Нинужон это ваш DirectX 10/11/12. Все тоже самое можно и с 9 сделать, зато идти будет и на GeForce 5500. А сколько усилий для этого приложат разработчики лично мне плевать - игра стоить будет столько же.
Не забываем, что такой свет который авторы получили с трассировкой так то тоже можно запечьТолько надо нанять вагон и маленькую тележку сотрудников. Да, персонажи динамически освещаться не будут. Да, взрывы правильных рефлексов не дадут.Получается что не совсем то и можно запечь....
Вот кстати да. РТХ нужен для игр с изменяемой гемометрией уровня, и динамическим освещением. Хотя изменение солнца в течение дня тоже можно имитировать запекая дневные лайтмапы с разнице в 30 минут.
Комментарий недоступен
Нинужон это ваш DirectX 10/11/12. Все тоже самое можно и с 9 сделать, зато идти будет и на GeForce 5500. А сколько усилий для этого приложат разработчики лично мне плевать - игра стоить будет столько же.
Такая себе позиция, короче.
Не забываем, что такой свет который авторы получили с трассировкой так то тоже можно запечьТолько надо нанять вагон и маленькую тележку сотрудников.
Да, персонажи динамически освещаться не будут. Да, взрывы правильных рефлексов не дадут.Получается что не совсем то и можно запечь....
Вот кстати да.
РТХ нужен для игр с изменяемой гемометрией уровня, и динамическим освещением.
Хотя изменение солнца в течение дня тоже можно имитировать запекая дневные лайтмапы с разнице в 30 минут.
А если смена времён суток предусмотрена? Можно, конечно, несколько GI запечь, но это уже превращается в абсурд.