровне GT Sport. Эффекта удалось достигнуть с помощью машинного обучения — тон-маппингом занимается алгоритм, обученный на большом объёме HDR и SDR-изображений.
  • Для создания объёма на плоских текстурах (например, кирпичной кладки) используется cone-step mapping — метод такой же визуально убедительный как тесселяция, но требующий меньше ресурсов.
  • Для эффекта деформации снега и песка используется тесселяция. При чём следы от действий игрока исчезают не сразу, и их хорошо видно издалека.
  • В игре также функционирует система частиц, работающая исключительно на базе GPU и не использующая ресурсы CPU.

В целом в DF считают Gears 5 одной из самых технологичных игр в индустрии на сегодняшний день, а также лучшей демонстрацией возможностей Xbox и движка Unreal Engine 4.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["gearsofwar","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 112, "likes": 97, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 68340, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Sep 2019 21:03:48 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 68340, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68340\/get","add":"\/comments\/68340\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68340"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
112 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Очень рад за Майков. Есть все шансы, что в новом поколении с целой обоймой новых студий они смогут ворваться и заодно расшевелят Sony. Уже интересно, что они покажут на следующей E3.

Ответить
0

Для меня достаточный врыв что они Обсидиан купили со всеми олдами вроде Кейна и Боярского.

Ответить
–15

Почему игра на уе4 не экз егс

Ответить
32

Если вы ещё не поняли, Valve уже полноценно вступила в игру. Партнёрки с Bethesda, Microsoft и так далее — это как раз из этой оперы.

EGS будет сложнее теперь, потому что у Valve больше денег, чем у Epic, и она может играть агрессивнее на том же поле.

Тут EGS  разве что может привлекать за счёт менее загруженной витрины, гарантируя, что игра не потонет в потоке инди.

Ответить
16

Я гораздо охотнее поверю, что Майкрософт просто подсаживает пека-игроков на иксбокс лайв и выпячивает выгоду гейм пасса, а Бесезда обосралась с собственным лончером, чем в выдумки про «Valve вступила в игру».

Потому что кто «и так далее»? Кто из AAA сейчас паблишит в стиме кроме этих двух? Почему, если «Valve вступила в игру», они просрали крупнейший хит — Борду 3?

Valve всегда говорила, что не заставляет разработчиков делать эксклюзивность для стима. На каком таком поле епика она собралась играть?

Я тебя умным мужиком считаю, но здесь ты какую-то хуйню несешь, без обид. Valve вступила в игру, но побеждать она собирается иначе — выпячивать ценность тех самых 30 % и показывать, что на эти деньги делается, а не закидывать баблом экзы.

Ответить
–1

выпячивать ценность тех самых 30 % и показывать, что на эти деньги делается, а не закидывать баблом экзы.

И что за эти деньги делается? Брать произвольную сумму можно если ты монополист, в ином случае тебя съедят не глядя на размеры.

Ответить
3

Valve делает очень много инженерного R&D и спонсирует много опенсорсных штук, которые затем попадают и на консоли, и даже в эпиковский анрил.

У Valve сейчас самая развитая в мире площадке по количеству инструментов взаимодействия между игроками и разработчиками. Обновленная библиотека — один из этих инструментов.

30% — это не произвольная сумма, это стандарт индустрии.

Ответить
–2

Valve делает очень много инженерного R&D и спонсирует много опенсорсных штук, которые затем попадают и на консоли, и даже в эпиковский анрил.

Внезапно ровно тем же и Epic занимается, плюс развивает свой движок, плюс спонсирует разработчиков игр.

А инжинерное R&D у валв дохнет примерно через 2 года после релиза - что вообще выжило из того что они делали? Steam Link? Steam Machines? Да тот же контроллер хоть какую-то популярность сыскал?

У Valve сейчас самая развитая в мире площадке по количеству инструментов взаимодействия между игроками и разработчиками

Только на фоне того, что у остальных там вообще по нулям, не более.

30% — это не произвольная сумма, это стандарт индустрии.

Нет, это именно что произвольная сумма - те же МС берут её за модерацию игр (нет у валв), за разработку железа и оси под него (нет у валв), ну и просто потому что могут - конкурентов на их платформах нет.

Ответить
6

Steam Link стал приложением для мобильников, Steam Controller продался тиражом 1.5 ляма и Valve сейчас делает новую модель

Только на фоне того, что у остальных там вообще по нулям, не более.

