{"id":2712,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b: \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0436\u0435\u043b\u0443\u0434\u043e\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2712&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=28db11ae3219937c44aa1427c824eab338831a6e3433f41ae22d24d5717c4772","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Georgi Lis

[ОБНОВЛЕНО] Сравнение пресетов AMD FidelityFX Super Resolution в Anno 1800

ОБНОВЛЕНО в 17:00 МСК

Предыдущее сравнение было некорректно, т.к я был введен заблуждение и сравнивал настройки FidelityFX CAS. Сейчас стал доступен официальный патч от разработчиков Anno 1800 с поддержкой FidelityFX Super Resolution.

Я сделал новые замеры и скриншоты.

Сегодня AMD выпустила комплект драйверов Radeon Adrenalin 21.6.1, а с ним и стала доступна технология AMD FidelityFX Super Resolution. В данный момент она уже поддерживается в 7 играх, одна из которых есть у меня в наличии, а именно Anno 1800.

DISCLAIMER К сожалению мой 4К ТВ был занят, пришлось проводить тесты на мониторе 21:9 в разрешении 3440x1440, что тоже достаточно ощутимо для GPU.

Железо: Ryzen 5800X + RX 6800 XT

Настройки игры: Ultra High (все на максимум, без Vsync, т.к монитор с FreeSync)

FSR в Anno 1800

Чтобы включить поддержку AMD FSR в игре, нужно зайти в настройки графики и найти пунк FidelityFX Super Resolution 1.0 (у меня на английском меню). Там буду доступны 5 режимов работы:

  • Off
  • Ultra Quality
  • Quality
  • Balanced
  • Performance

Результаты и скриншоты

Осторожно! картинки не ужатые, весят много, каждая более 10 МБ.

В нативном режиме, без FSR игра выдаёт средние 100 FPS. Скриншот: смотреть

Режим Ultra Quality выдает средние 130 FPS. Скриншот: смотреть

Режим Quality выдает средние 150 FPS. Скриншот: смотреть

Режим Balanced выдает средние 170 FPS. Скриншот: смотреть

Режим Performance выдает средние 180-190 FPS. Скриншот: смотреть

Вывод

Как видно из тестов, прирост производительности может достигать 50-80%, что на мой взгляд очень неплохо.

Касательно мыла: я не заметил какого-то сильного искажения картинки, всё очень прилично, по крайней мере конкретно в Anno 1800. Посмотрим как другие разработчики будут это интегрировать.

Еще один важный минус на данный момент это кол-во поддерживаемых игр и сами игры. Хотелось бы видеть больше ААА проектов в списке, но я думаю в течении года картина сильно измениться благодаря открытости технологии и более широкому охвату.

0
165 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Советский глобус

Выглядит очень прилично. 

Лучше перенеси пост в подсайт в "Железо", чтоб побольше людей увидело. 

Ответить
43
Развернуть ветку
Georgi Lis

А как это сделать? Я не нашел.

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

Распубликуй и в редакторе в левом верхнем углу выбери вместо "Мой блог" другой подсайт, потом опубликуй заново.

Ответить
1
Развернуть ветку
Georgi Lis

Спасибо, сделал!

Ответить
6
Развернуть ветку
Steam User

Распубликовать и опубликовать уже в нужном

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Автор провёл тест на старой версии игры. Билд с FSR выйдет чуть позже сегодня. 

Ответить
2
Развернуть ветку
CorpManiac

А что автор тогда включал? Я так понял, он в игре настройки регулировал или всё-таки в панели амд

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

В игре и раньше была старая технология апскейла от амд. Более простая. В киберпанке и куче других игр есть такая же.

P.S. Вижу автор перетестировал с новым билдом. Вот теперь правильно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Добро Пожаловать

В performance мыло конечно не сравнимое с dlss 2.x, в balanced уже прилично. То что получилось конечно пока хуже чем dlss но выше ожиданий, владельцы 4хх 5хх и 1ххх серии будут рады такому, это хоть как то позволит играть.

Ответить
24
Развернуть ветку
SMS

Добавлю скрин

Ответить
15
Развернуть ветку
ZITZ

владельцы 1ххх серии
вызываю пояснительную бригаду

Ответить
0
Развернуть ветку
Georgi Lis

GeForce GTX 10 серии поддерживает FSR.

