Вышло приложение, которое генерирует 3D-модели из фотографий на основе API от Apple
PhotoCatch работает на macOS Monterey и «в облаке» благодаря технологии Object Capture.
На WWDC 2021 Apple представила ряд новых API для операционной системы macOS Monterey, в том числе технологию Object Capture, которая позволяет создавать 3D-модели реальных объектов на основе фотографий с iPhone, iPad или цифровых камер и оптимизировать их для работы с дополненной реальностью.
Спустя пару недель, в сети появились первые прикладные результаты. Так, разработчик Итан Саадиа из Хьюстона представил приложение PhotoCatch, которое значительно упрощает процесс рендеринга.
Пользователям не нужно вникать в технические аспекты — достаточно просто загрузить фотографии, сделанные с разных сторон, и получить готовый объект на выходе в формате USDZ. Затем его можно импортировать в программы по работе с графикой или просто поделиться в сети.
Поскольку приложение основано на API Apple, оно требует для работы Mac на базе чипа M1, либо на Intel с 16 ГБ ОЗУ и графикой AMD с 4+ ГБ видеопамяти.
Интересно, что разработчик предусмотрел и веб-версию, которая рендерит 3D-модель «в облаке», но эта функция платная — от 2 долларов за объект.
Для получения качественного результата Apple рекомендует делать не менее 30 снимков в оптимальных условиях освещения и по возможности использовать штатив.
В компании показали отрывок из своей первой картины — за дизайн персонажей отвечал бывший аниматор из Pixar.
Она бесплатная для владельцев игры.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Они не изобрели, они предоставили удобное апи для разработчиков, которые смогут написать приложения для художников, дизайнеров и тд.
Технологии современности: генерация цифровых изображений в 3Д
Технологии, которые я жду:
Комментарий недоступен