Эээээээээээээээээ
Ну типа в этом и смысл — пока у остальных по нулям, Valve уже впереди на несколько шагов. С хуя ли это не большое достижение?

Нет, это именно что произвольная сумма

Что ты пытаешься этим сказать? 30 % берут почти все магазины. На эти 30% Valve отгрохала самую продвинутую площадку на рынке. На эти 30% Valve поддерживает индустриальные вещи. На эти 30% Valve запускает рынок VR.

При этом, кстати, реальная доля составляет не 30%, а меньше, потому что Valve не берет деньги за генерацию и продажу ключей, в отличие от Microsoft и Sony. Кроме того, Valve не заставляет платить разработчиков за патчи. Не принуждает покупать девкиты. Позволяет разработчикам выходить где угодно, а не как EGS. Открывает доступ к китайскому рынку. Гораздо сильнее печется об удобстве пользователей, подключая специфические локальные системы оплаты, что в свою очередь полезно и разработчику.

Ответить
–3

Steam Link стал приложением для мобильников,

Стим Линк (устройство) - сдох. "Приложение для мобильников" одни из многих и далеко не лучшего качества.

Steam Controller продался тиражом 1.5 ляма и Valve сейчас делает новую модель

Примерно 2.5%, что уступает паду от любой другой консоли. Пады от бокса доминируют с 64%.

С хуя ли это не большое достижение?

"Лучшие среди худших": то что в стиме на форумах или в отзывах изредка отвечает разработчик - не делает связь сколь-нибудь удобной. Та же МС хоть и переделывает свои приложения для фидбека чуть ли не раз в год легко даст фору стиму с любым их них.

На эти 30% Valve поддерживает индустриальные вещи. На эти 30% Valve запускает рынок VR.

Например? Там VR занимается полудохлый OpenVR, которому до того же окулуса как до луны. Если уж в кого и тыкать с поддержкой VR, так это в Сони.

потому что Valve не берет деньги за генерацию и продажу ключей

Давайте вы приведёте финансовую стастику какой-нибудь более-менее крупной игры, где фигурируют эти ключи, и тогда мы это обсудим? Потому что возможность бесплатно сгенерировать 500 (или 1000?) ключей для стримеров и рекламных акций не означает что можно с них загрести какую-то невероятную прибыль.

Кроме того, Valve не заставляет платить разработчиков за патчи.

Учитывая "контроль какчества Валв", у них нет других вариантов.

Позволяет разработчикам выходить где угодно, а не как EGS.

В EGS, вроде, пока по приглашениям.

Гораздо сильнее печется об удобстве пользователей, подключая специфические локальные системы оплаты

Вот прямо сейчас проверил: из локальных систем оплаты у стима WebMoney, Yandex и Qiwi
У EGS - всё то же самое + Sberbank Online и Alfa Click.

Ответить
0

Steam Link? Steam Machines? Да тот же контроллер

Steam Link развился в универсальное приложение.

Steam Machines дали жизнь Proton. Да и вообще в итоге Гейб расшевелил издателей на выпуск игр под Линукс, хоть и не многие решились.

Контроллер не плохо продался, учитывая его узкоспециализированное назначение, играть в те игры, которые не поддерживают геймпады.

Ответить
0

Steam Link развился в универсальное приложение.

Нет, Стим Линк сдох. "Универсальное приложение" - это одно из многих на рынке (Parsec, Moonlight streaming, GeForce Now! и т.д.) и далеко не лучшее.

Steam Machines дали жизнь Proton.

Proton со Стим машинами вообще никак не связан.

Гейб расшевелил издателей на выпуск игр под Линукс, хоть и не многие решились.

И как раз протон эту инициативу закапывает - потому что издателям теперь не нужно напрягаться с линукс-версией, раз стим переходит на эмуляцию.

Контроллер не плохо продался, учитывая его узкоспециализированное назначение

Это другой способ сказать что он не взлетел

Ответить
0

30% это стандарт индустрии, где ты тратишь миллиарды долларов на разработку консоли, разработку SDK, производство консолей, продажи в минус в начале поколения, гарантийное обслуживание, маркетинг (от печенек с кодами на лутбоксы до того, что например каждую осень Microsoft закупает у EA дисковые копии очередной фифы, чтобы положить их в неофициальный бандл Xbox One + FIFA, чтобы законтрить продажи официального бандла с фифой от сони)

Steam к этому отношения не имеет, он только загрузки игр обеспечивает (что сейчас может делать любой дурак с аккаунтом в AWS или Azure). Поэтому оттуда и уходят все.

