Железо
djostikk

Fable от Playground Games разрабатывается на движке ForzaTech Статьи редакции

Это следует из вакансии, опубликованной студией Turn 10.

3 мая Turn 10 Studios, известная по серии симуляторов Forza Motorsport, опубликовала вакансию инженера — ему предстоит заниматься дальнейшим развитием движка ForzaTech, который используется в играх серии Forza Motorsport и Forza Horizon.

В описании указано, что потенциальный сотрудник окажет «существенное влияние» на три ААА-игры, находящиеся в разработке, включая следующую Fable от Playground Games. Два других проекта относятся к серии Forza.

Инженеру среди прочего предстоит добавить в движок поддержку трассировки лучей и набор инструментов для тайтла в открытом мире. Впрочем, это не означает, что рейтрейсинг точно появится в Fable.

У кандидата должно быть не менее пяти лет профессиональной работы с C++ и не менее трёх лет опыта работы в самой игровой индустрии. У него также должны быть знания различных технологий игровых движков, будь это рендеринг, анимации или физика.

Официальный анонс Fable состоялся летом 2020 года, но, по данным СМИ, разработка RPG идёт как минимум с 2018 года. Дата выхода игры пока не уточняется.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","playgroundgames","microsoft","forza","fable"], "comments": 236, "likes": 181, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 722420, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 May 2021 10:59:59 +0300", "is_special": false }
0
236 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
270

Гонки на колесницах confirmed.

Ответить
102

Было весело.

Ответить
47

Тогда уж Fable The Journey

Ответить

Понятный паркур

^^(О_о)^^
4

Два трона чи шо?

Ответить
15

Да, он самый

Ответить
7

Вообще нихуя не было, боже, как же я горел со второй поездки, которая перед двойным боссом. 
Там еще сука фонтана не было, поэтому если ты решал "окей, в пизду, пройду завтра этих братьев-пидоров" то завтра приходилось проходить начиная с этой ебучей поездки. 
Больше горел только с боссфайта с девкой, в который ты залетаешь с минимумом хп в блядской демонической форме. 

Ответить
0

Самые ебанутые этапы

Ответить
0

Конный дрифт confirmed)

Ответить
0

А почему бы и нет....

Ответить

Прогрессивный якорь

182

Ага, значит за физику машин можно не переживать

Ответить
123

Осталось узнать, что там с метро и бегом по стенам.

Ответить
1

С метро все просто: ПРЕДЗАКАЖИ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИ ЭКСЛЮЗИВНУЮ КАРТУ «МЕЕЕЕТРООО»

Ответить
74

Учитывая что MFS на том же движке, поведение самолетов в полёте будет отличным.

Ответить
–4

Ну как бы нет. Но шутку оценила

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

...а если открыть источник, который цитирует Madinfinite, то выясняется, что про движок от Форцы речи никакой не было — это какая-то отсебятина Madinfinite. Так что нет, в MFS не он (или, по крайней мере, подтверждений нет).

Ответить
1

И за обилие шмоток тоже

Ответить
103

Сможет ли движок поддерживать рост деревьев в реальном времени? 🤔

Ответить
49

А грудей?

Ответить
124

У деревьев?

Ответить
107

Ну типа

Ответить
5

Бывает что твоя девушка бревно, а тут бревно твоя девушка...

Ответить

Французский

Inspirer
2

"Дурак твой дед"

Ответить
0

Грудь у деревьев тоже будут расти в реальном времени

Ответить
1

Олды здесь

Ответить
25

А не повторится ли история с Инквизицией на Фростбайте?

Ответить
114

Не повторится. Ведь игру отменят.

Ответить

Понятный паркур

Andrey
45

Сердца у тебя нет

Ответить
0

Как иметь сердце, если игры отменяют?

