Тактический шутер Rainbow Six Siege стал первой игрой с поддержкой новой версии нейросети NVIDIA — DLSS 2.2
Значительного прироста производительности по сравнению с DLSS 2.1 не наблюдается.
Значительного прироста производительности по сравнению с DLSS 2.1 не наблюдается.
технологии FidelityFX Super Resolution (аналог DLSS)Зачем? Зачем вы продолжаете писать это бред про аналог, как технология которая не анализирует кадры, не использует обучение на основе других кадров и вообще не формерует новые кадры с учётом прошлых кадров стала аналогом всего названого(для особенных это было прямо заявлено на презентации, технология не использует не какие аналогичные длсс возможности). И зачем вставлять этот бред в разбор dlss, хотя так и не увидел тут хоть какого-то анализа конкретно 2.2.
FidelityFX Super Resolution хоть и работает не так, как DLSS, но позиционируется именно как альтернатива DLSS.
ФФИКС просто растягивает картинку?