Ответить
0

Кто из AAA сейчас паблишит в стиме кроме этих двух?

Японцы, поляки, чехи, из тех, кто в первую очередь приходят в голову

Ответить
0

Да, Square Enix, Capcom, CDPR — достаточно много, это я йобу дал.

Но чехи — это кто? Kingdom Come? Ну такая себе ААА.

Ответить
0

Борда 3 - крупнейший хит? Борда всегда была проходной игрой.

Ответить
0

Я тебя умным мужиком считаю, но здесь ты какую-то хуйню несешь, без обид.

То, что я написал выше, было не аналитикой, а, кхм, достаточно конкретным знанием.

И я не думаю, что Valve использует «чемоданы». Высока вероятность, что просто предлагает большим издателям более выгодные условия по снижению сервисного сбора.

В любом случае — вы уже убедились и продолжите убеждаться в том, что Valve уже не пассивна в этом отношении.

Ответить
0

Ну тогда да, просто твой первый коммент прозвучал так, будто Valve собирается применять те же методы, что и Эпик. Про тех де Microsoft где-то говорилось, что это они обратились в Valve, а не наоборот.

Так-то Valve конечно сильно зачесалась, это даже со стороны заметно. Те же баннеры над каруселью на главной начали появляться намного чаще.

Ответить
0

Высока вероятность, что просто предлагает большим издателям более выгодные условия по снижению сервисного сбора.

Давно известно. Там в зависимости от продаж процент уменьшается до 25% и 20%, смотря какую планку продаж игра преодолеет. Но там продажи должны быть большими, точных цифр не знаю, но такое в основном крупные издатели могут потянуть.
Так же не забываем про возможность генерации ключей и их последующей продажей, с них Valve ничего не получает.

Ответить
0

-> Крупнейший хит

->Борда 3

Так после Дум Этёрнала другие игры вообще не нужны будут, вообще-то! XD

Ответить
5

EGS будет сложнее теперь, потому что у Valve больше денег, чем у Epic, и она может играть агрессивнее на том же поле.

Одна история охуительнее другой. У Эпиков прибыль больше, чем у Valve весь оборот. Откуда у Valve больше денег? Их карманов Гейба? Так и он победнее Суини и Тенсент

Ответить
3

У Эпиков прибыль больше, чем у Valve весь оборот

Но ведь Вальв частная компания и никто доподлинно не знает их доходы. Но даже так я нашел, что Вальв заработали за 2017 год 4,3 млрд долларов, без учета ТП и микротранзакци с длц (а с них тоже процент).
У Эпиков же за 2018 3 млрд.
Конечно, все скорее всего сложнее, но мне кажется крупнейший магазин игровой приносит денег больше, чем Форточка с Анрилом.

Ответить
2

Но даже так я нашел, что Вальв заработали за 2017 год 4,3 млрд долларов, без учета ТП и микротранзакци с длц (а с них тоже процент).

Только это доходы. Т.е все заработанные деньги без вычета расходов. А Эпики за 2018 чистой прибыли 3млрд набрали. Но и я промазал да, посмотрел косвенные данные по обороту Валв за 2014.

Конечно, все скорее всего сложнее, но мне кажется крупнейший магазин игровой приносит денег больше, чем Форточка с Анрилом

Такое
Классическое "носорог против крокодила". Одна из самых успешных игр в истории и один из самых популярных мультиплатформ движков.

Ответить
0

Там уже в соседних комментариях написали, что Valve не публикует финансовые результаты публично, но денег у неё много — в том числе накопленной наличности, на которую можно заключать сделки, покупать студии и вообще много чего.

Сколько лет Steam доминирует на ПК, и сколько лет Fortnite доминирует в мире игр.

Ответить
0

Сколько лет Steam доминирует на ПК, и сколько лет Fortnite доминирует в мире игр.

А сколько Анриал доминирует на рынке мультиплатформенных движков?