Ответить
38

Ох уж эта культура отмены

Ответить
0

и синдром тоже)

Ответить
18
Ответить
10

Шутка смешная, а ситуация страшная. Один из самых заинтересовавших меня анонсов Майков

Ответить
3

Я тоже игру жду)

Ответить
1

Меня ещё Perfect Dark заинтересовал. Интересный трейлер был. Жаль правда обе игры вряд ли в ближайшие пару лет выйдут

Ответить
0

PD в 2023 скорее всего, да и фейбл тоже

Ответить
0

Ну как раз пару лет

Ответить
1

Ждать долго придётся. 

Ответить
7
Ответить
0

Почему это? Зачем майкам отменять одну из своих главных франшиз которая будет продвигать их консоли?

Ответить
1

Потому что одну фэйбл они уже отменили (и слава богу) 

Ответить
30

ТО была РПГ на движке от шутера. Тут ситуация интересней. RPG На движке гонок.
Но слава богу тут все проще так как движок и игру делает одна студия и не будет как с фростбайтом когда шведы сутками отвечали на вопросы по движку.

Ответить
3

Там проблема была не в этом, а в том, что движок пилили одни люди, а игру совсем другие.

Ответить
45

Так он тоже самое и сказал вроде 

Ответить
1

Я зацепился именно за
ТО была РПГ на движке от шутера

Ответить
35

Вот и поймал тебя! Апанасик не читает дальше заголовка!

Ответить
1

Я только проснулся недавно. У меня выходной.

Ответить
0

как токсик проводит выходной?

Ответить
12

ходит по тредам и оставляет неприятные токсичные комментарии

Ответить
0

хотя не очень понятно, чем выходной отличается от будних дней

Ответить
0

Да.

Ответить

Понятный паркур

Andrey
1

А ты не работал с УЕ? У него как с инструментарием и инструкциями и вот этим вот всем) 

Ответить
0

С UE не работал. Но помню, как люди жаловались на проблемы со стримингом и опенворлдами из коробки. Всегда приходилось кастомное решение пилить. Но могу путать.

Ответить

Понятный

Andrey
0

Ну, это во многом бы объяснило то, зачем Рокстеди для последнего бэтмена навалили столько своего поверх UE3

Ответить
–4

Но слава богу тут все проще так как движок и игру делает одна студия и не будет как с фростбайтом

Движок делают turn10, а фейбл playground. При условии, что фейбл якобы делают с 2018, а геймплейных роликов нет, то проблемы есть

Ответить
22

то проблемы есть

Высосано из пальца

Ответить
–4

Почему? Вполне себе не высосанные. 3 года разработка идет, базис должен быть (вертикальный срез хотя бы), а мы кроме CGI ничего не видели. 

Ответить
18

Horizon 4 года делают, а кроме анонсирующего трейлера ничего нет. God of War 3 года делают, а кроме тизер ничего не. Хотя в обоих случаях есть наработки за счёт прошлых игр

Не вижу причин для беспокойства ни в одном из случаев. Может летом покажут Fable. Пора бы уже

Ответить
0

Да майкам и так есть полно чего показывать и кроме фейбл, если ее не будет, то будет чтото другое. У них же сейчас порядка 30 игр в разработке

Ответить
0

Да я не спорю. Просто Fable и Perfect Dark меня более всего заинтересовали

Ответить
0

А я вот жду Хелблейд 2 и игру от компалшенов (правда Грабб меня уже расстроил, говорт вряд л она на Е3 будет, но возможно позже в этом году)

Ответить
0

Ни играл в первый Hellblade, но планирую. А вот прошлая игра Компалшен меня вообще не заинтересовала, поэтому от данной студии пока ничего не жду

Ответить
0

Там мир, история и диалоги просто невероятные, я прям чисто кайфанул от этого.
Такой несерьезный на первый взгляд, но за которым кроются действительно ужасные вещи

Ответить
0

Значит на TGA 2021 покажут трейлер

Ответить
0

Может летом покажут Fable.
После Элдер Рина в четверг

Ответить
0

Да хватит уже! Как ножом по сердцу

Ответить
0

А ещё Силксонг(

Ответить
0

А ещё сиквел Ботвы туда же. Анонсировали также два года назад, а инфа с тех пор почти нет(

Ответить
3

А нужно? Вертикальный срез это дополнительная нагрузка на команду в и так сложное время, чтобы показать фрагмент на 3 минуты, который в игре, если он будет конечно, выглядит иначе.