Ответить
13
Развернуть ветку
ZITZ

Это точно? Я вот сейчас уже могу его включить на своей GTX?

Ответить
0
Развернуть ветку
Georgi Lis

Это точно, но доступно ли это уже сейчас не знаю, не могу проверить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Коробков

Удивительно что AMD затащила самую популярную зеленую видеокарту сейчас. Очень интересно будет поиграться на 1660 на которой кажется еще прилично сидеть придется судя по рынку.

Ответить
4
Развернуть ветку
alex petrov

Чел, лучше сделай скринов с одинаковым fps при включенном FSR и при обычном пониженном разрешении

Ответить
0
Развернуть ветку
GabeN Stimovitch

Нет, пока зеленые не добавили даже дравйреа с ним. И может вообще не добавят. Но посмотрим.

Ответить
1
Развернуть ветку
Йон Эрби

Да фиделити можно было в дез стрендинг на гтх10хх включить. (Но это не то, нужное суперфиделити конечно нужно ждать чтобы сами разрабы добавили).

У метро эксодус вот ~2 года ждали когда добавят длсс 2.0

Все зависит от самих разрабов игр и как активно будут это делать и не забивать хер 

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Хоть кто то помнит про 4хх серию. А то про RX488 как будто через подгода забыли

Ответить
1
Развернуть ветку
jimm-xattab

майнеры о них зато помнят

Ответить
5
Развернуть ветку
Клим Чугункин

блядь, я вот сразу открыл ультраквалити и перформанс и сижу такой, ну, сейм пикчур же, где ты там мыло дикое нашел ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav

Мыло видно ещё как

Ответить
0
Развернуть ветку
Davis Akkerman

Владельцы игровых 1050ti такие

Ответить
22
Развернуть ветку
Red Bastard

Учитывая, что даже gtx1050 тянет гейс дон на низких настройках и 720p в 40-70фпс, то это не только владельцы ti версии 

Ответить
1
Развернуть ветку
Uhiwi 死

середина 2021 года
@
720р, 40-70 фпс
*
я лучше не буду играть в игру, чем буду играть так.

Ответить
4
Развернуть ветку
AuthorNoXII

В киберпанке эта карта просто умирает от графония даже на минимуме, так что это действительно спасение будет для многих. Тем более что многие застряли на этой карте из-за майнеров.

Ответить
1
Развернуть ветку
Rim Kim

Спасибо за сравнение! 
Все таки ухудшение изображения есть, хорошо заметна на каменной дороге, в нативе текстура максимально четкая, в Ultra Quality уже дорога немного размытая. 
А в разрешение 2560x1080(и ниже) наверно еще сильней будет заметно замыливание.

Ответить
16
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич

А мне размытая дорога даже больше нравится) По-моему, в нативном разрешении она слишком неестественна, а вот в самом размытом гораздо сильнее похожа на настоящую.

Ответить
1
Развернуть ветку
Туча, я вовсе не медведь

Деревья и флажки в кволити 130 выглядят лучше натива, например. В перфоманс уже шакально. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Апивалас

Я увидел по крышам домов и мыла больше и линии на стыках исчезли практически.

Ответить
0
Развернуть ветку
Flam1ngo

А вот FSR в Терминаторе. (=
- https://twitter.com/VideoCardz/status/1407280800522027010

Ответить
15
Развернуть ветку
Гарант твоей девственности

Софт обычный, результат отличный

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Коробка

Ну вот как то так

Ответить
6
Развернуть ветку
Советский глобус

При зуме потеря деталей видна, но для первой версии неплохо, как по мне. Интересно как в динамике выглядит. 