Ответить
0

Забавно, но примерно столько же, сколько и стим) И у того и у другого пиковый рост популярности пришелся на 2007-2008 года)

Ответить
0

Причем до прихода Юнити, Анриал продавался за большие деньги большим издателям, а не распространялся за 5% от продаж свыше 5к баксов.

Ответить
3

Ну что вы домотались до EGS - у него только одна задача: увеличить число проектов на Unreal Engine. Он с этим справляется отлично. А в случае с Gears5 и так все замечательно, где бы оно не вышло. Чхать Эпикам на все, кроме кэшмейкеров - а их ровным счётом два Fortnite и UE. А магазин, ну если он увеличит число проектов на UE и сподобит кого-то на F - то он отбился, в тех процентах что выставил Epic. Вот Valve и не чешется - они просто не могут на текущий день конкурировать в рамках заданных Epic, да им это и не надо из-за другой структуры доходов.

Ответить
1

Это где у Вэлв денег-то больше?
Что за партнёрки с Бесезда и Майками?
Майки не идут в ЕГС, потому что они сейчас играют в хороших парней - им незачем мараться о всякие мутные ларьки.
У Капком, Сквари, Сеги и Намкобандай тоже партнёрки и эксклюзивные соглашения?)

Ответить
0

им незачем мараться о всякие мутные ларьки.

Ну это ж просто ваше мнение. В мутном ларьке на днях выходит Borderlands 3 — один из самых больших релизов осени.

Ответить
1

Рэнди Питчфорд - ни разу не мутный тип, да.
И мутный ларёк от заноса чемоданов на эксклюзивы, перестаёт быть мутным (нет).

Ответить
0

Какое это имеет отношение к Питчфорду? Он глава студии. А речь тут про 2K.

Ответить
0

Да, я знаю, но в братании с Галёнкиным именно он засветился.
2к поманили быстрые деньги. Не они первые, не они последние.
Хотя 12% с их макро-транзакций в играх - привлекательны, да.

Ответить
0

В потоке инди даже такие не всегда востребованные игры как Hitman 2 или очередная Anno едва ли затеряются...

Ответить
0

Речь об играх вроде Outer Wilds. AAA-то понятно — они просто ищут наименьший сервисный сбор.

Ответить
0

Outer Wilds точно не затеряется. У меня есть все актуальные платформы игровые, и переход игры во временную эксклюзивность EGS заставил призадуматься о возможности покупки свитч-версии...

Ответить
7

С таким названием точно затеряется) Wilds, а не Worlds.

Ответить
3

Outer Wilds нет на Switch. Только PC и XBOX.

Ответить
0

А то, что МС готовит свой лаунчер не ломает вашу теорию? Имхо, МС с Валв ровно до того момента, как их собственный лаунчер и GamePass не наберёт популярность.
EGS будет сложнее теперь, потому что у Valve больше денег, чем у Epic, и она может играть агрессивнее на том же поле.

В этом можно было бы поверить, если бы не знать про жадность и лень Valve - если бы не это, у Эпиков изначально шансов бы не было. И пока не видно чтобы что-то поменялось.

Ответить
0

Это не теория. И вот игр Bethesda и Microsoft нет в EGS, хотя могли бы быть, как, например, Bloodlines 2.

Ответить
0

И что это (не) доказывает? Вы делаете выводы даже не по косвенным, а по вообще несвязанным признакам (да и вообще, если речь о МС то они дико неповоротливы - может у кого-то там и есть желание издавать игры в ЕГС, но пока они об этом договорятся может пройти пара-тройка лет).

Ответить
0

Кстати реально интересно почему Майкрософт выпускают ее в своем WinStore и в Стиме, но не в ЕГС.

Ответить
28

Потому что Майкам не нужны их жалки проценты. Майкам нужна максимальная распространенность игры. Эта игра - как реклама, и судя по обзорам, постарались они хорошо.

Ответить
1

Майкам нужна максимальная распространенность игры

Поэтому и было бы разумно выпускать ее во всех доступных магазинах, а не только в двух.
Хотя ЕГС могли бы отказаться сами без эксклюзивности, но это все вилами по воде. С гог то понятно, они без дрм только работают.

Ответить
10

Microsoft уже говорили, что им не нравится эксклюзивная политика EGS, а также отдалённость от аудитории. Microsoft нужен магазин с крепким сообществом. В EGS такого нет.

Ответить
13

Более того, у майков есть свой магазин на ПК. Смысл им лезть в ещё один магазин с низкой аудиторией, когда есть такой гигант как Стим.