Ответить
3

Тем более это еще и РПГ, а не условный шутанчик, тут сил на показ надо поболе приложить, чем просто пострелушку показать.
Может на Е3 ченить покажут, может нет. Но не вжу никакого смысла подгонять студию, пускай пилят РПГ спокойно

Ответить
0

Третий год только начался и в нем еще никаких презентаций даже не было, давайте вот не надо преувеличивать на пустом месте
а мы кроме CGI ничего не видели.

Окей, спустя 2 года разработки игры с нуля  вам показали только CGI, и что?

Ответить
0

Мы только видим как они разработчиков ищут и движок перерабатывают, что делают скорее в начале разработки. Такое чувство, что они с 17 года только игру начинают делать. Не говоря уже о слухах про ММО, хоть и их опровергли, и про онлайн элементы.

Ответить
0

При условии, что фейбл якобы делают с 2018

Слухи уже с 2016-2017 активно ходили.

Ответить
0

Нет, теперь у Turn 10 и Playground общая команда которая отвечает за движок.

Ответить
3

Ну там проблема в том, что с фростбайт только dice умеет работать. А тут то какая связь?

Ответить
4

Связь в том, что движок и инструментарий Форзы тоже не рассчитан на рпг в открытом мире. Посмотрим, что получится

Ответить
16

В данном случае, по крайней мере, они работают со своим собственным движком, а не как было с Инквизицией.

Ответить
3

Просто убери физику автомобилей из игры и сами автомобили - и получается отличный движок для игры в открытом мире. 

Ответить
0

Есть риск что такой движок умеет работать лишь с 10-20 движущимися обьектами на карте. 

Ответить
4

А движок нельзя модифицировать? 
10-20 на карте это как? На всей карте или в поле видимости?
Если в поле видимости, то для РПГ даже этого вполне достаточно же.

Ответить
3

Вспомиминаем Штурм Вайтрана  в Скайриме :D

Ответить
0

А разве в Вайтране было как раз не эти 15-20 тел в поле видимости?

Ответить
3

Думаю, в этом и проблема.

Ответить
2

По 3 стражника за нас и 3 против нас спавнилось) 
+ пара мирных нпс бегала
Но технически движок выдерживал в РАЗЫ больше НПС :S

Ответить
0

Технически движок Скайрима может хоть тысячу НПС одновременно обрабатывать. Дело в оптимизации.

Ответить
3

Я как-то на Свиче поймал баг, что у меня стражники непрерывно генерировались. Легло всё в тот момент, когда Маркарт был забит до такой степени, что я не мог ступить и шага. Я думаю, что даже прошлое поколение консолей имело запас на гораздо более масштабное сражение. 

Ответить
0

Но Тодд испугался и в сражения 3-5х3-5 )))

Ответить
1

На современных ПК это выглядит так:)

Ответить
1

В это видео надо было мелодию с шоу Бенни Хила поставить.

Ответить
2

Это гоночный движок. Он отлично рисует природу, открытый мир и незаметно все это подгружает при огромных скоростях езды, времена года, погода, в этом движке даже есть разрушаемость растительности, на уровне 1 крайзиса. Чего в нем нет - системы лицевой и скелетной анимации толковой, ИИ, ну и систем для RPG игр. Но, вполне возможно, что движок готовили уже давно к Fable, либо решили его модифицировать, чтоб не переучивается.

Ответить
0

Движок скорее оставили затем что бы не переучиваться на другой движок)))

Ответить
1

Кстати MFS сделан на модифицированном движке Форзы.
P.S. Так как систем для RPG многих нет, то есть шанс что их сделают на современном уровне, а не будет как костыль на костыле в Gamebryo.

Ответить
2

Эм, в форзе только игроков на карте бывает 60+, добавте сюда еще трафик.

