Ожидаемо. Он предыдущие кадры не юзает, вроде как. Инфы для реконструкции тупо меньше. Зато артефактов меньше будет (хотя в DLSS они неплохо контрятся).
Ну так это на gtx 1060, эту устаревшую карту надо уже на свалку, а не надеяться, что эту затычку что-то спасет. Да и на скринах обычных уровень для 1080р - мыльное разрешение это и устарело уже лет 10 как оно. В 2021 году надо играть как минимум в 1800р, а в идеале в 2160р, а не в мыльное 1080р или в 1440р (не натив) которое было реконструированно из мыльного 900\1080р. Если натив 1440 не тянет карта, то ее на свалку надо, а не применять DLSS или аналог от АМД и играть с реконструкцией из мыльных 720р\1080р до мыльного (даже на длсс) 1440р.
Комментарий недоступен
Работать даже на 1060 будет
Надо в практике смотреть, а не пережатые с ютуба скрины, мб FSR+ шарпенинг будет хорошо работать вместе
Комментарий недоступен
Как будто dlss не является мылом.
с чего ты взял что длсс лучше на практике?
Вот ты смеешься так же как смеялись с длсс когда вышло метро.
Щас бы скриншотом из динамики говорить о качестве работы технологии 🤦♂️
Ожидаемо. Он предыдущие кадры не юзает, вроде как. Инфы для реконструкции тупо меньше. Зато артефактов меньше будет (хотя в DLSS они неплохо контрятся).
Ну так это на gtx 1060, эту устаревшую карту надо уже на свалку, а не надеяться, что эту затычку что-то спасет. Да и на скринах обычных уровень для 1080р - мыльное разрешение это и устарело уже лет 10 как оно. В 2021 году надо играть как минимум в 1800р, а в идеале в 2160р, а не в мыльное 1080р или в 1440р (не натив) которое было реконструированно из мыльного 900\1080р. Если натив 1440 не тянет карта, то ее на свалку надо, а не применять DLSS или аналог от АМД и играть с реконструкцией из мыльных 720р\1080р до мыльного (даже на длсс) 1440р.