Ответить
0

Вот этот, кхм, магазин я хожу только за экзами самой M$. Ну и пятые гири буду брать там-же, ибо Play anywhere, и хочу запилить кроссплатформенный кооп одного игрока на ПК + двое на разделённом экране на Xbox One X.

Ответить
0

Вот они и пытаются приманить людей к себе. Сначала они выпкскают годные игры на конкурентной площадке, а потом люди начинают задумываться, а не купить ли мне следующий условный "киберпанк" в магазине разработчика, а не у "жадного" гейба, а потом уже и другие игры будет не боязно..

Кстати свой игровой магаз они щас переделывают.

Ответить
0

Такой кооп в 5 не работает. В 4 работал

Ответить
0

Эх... Ну тогда в 4 поиграть пришла пора...

Ответить
1

Ну тогда красавцы, а учитывая цену в ру-регионе вдвойне красавцы.

Ответить
0

Можно ссылку? То что МС против эксклюзивности (из того что я слышал) относилось к Сони, и не факт что до сих пор актуально (с учётом покупки игровых студий).

Ответить
3

Думаю, что денег не занесли, да и Microsoft - девушка не дешёвая.

Ответить
8

Майкрософт сама занесет кому захочет

Ответить
8

Это разделение экрана на работу в режиме HDR и без выглядит как стеб на мониторе без поддержки данной технологии

Ответить
0

Так ютуб же поддерживает HDR видео, откуда мы знаем что там не оно?

Ответить
8

А ютуб тут причем если моник не поддерживает?

Ответить
0

Ну так сравнение сделано для тех у кого поддерживает.

Ответить
1

Ты прочитай комментарий изначальный на который ты ответил

Ответить
0

это как реклама супер пупер крутого телевизора на твоём старом пузатом ЭЛТ телевизоре =)

Ответить
4

Как реклама цветного телевизора на черно-белом.

Ответить
0

так даже лучше)

Ответить
1

Я просто такой старый, что помню это. 8)

Ответить
0

Наконец меткая аналогия!

Ответить
0

Забаванее всего то, что разница в картинке действительно есть

Ответить
6

Никого не смущает, что видео о GoW4?
Вот правильное видео:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=9BiQaRO2oco

Ответить
2

А я смотрел-смотрел, и все не мог понять, почему игра новая, а локации, враги, герои - все старое. Потом решил заглянуть в описание, а там Гири 4 — ноябрь 2017 -_-

Ответить
4

Ссылку на видео поправьте

Ответить
2

Ждем теперь разбора ПК версии. Спецы из диджиталфаундри уже мне сообщили что пк версия превосходит версию XOX в графич плане. Ну а сам я жду релиза в стиме.

Ответить
0

Так это смотря на каком ПК. Железо значительно мощнее xboxonex это вам не шутки.

Ответить
18

Как известно, у всех пк мощнее любой консоли, остальное- ложь

Ответить
0

У меня пк мощнее любой консоли

Ответить
0

Сейчас достаточно средней карты и среднего ЦП, и твой ПК уже мощнее любой консоли.

Ответить
0

ПК версию еще нужно суметь запустить, судя по стиму там у каждого второго игра дальше главного меню не идет

Ответить
1

Вчера вечером прошёл до 4 главы 1 акта без всяких проблем.
Сегодня с утра не могу просто зайти в игру. Вечная загрузка при логине, даже до главного меню не пускает. Лежали серверы Лайва по началу, теперь у них всё норм, но зайти всё-равно не могу. Вот и поиграли раньше релиза, кек.

Ответить
0

Разобрался в чем проблема. Просто откатил новый драйвер Нвидии до 431.60

Ответить
0

Они это ещё на бета-тесте говорили и показывали. Но ПК, ясен пень, доожен быть соответствующим.

Ответить
0

Щас докачается Алтимейт из винстора, посмотрим что там и как.

Ответить
3

Почему игру так хуево рекламировали?

Ответить
1

MS вообще в рекламу игр вкладывается меньше, чем Sony, не только с Gears 5. Они рекламирует Game Pass активно, я думаю новая стратегия такая, где главное - подписка, а игры это уже часть нее.

Ответить
1

У них глава Маркетинга странный бумер, напоминающий Геннадия Горина, может потому все так странно.