Ответить
23
Развернуть ветку
billyboy

по идее как раз в динамике должно выглядеть лучше dlss без taa-like артефактов

Ответить
13
Развернуть ветку
Александр Зебра

Для меня разница заметна только на брусчатке и окнах

интересно CAS шейдер в FSR уже используется? если нет то как минимум с окнами он мне кажется мог бы помочь

Ответить
3
Развернуть ветку
Not Miracle-

во во, думал как называются камни на дороге, именно на них заметно особо сильно 

Ответить
0
Развернуть ветку
Shugnar

Ну кстати мыла почти не видно, в отличие от perfomance

Ответить
1
Развернуть ветку
Not Miracle-

оууу щит, вот когда рядом обе это слишком заметно, прям глазам больно. Справа будто игра из 2000х годов 

Ответить
0
Развернуть ветку
Lemony Ruy

А это точно новый FSR?
Если что, в анно и раньше был доступен их старый апскейл FidelityFX CAS, и люди пишут, что патча с супер резолюшен еще не было
This ist NOT FidelityFX Super Resolution what where here seeing. As GamersOrys statet in one of the Comments he used the "Upscaling" Option. The "Upscaling" Option ist not FSR. - Thats just normal FidelityFX + CAS wich is avaible since release in Anno 1800. The Patch wich actives FSR-Support in Anno 1800 is not yet released. You need the driver AND the Game-Patch to use FSR in the Games. Not just the Driver. Or did you get the Patch Early? Would it be possible to show the Opton Menu?

Ответить
9
Развернуть ветку
Туча, я вовсе не медведь

Лол, если это правда то смешно получается. 

Ответить
7
Развернуть ветку
Саня Лалаев

Можешь начинать смеяться)

Ответить
2
Развернуть ветку
alex petrov

CAS это не апскейл же. CONTRAST ADAPTIVE SHARPENING

Ответить
0
Развернуть ветку
CommentBot
Ответить
1
Развернуть ветку
Nosferatupants

Очевидно, что если речь про прессеты графики, то это Super Res. У каса одна галочка, либо слайдер разрешения.

UPD: хотя хрен его знает, походу в Анно как-то по-другому. На реддите пишут, что всё как было.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Надеюсь ты прав, сейчас выглядит сильно так себе.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Советский глобус

CAS это ж не апскейл, странно, если в игре он так назван ещё и с такими же пресетами, которые обещали в FSR. 

Если же это на самом деле старый апскейл, то это ж ещё лучше, потому что FSR точно не должен быть хуже него.

Ответить
0
Развернуть ветку
Lemony Ruy

CAS обычно приделывают к апскейлу. В дес стрендинге и киберпанке скейл разрешения появляется при активации CAS.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Хм, тогда вообще нихуя не понятно. В чем заключается выход FSR сегодня? Как и где его тестить и быть уверенным что он работает?

Ответить
1
Развернуть ветку
Mary Beckford

Вырезка из одного сайта.

В действительности FFX CAS никуда не делся, но теперь это лишь один из этапов обработки изображения. Конвейер Fidelity FX Super Resolution выглядит очень просто: сначала игра выполняет рендеринг кадра в пониженном разрешении, включая полноэкранное сглаживание, затем происходит масштабирование до полного разрешения экрана, и наконец FFX CAS, как и раньше, усиливает локальный контраст. К финальному результату движок добавляет эффекты постобработки и графический интерфейс.
Разница между старым и новым подходом AMD лишь в том, что FSR содержит некие средства реконструкции деталей.

Ответить
0
Развернуть ветку
billyboy

"Наши тензорные ядра самые тензорные и наш супер AI не превзойти" (с) куртка

Ответить
7
Развернуть ветку
Константин Коробков

Ну энтузиасты скажут что DLSS 2.x "под лупой" всё равно круче и будут по своему правы. А я пока радуюсь что 1660с за 20к купленная теперь еще и в апскейл сможет.

Ответить
4
Развернуть ветку
Советский глобус

У него AI отбивается от амдшных вагонов с мылом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Mel

с виду очень не дурно, можно пользоваться

Ответить
10
Развернуть ветку
Павел Трубко

на тв разница будет неуловима особенно в динамичных играх где тебе будет не до деталей

Ответить
10
Развернуть ветку
Советский глобус

Мне бы такое в МК11

Ответить
0
Развернуть ветку
ViRT1ST

Неплохо, но все равно мыльновато даже в режиме качества, плюс картинка алгоритмом разбивается на заметные квадраты при увеличении.

Ответить
4
Развернуть ветку
jimm-xattab

в динамике, а особенно при игре на ТВ это не будет бросаться в глаза

Ответить
1
Развернуть ветку
Watchmen, look at the watch

Почему тогда просто не понизить разрешение и набросить шарпа?

