То есть все эти крики о том, что без 120 фпс невозможно играть, просто мода, привычка. То есть количество кадров отвечает за четкость, а на реакцию не влияет?
"Невозможно играть" это понятно субъективщина, а на реакцию естесственно влияет, тут чистая математика.
Сами посудите, вам показали кадр, пусть там тут же что-то произошло, и надо показывать это игроку. На 30 Гц следующая информация будет через 1/30 секунды. А на 240 Гц через 1/240 секунды. Разница в 28 мс при прочих равных.
Ну понятно что в среднем играют обычно хотя бы на 60 фпс в мультиплеер, так что разница будет гораздо меньше, но на высоком уровне игры, вполне может давать статистически значимое преимущество.
То есть все эти крики о том, что без 120 фпс невозможно играть, просто мода, привычка. То есть количество кадров отвечает за четкость, а на реакцию не влияет?
Влияет.
Включи камеру на телефону и прислони к глазам. Попробуй так походить/что-то сделать. Это 60гц. Теперь убери телефон. Это 144/165 гц.
есть определенные зависимости инпут лага и герцовки. но это другое.
Хотя в контексте CRT это тоже имело место.
"Невозможно играть" это понятно субъективщина, а на реакцию естесственно влияет, тут чистая математика.
Сами посудите, вам показали кадр, пусть там тут же что-то произошло, и надо показывать это игроку. На 30 Гц следующая информация будет через 1/30 секунды. А на 240 Гц через 1/240 секунды. Разница в 28 мс при прочих равных.
Ну понятно что в среднем играют обычно хотя бы на 60 фпс в мультиплеер, так что разница будет гораздо меньше, но на высоком уровне игры, вполне может давать статистически значимое преимущество.