Ответить
0

М-Майкрософт

Ответить
1

Как же я скучаю по временам xbox360 и ps3 и их реального жесткого противостояния.
Сейчас мы все знаем, что по сути в итоге Сони все же победила своими эксклюзивами бокс, но в самом начале и в середине цикла бокс был в лидерах.
Halo 3/Reach, Fable 2, Alan Wake, Forza Horizon, Dead Rising, Gears of War ммм

Ответить
1

Сейчас на коне экзов находится Нинтендо. Я дрочу именно на их товар. Там свежо. И много контента, очень много. Экзы Сони говно, экзы Майков наполовину. Мультиплатформа это бокс, без вариантов. Поэтому я очень жду новые черные коробки в 2020. Может что то и изменится.

Ответить
1

Согласен. У Nintendo есть оригинальные игры где хорошо всё. У Sony такой может стать Death Stranding, а может и не стать: у Кодзимы часто бывает кинцо на 11/10 (т.е. лучше чем уровень кинематографа), но как в это играть - хз (MGS 1-2), а один раз вроде геймплей оказался норм, но повторяет одно и тоже по 800 раз и убивает долю кинца (MGS V)...

Ответить
1

красота и без всяких лучей)

Ответить
0

Лучи - это лишь маркетинговая функция, не более. Дабы воистину задействовать данную технологию, нужно изначально игры под неё затачивать.

Ответить
1

Не нужно - Майнкрафт посмотри на лучах. Небо и земля.

Ответить
5

Как раз майнкрафт хороший пример того, что нужно. В нём изначально ничего нет, и поэтому лучи дают наиболее выразительный эффект. А когда на современный графоинй намазывают и еще лучи, получается каша.

Ответить
0

Потому что научились фейковое освещение делать хорошо. А можно, например, эти человекочасы направить на создание контента, а лучи пусть делают свое дело. Выйдет все равно лучше. Интересно ещё как все это с hdr будет совмещено. 🔥

Ответить
0

вот только железа в потребительском сегменте такого нет)

Ответить
2

Есть, но оно не самое доступное. Продвинуть данную технологию в массы смогут лишь консоли.

Ответить
1

На R5 2600x и GTX 1080 — фпс скачет как оголтелый от 37 до 60, вне зависимости от выбранных настроек ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
3

r5 3600x rx 5700 xt - 80+fps fhd+ ultra

Ответить
0

Была похожая проблема. Дело оказалось в оперативке. Ну еще дрова и патчи.

Ответить
0

Да, скорее всего упор в частоту у оперативки собственно). К сожалению в 3200 вкатываться не хочет.

Ответить
–2

Кроме того, уши героев теперь пропускают свет.

То, чего все так долго ждали. Некст-ген.

Ответить
4

Да ладно, из мелочей картинка и состоит, и она в игре крутая на самом деле, работу проделали они отличную. Пожалуй это и вправду самая красивая игра на Unreal 4.

Ответить
1

Рад за майков, у меня любимые первые три гирзы, играть не планирую в новую, но заебись все равно лол.

Ответить
1

А почему прикреплен анализ Gears of War 4? Речь же о Gears 5.

Ответить
–5

Как-то не выглядит как " одной из самых технологичных игр".

Ответить
0

Тут видео с разбором 4 части прикреплено, а не 5. И 5 действительно выглядит отлично, особенно персонажи на уровне игр Naughty Dog, но при этом ещё и в динамических 4К и 60 FPS на X.

Ответить
–2

Я специально зашел на ютуб и глянул версию для PC. И это все еще так себе, точно не уровень какой-нибудь RDR2 или Uncharted 4. Может быть, в статье имелось ввиду одна из самых технологичных игр СЕРИИ?

Ответить
0

Скорее всего так и есть, там совсем не уровень РДР2

Ответить
–39

жаль сюжет-геймплей опять дно. прямо как калчартед который с этой серии и бездарно слизан

Ответить
1

особенно паркур, прям под чистую слизали, твари!

Ответить
1

Ерунду несёшь.

Ответить
0

Я уже немного засыпаю, но почему в статье о пятых гирях ролик по четвертым?
Ох, оказывается не только я заметил.

Ответить
0

Ну реально же потрясающая графика. А что там по оптимизации, есть инфа?

Ответить
0

На консоли все отлично, на пека тоже.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]