Ответить
2
Развернуть ветку
jimm-xattab

на консолях ты как это будешь делать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Watchmen, look at the watch

Только что понижал разрешение до 0,8 от оригинала + шарп почти тот же результат. Само собой не в каждой игре дают ползунок разрешения рендера ((

Ответить
4
Развернуть ветку
Watchmen, look at the watch

На консолях это делают разрабы

Ответить
2
Развернуть ветку
jimm-xattab

Ну данная технология им облегчает жизнь

Ответить
3
Развернуть ветку
Semyon Kaunov

Согласен, но за +22% к производительности результат хороший, я бы с таким играл. А вот ниже пресет фср я бы уже не ставил

Ответить
1
Развернуть ветку
billyboy

длсс имхо больше овершарпит, наваливает контраста и сатурации (хотя вроде это разрабы сами могут регулировать). тут тоже можно чуть сатурации шарпа и контраста навалить и будет не хуже нативки выглядеть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Туча, я вовсе не медведь

Нет, овершарп зло. И с ним появляются артефакты, здесь же скрины ты рассматриваешь с увеличением. Просто ставь кволити 130 и радуйся, перфоманс 150 ничего не поможет 

Ответить
0
Развернуть ветку
billyboy

ну судя по популярности инстаграмма и длсс людям нравится овершарп и контраст)

Ответить
0
Развернуть ветку
Туча, я вовсе не медведь

Не знаю что с инстаграмом, но в длсс выбора нету. А фпс выше нужно, кто-то принимает перешарп как меньшее из зол. Он там местами только. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Повх

У нвидиа другой шарп, в нем меньше старых артефактов, и даже если на длсс накатить шарпенинг из freestyle изображение все равно будет без них

Ответить
0
Развернуть ветку
Not Miracle-

АААААА, МОИ ГЛАЗА, БОЖЕ ЗАЧЕМ Я ОТКРЫЛ ЭТОТ СТРИН ЕЩЕ ИЗ ЗУМОМ. Это будто графон с Nokia 6300 с Java игр, жесть

Ответить
–3
Развернуть ветку
Жека Тачанский

Теперь проведите кто-то тест для FullHD

Ответить
4
Развернуть ветку
Dog Warovich

Мыло мыльное будет 

Ответить
2
Развернуть ветку
Not Miracle-

Ноль смысла это делать ибо начиная с словной 2060 они тянут нормально игры в 1080p и там это тупо не нужно 

Ответить
0
Развернуть ветку
CV514

В RDR2 очень пригодилось бы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Not Miracle-

Это почти нереально сделать. Ибо насколько я понял, любая технология, что DLSS, что AMD с FidelityFX, там берется "лоу" разрешение и оно через разные алгоритмы растягивается или выстраивается заново. То есть берется исходное разрешение в 4к и уже от него в % или каких-то измерения берется условное 1080p и апскелится (если грубо сказать и проще). А в случае с 1080p тупо неоткуда брать качественную картинку чтобы растягивать, не брать же 480p, с 720p разница маленькая и деталей минимум оттуда 

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Афанасьев

Поидее лучше всего замер делать при максимальном уровне развития там нагрузка системы идет куда больше когда работают 5 регионов и просто масса деталей во время сессии 

Ответить
4
Развернуть ветку
Макс Гудов

Я очень надеюсь на портирование данной фичи в виде ReShade фильтра, как было с Fidelity CAS, чтоб можно было к любой игре прикрутить, а не ждать когда АМД договорится с разрабами о размерах чумаданов.

Ответить
4
Развернуть ветку
twy sparkle

Ну супер чуда не было, что и ожидаемо аналог длсс. Если не вглядываться то выглядит вполне хорошо.

Ответить
4
Развернуть ветку
Sergey S

Какой это аналог, если ДЛСС может выдавать картинку, лучше нейтив 4К. ДЛСС дорисовывает картинку, реконструирует изображение. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Евгений

Скорее бы на Xbox увидеть это чудо!

Ответить
4
Развернуть ветку
alex petrov

Тест необходимо сделать такой. Сначала как автор сделать скрины, а потом понижать разрешение до сопоставимого фреймрейта и сравнить качество обоих изображений

Ответить
3
Развернуть ветку
Туча, я вовсе не медведь

Я бы сказал что ты прав, но разве на пк играют не в нативном разрешении? Там качество графена режут же. Это на консолях разрешение динамическое используется, из-за встроенного апскейлеры. Сомневаюсь что пкарям понравится смена парадигмы. 