Ответить
0

 Игроки - это не НПС - их можно хоть сотню запихнуть
и устроить королевскую битву)
Трафик обычно имитируется только в зоне видимости

Ответить
0

Звучит сомнительно. Откуда вывод?

Ответить
0

Потому что это среднее число объектов в гонках - с точки зрения самостоятельного ИИ

Ответить
0

лол

Ответить
0

В RPG сильно больше что-ли? 

Ответить
–1

В хороших РПГ - да. 

Ответить
1

Ну например? 

Ответить
0

Не могу вспомнить момента даже в третьей fable где было больше 20 полноценных нпс. Может в финальной битве, хотя и там вроде они кучками нападали. Так что если эта условная цифра в 20 объектов будет правдой, то пространства для маневра все равно полно

Ответить
0

Не стоит ориентироваться на третий фейбл как на нечто хорошее.

Ответить
0

Первый устарел а дальнейшие части не были полноценными фейблами

Ответить
3

Как раз таки для открытого мира этот движок отлично подходит. Не понимаю претензий к выбору.

Ответить
–1

Получится как с киберпанком, миллион багов от движка на котором пилили РПГ от третьего лица в сеттинге фэнтези с лошадками

Ответить
1

С чего бы? 

Ответить
1

Движок изначально под другое заточен, как и в случае Фростбайта. Хочу верить в чудеса, но пока настроен со скепсисом

Ответить
5

Тачки с статами есть, опенворлд есть, система получения экспы с прокачкой тачек есть, миссии (пришел на место активировал гонку с разными условиями есть) есть, разработчик у игры тот же что и у движка, какая связь тут с Фростбайт и Инквизицией? Там то разработчик и создатели движка разные люди были, плюс разработчики впервые с движком работали, а тут уже на нем 4 игры сделали.

Ответить
0

Тачки с статами есть, <...>, система получения экспы с прокачкой тачек есть, миссии (пришел на место активировал гонку с разными условиями есть)

Ты серьезно считаешь что это часть движка?

Ответить
–1

Это показывает то, что движок гибче чем просто для гоночек и вполне нормально принимает надстройки поверх.

Ответить
2

Сама суть игрового движка в том, что на нем можно сделать любую игру. Это как Capcom делают RE8 и ремейк Ghosts and Goblins на одном движке.
Движок не отвечает за геймплей, его делают разработчики.

Ответить
2

Сама суть движков в том как их точат. Тот же Фростбайт вообще не рассчитан под его модификации или что на нём что то кроме шутанов делать будут. А есть движок Codemasters (Phyre кажется), который писали под гонки, а в итоге на нем Дарк Соулсы и Секиро работают.

Все дело в гибкости движка, иначе бы все студии на своих движках и сидели бы, а не лицензировали UE.

Ответить
1

Процесс «точенья» делают сами разработчики. Движок должен удовлетворять основным техническим требованиям, он не должен
На фростбайте сделано много игр, которые не являются шутерами от первого лица.
Вот один из разработчиков Phyre утверждает, что FromSoftware не используют этот движок — https://twitter.com/JasonDoig/status/951749708338417664

Ответить
1

Конечно потому что он использует форк пфира или по твоему Фромы врут что они его используют?

И все игры что используют Фростбайт не являясь шутерами почему то играются как говно, а разработчики охуевают от работы с ним. Если бы на любом движке, можно было сделать любую игру, то никто бы не писал новые движки под новые игры, а работали ещё на тех что ещё во времена царя гороха написали.

Ответить
0

или по твоему Фромы врут что они его используют?

О, а они где–то писали, какой движок используют? Интересно почитать!
И все игры что используют Фростбайт не являясь шутерами почему то играются как говно

Ну это уже субъективщина, по мне так и стрелялки на этом движке тоже не самые интересные игры. И дело тут не в движке вовсе.
Если бы на любом движке, можно было сделать любую игру, то никто бы не писал новые движки под новые игры, а работали ещё на тех что ещё во времена царя гороха написали.

