"Гарантия не распространяется на товары, которые подвергались вскрытию неавторизованными лицами или компаниями."Распространяется. В случае обнаружения недостатка продавец обязан принять товар с недостатком и произвести за свой счёт экспертизу. В ходе экспертизы либо продавец доказывает, что дефект возник по вине покупателя (покупатель оплачивает стоимость экспертизы продавцу в этом случае), либо устраняет дефект/меняет товар/возвращает деньги (в зависимости от того, сколько дней после покупки прошло и какие требования выдвигал покупатель). Опции "отказать, потому что винты не понравились" у продавца нет. Но данный случай абсолютно бесперспективный. Доказать, что повреждения были нанесены товару до того, как продавец передал его покупателю, практически невозможно. При всём при этом консоль ещё и полностью исправна - вряд ли получится подвести кривизну задней крышки под недостаток. И вряд ли юрист здесь чем-то сможет помочь.
Соглашусь с предыдущим оратором, если через суд, суд назначит независимую экспертизу, стоимость порядка 18-20т.р., по результатам экспертизы будет вынесен вердикт. В случае проигрыша дела владелец Сыча оплачивает и судовые издержки и экспертизу. На всё про всё уйдет от 2х до 4х месяцев. Совет: проще продать на Авито скинув пару тысяч. И не надо жалеть о потерях. Выше перечисленное окажется гораздо дороже.
Все так, но многие люди этого не знают и ведутся на развод продавца. Автосервис-официал пытался меня прокатить с гарантийной заменой двух одновременно полетевших катализаторов (цена вопроса 100-120 тр без работ) на основании перепробега в 3-4 тыс км между ТО, случившимся полтора года назад. Предложил им предоставить мне заключение экспертизы, в которой они докажут прямую связь этих событий, и.. вопрос был тут же улажен. Отсюда мораль: законы знать полезно, а у нас в РФ они внезапно очень проконсьюмерские.
Доказать, что повреждения были нанесены товару до того, как продавец передал его покупателю, практически невозможно.Это продавец должен доказывать, что повреждения были нанесены после передачи, а не покупатель.
"Гарантия не распространяется на товары, которые подвергались вскрытию неавторизованными лицами или компаниями."Распространяется. В случае обнаружения недостатка продавец обязан принять товар с недостатком и произвести за свой счёт экспертизу.
В ходе экспертизы либо продавец доказывает, что дефект возник по вине покупателя (покупатель оплачивает стоимость экспертизы продавцу в этом случае), либо устраняет дефект/меняет товар/возвращает деньги (в зависимости от того, сколько дней после покупки прошло и какие требования выдвигал покупатель).
Опции "отказать, потому что винты не понравились" у продавца нет.
Но данный случай абсолютно бесперспективный. Доказать, что повреждения были нанесены товару до того, как продавец передал его покупателю, практически невозможно. При всём при этом консоль ещё и полностью исправна - вряд ли получится подвести кривизну задней крышки под недостаток. И вряд ли юрист здесь чем-то сможет помочь.
Соглашусь с предыдущим оратором, если через суд, суд назначит независимую экспертизу, стоимость порядка 18-20т.р., по результатам экспертизы будет вынесен вердикт. В случае проигрыша дела владелец Сыча оплачивает и судовые издержки и экспертизу. На всё про всё уйдет от 2х до 4х месяцев.
Совет: проще продать на Авито скинув пару тысяч. И не надо жалеть о потерях. Выше перечисленное окажется гораздо дороже.
Все так, но многие люди этого не знают и ведутся на развод продавца. Автосервис-официал пытался меня прокатить с гарантийной заменой двух одновременно полетевших катализаторов (цена вопроса 100-120 тр без работ) на основании перепробега в 3-4 тыс км между ТО, случившимся полтора года назад. Предложил им предоставить мне заключение экспертизы, в которой они докажут прямую связь этих событий, и.. вопрос был тут же улажен. Отсюда мораль: законы знать полезно, а у нас в РФ они внезапно очень проконсьюмерские.
Доказать, что повреждения были нанесены товару до того, как продавец передал его покупателю, практически невозможно.Это продавец должен доказывать, что повреждения были нанесены после передачи, а не покупатель.