Ответить
0
Развернуть ветку
alex petrov

На скриншотах всё видно будет

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл

Nvidia как обычно ни в чем не заинтересована, спросил насчет оптимизации функции, там естественно никому ничего не надо... 
Может быть кто-то тоже выразит свою заинтересованность в этом, чтобы было понятно, что им стоит ей заняться?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Mel

у зеленки есть свой dlss, они его и продвигают, зачем им конкурентный который еще и работает на старых видяшках - так денег не заработать! :)

Ответить
6
Развернуть ветку
Константин Коробков

+
В свое время долго думал брать 1660s или 2060, по "обычной" производительности 1660s молодец, а 2060 заманивал начальным лучами, но и стоил значительно дороже, в итоге решил что "начальные лучи" все равно лагать будут и решил взять то что меньше по карману бьет. Потом уже думал что и DLSS интересно было бы, а он только на RTX. Спасибо AMD за такой подгон!

Ответить
2
Развернуть ветку
Not Miracle-

у зеленки есть свой G-sync, они его и продвигают, зачем им конкурентный который еще и работает на всяких бич мониторах - так денег не заработать! :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Stanislav

Ну так бонус в карму можно заработать зато. Повысить ещё больше лояльность зеленых пользователей. 50 на 50 тут

Ответить
0
Развернуть ветку
Добро Пожаловать

Им выгодно чтобы народ во всю не перетекал на консоли, а дейфцит на видеокарты сохранится еще больше года, почему же она не заинтересована должна быть если это никак не мешает продажам? К тому же эта технология будет во всех играх мультиплатформенных. Все прекрасно понимают что те у кого rtx будутьиспользовать dlss если он есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Мосолов

Стоп, дефицит видеокарт вынуждает людей на консоли переходить. Люди, которые именно играть хотят, и которым нет разницы - играть на пк или консоли, купят консоль дешевле.

Ответить
1
Развернуть ветку
Константин Коробков

купят консоль дешевле.
И заплатят за игры дороже. 
Пару лет назад при расчете на долгосрок лет в 5 было выгоднее собрать ПК за 100к чем брать консоль за 40к, на который ты очень быстро догонишь разнцу в 60к на дорогих играх и подписках сильно потеряв в попугаях. А сейчас, когда одна только видеокарта выходит в 100к+, да и хрен купишь её баланс сильно сместился к консолям. Правда их тоже не купить )

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Мосолов

В моей стране консоли и  PS5 и Xbox Series доступны. И да, цена на игры кусается, нет некоторых жанров (например, стратегий) и т.д. Но игрокам нужно играть, а на чем - не так чтобы важно, если не надо чего то специфичного.

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Коробков

В моей стране консоли и PS5 и Xbox Series доступны.
За официальные 600-700 баксов за полную версию? В РФ только у каких то левых перекупов под косарь баксов

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Мосолов

Пару минут, я гляну цены.
UPD. XBOX Series X 863$
Series S 456$
PS 5 Digital (С дисководом нет) 993$
Точные цены на видеокарты сказать не могу, т.к. в наличии их нет, но 12 июня  RTX3060 стоила около 1424$, RX6700XT 1414$
P.S. Техника облагается таможенным сбором в трех странах, т.к. покупается где то в Европе, что тоже влияет на цены.

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Коробков

Ну ps5 digital за косарь баксов это звиздец, в РФ такое у перекупов можно брать, но это почти в 2 раза выше официальной цены.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Мосолов

Да, очень дорого

Ответить
0
Развернуть ветку
Добро Пожаловать

Геймпасс

Ответить
0
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

В таких играх как анно 1800 почти эффект не будет заметен, более интереснее посмотреть в динамике от третьего или первого лица 

Ответить
2
Развернуть ветку
Туча, я вовсе не медведь

Нет, здесь своя специфика. Очень много мелких объектов, у каждого из которых есть края. При плохом апскейле получится каша. В играх от третьего и первого лица более детализированы объекты, полутона и возможны уже артефакты, а не каша на краях объектов. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Леха Нилохов

