Как опыт работы над Spider-Man помог при создании Ratchet & Clank — главное из интервью с техдиректором Insomniac

Разработчик также рассказал о взаимодействии разных отделов студии, трассировке лучей в Rift Apart и исследовании возможностей PS5.

Как опыт работы над Spider-Man помог при создании Ratchet & Clank — главное из интервью с техдиректором Insomniac
198198

Ещё до того, как Insomniac Games получила девкиты PS5, в студии прошло совещание, на котором разработчики изучили заявленные характеристики и определили свои приоритеты по использованию возможностей консоли.

-И так, сегодня на повестке будущая разработка для ps5.
-Неужели наконец прислали девкиты?
-Лучше у нас есть характеристики

104
Ответить

Наверно это норма для дтф, и навряд ли аудитория поймёт

Но опытным разработчикам достаточно и технического описания, чтобы в чем то разобраться

11
Ответить

Собрали ПК на 2080 идентичный ПС5 
Как эпики

4
Ответить