Вышло приложение, которое генерирует 3D-модели из фотографий на основе API от Apple

PhotoCatch работает на macOS Monterey и «в облаке» благодаря технологии Object Capture.

На WWDC 2021 Apple представила ряд новых API для операционной системы macOS Monterey, в том числе технологию Object Capture, которая позволяет создавать 3D-модели реальных объектов на основе фотографий с iPhone, iPad или цифровых камер и оптимизировать их для работы с дополненной реальностью.

Спустя пару недель, в сети появились первые прикладные результаты. Так, разработчик Итан Саадиа из Хьюстона представил приложение PhotoCatch, которое значительно упрощает процесс рендеринга.

Пользователям не нужно вникать в технические аспекты — достаточно просто загрузить фотографии, сделанные с разных сторон, и получить готовый объект на выходе в формате USDZ. Затем его можно импортировать в программы по работе с графикой или просто поделиться в сети.

Day 171: “A sign of good taste". Turning 22 iPhone pictures into a yummy chocolate pyramid.

Scanned with @EthanSaadia's Object Capture UI. On @Sketchfab: https://skfb.ly/oonA8

#1scanaday #ObjectCapture #Apple #SpatialComputing #3D https://t.co/mRm3T2kdBa

Поскольку приложение основано на API Apple, оно требует для работы Mac на базе чипа M1, либо на Intel с 16 ГБ ОЗУ и графикой AMD с 4+ ГБ видеопамяти.

Интересно, что разработчик предусмотрел и веб-версию, которая рендерит 3D-модель «в облаке», но эта функция платная — от 2 долларов за объект.

Для получения качественного результата Apple рекомендует делать не менее 30 снимков в оптимальных условиях освещения и по возможности использовать штатив.

224224
65 комментариев

Комментарий недоступен

92

Комментарий недоступен

21

Они не изобрели, они предоставили удобное апи для разработчиков, которые смогут написать приложения для художников, дизайнеров и тд.

9

Только дешевую

Технологии современности: генерация цифровых изображений в 3Д
Технологии, которые я жду:

62

Комментарий недоступен

14