В anno msaa сглажка, поэтому особых проблем с четкостью нет. Интересно как все будет выглядеть с таа сглажкой 

Ответить
2
Развернуть ветку
Туча, я вовсе не медведь

Ждём дальнейших текстах.
Как я понимаю режим кволити 130 станет самым популярным. Картинка не страдает, а в некоторых местах, скажем деревья и флажочки, выглядит чуть мвльнее но естественнее. В балансед же уже видно мыло на ящиках. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Толмачёв

Вроде круто выглядит! Но было бы круто сравнить с пониженным разрешением) То есть, как соотносится по FPS и качеству картинки с простым снижением разрешения без AMD FidelityFX Super Resolution. Потому что есть чувство, что режим Performance вполне сопоставим, грубо говоря, с нативным Full HD.

P.S.
Если наворотил хуйни, не гневайтесь, может, не до конца понял, чё кого)

Ответить
2
Развернуть ветку
Not Miracle-

Смотрел 3 скрина в зуме: сток, ультра качество и производительность (самая худшая картинка в теории) и даже на ультра качестве видно как мылятся текстуры дорог или как оно там зовется, в общем на нативе каждый камень видно четко и можно различить, а там уже не то, с крышами все не так плохо

Ответить
2
Развернуть ветку
Igor Stelnikevich

Ну разница же колоссальная. Между оригиналом и перформанс вообще капец. И это в статике. Но чуда вроде и не должно быть. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Константин Коробков

Тут много "Но". Если мне графонистая игра предложит вместо 30-40 фпс стабильные 60+, то включу не замечая эти артефакты который видно только под лупой в статике. Аналогично если взять 144гц монитор, то наверное интереснее получить эти самые 144 фпс, вместо 80.

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Stelnikevich

Бесспорно. Если игра на минималках лагает как зараза в 25фпс и есть возможность сделать 45фпс то однозначно "да".
Но чтобы увидеть примеры выше никакая лупа не нужна. На мониторе (не с 3х метров) это видно. И для стратегии я бы выбрал графон, а не 144фпс)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Константин Коробков

Если игра на минималках
А че на минималках, когда можно апскейлить "ультры" или графон на лучах, вообще очень спасительная технология для того чтобы двинуть картинку вперед и не увязнуть в рендере 4к, как это и вышло в последние пару лет, по сути только 3ХХХ поколение зеленых только подобралось к нативному рендеру 4к в 60фпс, хотя 4к тв уже "в каждом доме" несколько лет. Это вообще не дело, учитывая что все сидят на старых картах и просто в новом поколении увеличивать разрешение без улучшения графона не тру.

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Stelnikevich

потому что "на минималках" нет деталей которые теряются при апскейле. Текстуры, всякие узоры, отражения, свечение и тд. На всех тестах удар был именно по ним.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Ронжин

Вот теперь промежуточные результаты превзошли все ожидания.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав Пасека

Кропы добавь в пост со сравнением

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Да, видимо, отлично работает, я бы сразу включил perfomance и не парился.

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Филимонов

Пока как-то непонятно, вроде даже в Ultra Quality режиме видна разница.
Нужно сравнение с другими технологиями, пока не выглядит конкурентом DLSS.
Самое интересное, когда автор топика косякнул и сделал сравнения с CAS, то не скажу что разница какая-то большая между этими двумя технологиями.

Ответить
1
Развернуть ветку
Константин Коробков

вроде даже в Ultra Quality режиме видна разница.
По fps то тоже разница видна, просто её на скриншотах не увидеть. А там уже личный выбор каждого. Мне кажется технология особа необходима когда у тебя на 4к тв и в высоких настройках игра выдаст лагодром в 20 кадров, как это сейчас и происходит в подавляющем большинстве крупных игр на средних видеокартах, а с этим апскейлом можно в приличном фреймрейте и со всеми эффектами и теми же лучами получать четкую картинку, пусть и с небольшими артефактами. Все эти трюки вроде шахматнаго рендера вообще топовая придумка последних лет для 4к тв, где просто включать fullhd и растягивать классическими алгоритмами вообще не вариант - просто мыло будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ван дер Декен

