Хочу поделиться опытом покупки новой Nintendo Switch Mario Edition в «Мир Nintendo» (официальный магазин Nintendo в России). Это история о том, как мне продали буквально кривую консоль, обвинили в нарушении гарантии, испортили отпуск и заставили решать проб…
7-го апреля вновь позвонила специалист по претензиям. Она сообщила, что я должен за свой счёт отправить консоль в их сервисный центр (СЦ) на диагностику. И СЦ рассмотрит мою консоль «в порядке очереди».
Пересылка из Москвы в Москву обошлось в 1 425,60 ₽. Доставили буквально за день.Никак вы блядь не научитесь. Столько гайдов написано, что делать в таких случаях, казалось бы разжевано-пережевано. Но нет.
Гайды как пытаться разрешить ситуация с бракованными консолями? Так кидай ссылку, сделаю закреп себе, вдруг понадобится.