Xbox Adaptive Controller — опыт использования незаменимого аксессуара для доступного управления
Устройство для людей с ограниченными возможностями, без которого сложно представить комфортный гейминг.
Дисклеймер: в своих статьях я уделяю особое внимание доступности управления для людей с ограниченными возможностями, потому что сам сталкиваюсь с подобными проблемами из-за своих особенностей со здоровьем (у меня спинальная мышечная атрофия). Для тех, кто читает меня впервые, предлагаю ознакомиться с моими предыдущими материалами, например, этим. В нем я подробно рассказываю о себе, о том почему важно говорить о данной тематике, с какими проблемами я сталкиваюсь и как их решаю.
Несколько недель назад отмечался «День всеобщей осведомленности об универсальном доступе» и в честь этого события мною были подготовлены две статьи про Xbox Adaptive Controller, которые были эксклюзивно опубликованы на сайтах Microsoft и Xbox. Сюда скопировать текст я, к сожалению, не могу, но хотелось бы поделиться ссылками с аудиторией DTF. Мне было бы очень приятно, если бы вы ознакомились с моими материалами, и мы могли бы обсудить их в комментариях. Возможно для кого-то мой опыт будет полезен и поможет определиться и принять какое-либо решение.
Статьи были разделены на две колонки, размещаю ссылки на них:
- Обзор и опыт использования Xbox Adaptive Controller и дополнительных кнопок от Logitech. (Опубликовано на сайте Microsoft)
- Опыт применения Xbox Adaptive Controller и обзор настроек в нескольких видеоиграх. (Опубликовано на сайте Xbox Wire)
Обладателем Xbox Adaptive Controller я являюсь уже больше полгода и для меня данное устройство стало абсолютно незаменимым аксессуаром, который я постоянно использую в каждой игре, и без которого мне теперь сложно представить удобное взаимодействие с консолью. Я решил изложить свой подробный опыт, включая то, как я для себя всё настроил. Именно этому посвящен первый материал.
Также отдельными блоками я упомянул про дополнительные кнопки от компании Logitech и программное обеспечение Xbox Accessories, с помощью которого настраивается весь сетап.
Во втором материале я уделил внимание нескольким видеоиграм и тому, какие настройки я использовал для их прохождения. Насколько проще и комфортнее стал для меня игровой процесс и погружение. Среди игр были такие как Assassin’s Creed Valhalla, Watch Dogs Legion, It Takes Two и другие. Кстати, о недавнем опыте про Cyberpunk 2077 я посвятил отдельную статью, которую публиковал здесь ранее.
Участие в благотворительном стриме
В прошлом месяце также ко «Дню всеобщей осведомленности об универсальном доступе» прошел благотворительный стрим «Гейминг для всех» на канале популярной стримерши Olyashaa. Организаторы стрима Microsoft и РООИ «Перспектива» пригласили известных в интернете людей поучаствовать в данном мероприятии и рассказать про то, как люди с особенностями справляются с трудностями гейминга и как решают данные проблемы. Да и в целом, более подробно осветить эту тематику.
Мне тоже выдавалась возможность стать одним из участников стрима и, так сказать, из первых рук рассказать про свой игровой опыт и про Xbox Adaptive Controller. Также мы с Olyashaa немного поиграли в Minecraft Dungeons. Если вам интересно, то можете посмотреть запись с моим участием в этом отдельном видео.
Комментарий недоступен
Дело не в дизайне, а в максимальном удобном его использовании.
Дело именно в практичности и универсальности. Я когда первый раз увидел этот контроллер тоже немного удивился его форме и размерам, но потом, когда уже начал использовать понял почему все именно так. Я об этом постарался пояснить в статье. А особенно меня поразило то, что большие черные кнопки - это не тачпад панели 😂
У нас есть претендент на огромное число минусов. Совет - удали. Смехуечки на эту тему, ну... такое.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Спасибо за ваш отзыв!
На самом деле внимание и направление Microsoft в эту сторону очень радует, и надеюсь, что это станет примером для других платформодержателей. Потому что комфортный гейминг - это очень важно.