У меня на 4К телевизоре с той же картой следующее (тоже максимальное качество):
Native - ~54 FPS
120 - ~70 FPS
130 - ~82 FPS
140 - ~92 FPS
150 - ~107 FPS
Режим четкости - ~60 FPS

Брал из оверлея Radeon, после как более-менее устаканятся

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Шаронов

Извините за глупость, на rx590 это тоже работает?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Бутин

да

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

Чел, ты уверен, что игра была обновлена под эту функцию?
На офф сайте пока нет никаких новостей об апдейте - https://anno-union.com/updates/. На реддите разрабы пишут, что патч будет позже.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Саня Лалаев

Он ошибся. То что он описывает есть и на моей протухшей пиратке ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Зашибись тут обсуждение технологии на сотни постов. Споры про мыльность/чёткость и сравнения с dlss. А версия игры с технологией амд даже не вышла 🙈🙉🙊

Ответить
0
Развернуть ветку
Саня Лалаев

Вот сейчас смотрю видос по теме

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

В целом не так уж плохо. Всё лучше, чем мыльное масштабирование от монитора. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Саня Лалаев

Для 4к годно, но на 1080р у меня есть сомнения. Игр бы побольше, а то тестить негде пока.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Да, игр нет. Предпочёл бы исполнение в виде внешней программки, которая любую игру в оконном режиме масштабирует до размеров экрана.

Использую подобное решение для целочисленного масштабирования 1080p в 2160p - неплохо. Но нужно учитывать что это аналог 1080p экрана той же диагонали, что твой 4к монитор. Хотелось бы масштабировать из 1440p в 4к алгоритмом от AMD. GTX1080 уже не вытягивает новые игры, а 3080 не купить. Что-то более слабое не хочется, да и смысла в апгрейде будет немного.

Ответить
0
Развернуть ветку
Саня Лалаев

Предпочёл бы исполнение в виде внешней программки
Может быть в решейд смогут добавить.
Что-то более слабое не хочется, да и смысла в апгрейде будет немного.
3070 и ti не подходят? Но цены все равно пока безумные(

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

3070 с релиза не тянут йобу в 4к, я на ней не смогу пересидеть стандартные 3-4 года до следующего апгрейда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Палицин

Выходит, что это не совсем апскейл. В противном случае, они бы запилили эту штуку прямо в настройки драйвера.

Ответить
0
Развернуть ветку
Georgi Lis

Это внедряется в рендер пайплайн движка игры я так понимаю, вот поэтому «единый» переключатель для всех не получаеться сделать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

А как в динамике? Есть какие-то артефакты у движущихся объектов? Хотя Анно может быть не лучшей игрой для такого анализа.

Ответить
0
Развернуть ветку
Georgi Lis

В динамике проблем не видел. На бОльшем расстоянии отрисовки, при большом кол-ве объектов фпс проседает естественно, но соотношение прироста в % такой-же. Только вместо 90 -> 130, будет 60 -> 90. Плюс-минус как-то так. Но очень сильно не тестил, времени нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Я имел в виду не показатели фпс, а всякие визуальные артефакты работы алгоритма типа ghosting'а у DLSS. Хотя его здесь по идее не должно быть, т.к. каждый кадр обособленно от предыдущего. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Georgi Lis

Ну такие тесты оставим Digital Foundry :)

Ответить
3
Развернуть ветку
Советский глобус

 визуальные артефакты работы алгоритма типа ghosting'а у DLSS

Его кстати практически нет в 2.2

Ответить
3
Развернуть ветку
SooO

6800xt  заебитлс у всех же есть карта за 130к  что бы в 4к выставлять онли качество.

А теперь розовые трусики снимите с себя  и сделайте то же самое в 2к  и 1080p  

Ответить
0
Развернуть ветку
Bugworm

так тесты в 1440p

Ответить
0
Развернуть ветку
SooO

3440

Ответить
0
Развернуть ветку
Bugworm

И что? Это просто 21:9 вместо 16:9. По плотности информации на пиксель аналогично всё

Ответить
3
Развернуть ветку
dyst0p

Спасибо за оперативный пост)

Ответить
0
Развернуть ветку
alex petrov

Я бы выбрал либо Ultra Quality либо Balanced, но даже на ультра качестве видно что максимальная чёткость на скрине без fsr

Ответить
0
Развернуть ветку
Dog Warovich

Что толку, если фэпэс выше 40 в лейте не поднимется из-за проца? Ну ладно, с 5800X можно рассчитывать на 60-70 максимум. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Nosferatupants

Для слабых карт и RTX. Это просто тест.