Технологии не стоят на месте, иногда проще написать что–то с нуля, чем дополнять старые движки. При этом некоторые движки годами обновляются, да так, что от них зачастую остается только старое название, а внутренности переписаны много раз.
Естественно, если движок не написан с прицелом на то, что им будет пользоваться много людей, то у сторонних разработчиков могут с ним возникнуть проблемы, но я не думаю что существует хоть сколько–нибудь крупный коммерческий движок, который будет ставить палки в колеса при написании ролевой системы со статами и системы квестов, это высокоуровневая вещь, которая везде делается по сути одинаково.

Ответить
0

О, а они где–то писали, какой движок используют? Интересно почитать!

Интересно почитать кто такой Джейсон Дойг и почему ему можно верить?

https://books.google.it/books?id=LlLSBQAAQBAJ&pg=PA29&lpg=PA29&dq=dark+souls+phyre+engine&source=bl&ots=h7Ytw2wdG6&sig=Ue13KBFP_14V446d4fI5YmEni6M&hl=it&sa=X&ei=IMtLVbiRBIKrU_LFgYgB&ved=0CFUQ6AEwBzgK#v=onepage&q=dark%20souls%20phyre%20engine&f=false

15 страница, я бы еще с сайта разработчиков Phyre скинул ссылки, но эта скотина даже через VPN отказалась запускаться.

http://develop.scee.net/research-technology/phyreengine/

Ну это уже субъективщина, по мне так и стрелялки на этом движке тоже не самые интересные игры. И дело тут не в движке вовсе.

В движке, если с ним работает куча студий и ни одна не смогла сделать что то вменяемое то это прекрасно говорит о том насколько хорош движок.

Технологии не стоят на месте, иногда проще написать что–то с нуля, чем дополнять старые движки. 

Ага лол, проще написать с 0 кучу кода, лол.

При этом некоторые движки годами обновляются, да так, что от них зачастую остается только старое название, а внутренности переписаны много раз.

А некоторые разрабы пиздят как Bethesda и говорят что написали новый движок для Skyrim, в итоге ты запускаешь Скайрим и не понимаешь а в чем сука отличие от старого движка когда даже баги те же самые. Или как в CoD, где говорили что переписывали кучу кода, только по факту движок только к 2019-ому переписали.

Естественно, если движок не написан с прицелом на то, что им будет пользоваться много людей, то у сторонних разработчиков могут с ним возникнуть проблемы

У Скверов вон проблемы внутри были с своим же движком, когда Люминус Эенджайн кодили хз сколько лет, а потом забили и пошли с UE работать.

Ответить
0

Интересно почитать кто такой Джейсон Дойг и почему ему можно верить?

Это вот этот товарищ — https://stackoverflow.com/cv/jgd
Полагаю ему ничего не стоило было проверить, лицензировали ли FromSoftware этот движок. Мне кажется ему виднее, чем любому другому человеку, который может написать неподтвержденную информацию в книгу (а эта книга — основной источник мнения о том что Demon's Souls сделана на этом движке).

http://develop.scee.net/research-technology/phyreengine/

https://web.archive.org/web/20190413032447/http://develop.scee.net/research-technology/phyreengine/

https://web.archive.org/web/20190402121808/http://rdwest.playstation.com/phyreengine-showcase

Посмотрел ссылки на архиве — нигде не нашел упоминаний Demon's Souls. Возможно у меня что–то не подгрузилось, хз. Если у тебя хотя бы есть скриншот с этой страницы с упоминанием Demon's Souls, то хотел бы увидеть, мне действительно интересно, что за движок, если не их самописный.

Но есть еще люди, которые напрямую модифицируют Соулс игры, и они пишут вот такое:

«From uses a custom, in-house proprietary game engine that powers all the Souls games (including Bloodborne and Sekiro) as well as some other, earlier games such as Ninja Blade and Armored Core V. Contrary to popular belief, From does NOT utilize the Phyre Engine. The engine doesn't seem to have a singular name, but it seems to be made up of multiple internal modules and libraries. Some of the internal modules include Dantelion2, FD4, and GX. All the PC ports of the Souls games have RTTI information compiled in, which gives some insight into the internal organization and a good chunk of the C++ class names in the source code. The game engine has undergone significant changes in each game since Demon's Souls, but many core file formats and concepts have survived over the years with relatively minor changes.»

http://soulsmodding.wikidot.com/game-engine-file-formats

Ага лол, проще написать с 0 кучу кода, лол.