Ответить
0
Развернуть ветку
AsmodeusML

Это всё ни о чём. Каждый знает, что слабость алгоритмов апскейлинга - динамика. Пока всё стоит - выглядит классно, начинаешь двигать камеру - картинка рассыпается. Пили видео, автор.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон UA

Было бы интересно уаидеть в динамике, в каком нибудь шутане. А пока что- мое почтение. Для консолей это прям то что нужно

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Куроедов

а прикиньте что будет, когда супререзолюшен все таки выйдет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Трубко

внезапно Series S стала еще интереснее

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

В балансе мыльновато конечно, а вот при настройках выше уже неплохо.

Ответить
0
Развернуть ветку
slonik

Уже на Quality слово pub на флаге не читается. Но в целом, если не всматриваться, то не плохо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

интересно, поможет ли это моей затычке рыксе 570 на 4к телеке)

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Петров

а эта фича будет использоваться на новом поколении консолей?

Ответить
0
Развернуть ветку
Саня Лалаев

На хбоксе точно, а про пс5 хз.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Петров

ну значит и на пс5 будет, там тоже карта амд рдна 2

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Интересно если тупо разрешение снизить, сгладить и шарпа накинуть, насколько близко фпс будет 🤔

Ответить
0
Развернуть ветку
Клуб фанатов фортнайта

там картинка говном становится. Не просто мыльновато, а откровенным говном.
Сравнивать то нечего

Ответить
0
Развернуть ветку
ShkoloBrain

Будет круто, если можно будет использовать вместе с Radeon Image Sharpening. Да, он просто накручивает резкости на картинку, но при грамотной настройке наверно можно выжать хороший результат

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Кушнирчук

А какие игры на данный момент поддерживают эту технологию?

Ответить
0
Развернуть ветку
Костя Федотов

7 games available TODAY that support FSR, including 22 Racing Series, Anno 1800, Evil Genius 2, Godfall, Kingshunt, Terminator: Resistance, and The Riftbreaker.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Кушнирчук

Спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
Lonely Vasyan

Ждем эту технологию в контрол и дэт стрендинге. Будет интересно глянуть, сможет ли она сделать что-то подобное.

Ответить
0
Развернуть ветку
Skeeve

Чем от FidelityFX CAS отличается?

Ответить
0
Развернуть ветку
Туча, я вовсе не медведь

Пили те новый тред, обсуждение протухло

Ответить
0
Развернуть ветку
Indefio

Попробовал на своём ПК в The Riftbreaker Demo. Конфигурация: ryzen 2600, radeon 5600XT, 16Gb (2*8Gb), разрешение 2560*1440. Настройки одинаковые, пробовал нативку, Ultra Quality и Performance.
Мыло уже на Ultra Quality заметно, что в статике, что в динамике. Надо больше игр и настроек для тестирования, в частности сравнить например Ultra Quality с рендером 70%.
Мои результаты (кадры не идеально подогнаны по таймингу):
https://ibb.co/X5w77rd
https://ibb.co/QpMt5F8
https://ibb.co/Q9WzCV8
https://ibb.co/n0rQDD1
https://ibb.co/qsFQfrX
https://ibb.co/jL64466

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Палицин

Тоже погонял немного.
Впечатление крайне отрицательное.  Тот же апскейл, который был доступен с самого начала в sapphire trixx.
https://www.youtube.com/watch?v=rcbTMFp9SpU

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy Glushkov

Серьезно? Открыть натив и ультра качество параллельно, на ультре текстура стен потеряла детали, там мыло мыльное сразу бросающееся в глаза, ощущение, будто тупо в настройках снизили текстуру на пару грейдов

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Гидирим

Они своим ffx снесли режим повышенной четкости изображения который был в настройках не так давно. Обычная а тем более апскеленная картинка в сравнение с этим мыло

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Конин

У меня проблема. Обновил игру и теперь нет выбора разрешение в игре. И 2 фпс теперь. Постоянно

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 165 комментариев
null