Иногда да, иначе будет как с

Bethesda и говорят что написали новый движок для Skyrim, в итоге ты запускаешь Скайрим и не понимаешь а в чем сука отличие от старого движка когда даже баги те же самые

Когда тащишь кучу зависимостей и прочих костылей.

У Скверов вон проблемы внутри были с своим же движком, когда Люминус Эенджайн кодили хз сколько лет, а потом забили и пошли с UE работать.

Википедия говорит что некая Forspoken, готовящаяся к выходу в 2022 году делается на этом движке, поэтому про «забивание» пока не стоить говорить. А UE делается много лет, и делается как раз с прицелом на то, что сторонние люди будут на нем делать самые разные игры, и самая основа там готова, плюс Epic Games всегда добавляют самые последние технологии.

Ответить
0

На фростбайте сделано много игр, которые не являются шутерами от первого лица.

ЕА заставляло - пока Респаун не послало политику начальство нахрен и не выкатило 2 мега успешные игры . 

Ответить
0

На реэнжене ещё монстер хантер с ворлда начали делать

Ответить
2

Если что на нём и MFS сделан. 

Ответить
3

На UE тоже много что делают, но изначально это движок для TPS, как бы. 

Ответить
6

А кингдомкам ваще на крайэнжине

Ответить
1

В основном tps и делают)

Ответить
4

UE стал основным движком для файтингов вообще МК, SF, Tekken, Soul Calibur и Guilty Gear сделаны на этом движке для в основном TPS, кроме того японцы в JRPG его уже активно осваивают.

Ответить
0

Не осваивают, а еще во время позапрошлого поколения освоили. 

Ответить
0

УЕ - это для шутеров заточка 
Примем сетевые 
Прямо из под коробки))

Ответить
1

Я про то и говорю, не? Было бы желание можно на любом движке игру собрать. 

Ответить
0

Выкинув 3/4 движка? Можно
Собственно беря готовый движок - по сути часто только рендер модуль и оставляют в ААА сегменте- а менежер ресурсов и физику - переписывают по хорошему. 

Ответить
0

Выкинув 3/4 движка?

Да. 

Ответить
0

На мой взгляд отлично подходит для RPG. Масштабы в хорайзон и проработка карты и открытого мира были замечательные.

Ответить
1

Масштаб карты - это один из пунктов, при чем, далеко не самый важный, особенно в случае Фэйбл, в которой большого мира не было. Хотя в трешку не играл.

Ответить
0

Сегодня разрабов заклюют, если игра будет такой же камерной, коридорной  как и 1 часть

Ответить
5

Наоборот хочется вернуть это время , тогда игры были гораздо лучше и меньше

Ответить
0

А вот персонажи и их анимации хуже чем на некоторых мобилках. В итоге может выйти андромеда.

Ответить

Мясной Мика

dyst0p
1

Рокстары же сделали гта 4 на движке тенниса.

Ответить
0

Да наоборот хорошая новость, так как на UE ещё нет ни одной игры нормальной в открытом мире, там с этим проблемы

Ответить
0

Fortnite, Sea of Thieves, Astroneer. Из первого что нарыл, можно на нем делать опенворлд, главное уметь.

Ответить
1

Потому что тяжко работать с чужим самопальным хреново документированным движком.

Ответить
0

Я в курсе, но тут движок, с которыми они годами работают, плюс помощь непосредственно от его создателей, причём прямая. 

Ответить
0

А ничего что это их внутренний движок?

Ответить
0

Я поясняю смысл корневого комментария. Хотя может я его не так понял)

Ответить
0

Так ФростБайт это же тоже внутренний движок EA. Историю мы знаем.

Ответить