реклама
разместить

Вышло приложение, которое генерирует 3D-модели из фотографий на основе API от Apple

PhotoCatch работает на macOS Monterey и «в облаке» благодаря технологии Object Capture.

На WWDC 2021 Apple представила ряд новых API для операционной системы macOS Monterey, в том числе технологию Object Capture, которая позволяет создавать 3D-модели реальных объектов на основе фотографий с iPhone, iPad или цифровых камер и оптимизировать их для работы с дополненной реальностью.

Спустя пару недель, в сети появились первые прикладные результаты. Так, разработчик Итан Саадиа из Хьюстона представил приложение PhotoCatch, которое значительно упрощает процесс рендеринга.

Пользователям не нужно вникать в технические аспекты — достаточно просто загрузить фотографии, сделанные с разных сторон, и получить готовый объект на выходе в формате USDZ. Затем его можно импортировать в программы по работе с графикой или просто поделиться в сети.

Day 171: “A sign of good taste". Turning 22 iPhone pictures into a yummy chocolate pyramid.

Scanned with @EthanSaadia's Object Capture UI. On @Sketchfab: https://skfb.ly/oonA8

#1scanaday #ObjectCapture #Apple #SpatialComputing #3D https://t.co/mRm3T2kdBa

Поскольку приложение основано на API Apple, оно требует для работы Mac на базе чипа M1, либо на Intel с 16 ГБ ОЗУ и графикой AMD с 4+ ГБ видеопамяти.

Интересно, что разработчик предусмотрел и веб-версию, которая рендерит 3D-модель «в облаке», но эта функция платная — от 2 долларов за объект.

Для получения качественного результата Apple рекомендует делать не менее 30 снимков в оптимальных условиях освещения и по возможности использовать штатив.

224224
реклама
разместить
65 комментариев

Комментарий недоступен

92

Комментарий недоступен

21

Они не изобрели, они предоставили удобное апи для разработчиков, которые смогут написать приложения для художников, дизайнеров и тд.

9

Технологии современности: генерация цифровых изображений в 3Д
Технологии, которые я жду:

62

Комментарий недоступен

14
Раскрывать всегда
«Никакой RTX 4090 тут и не пахнет»: обозреватели раскритиковали GeForce RTX 5070

Видеокарту следовало бы назвать RTX 5060, считают специалисты.

«Никакой RTX 4090 тут и не пахнет»: обозреватели раскритиковали GeForce RTX 5070
243243
1717
1212
33
33
33
22
22
11
а чем пахнет?
реклама
разместить
«Эталон кооперативных игр»: оценки Split Fiction — 90 баллов из 100

Ещё один триумф команды Юсефа Фареса и претендент на звание GOTY.

105105
1717
55
22
11
11
11
11
Без руссика такое
Продюсер франшизы «Дивергент» открыл студию по созданию фильмов и сериалов «почти студийного качества» с помощью ИИ

В компании показали отрывок из своей первой картины — за дизайн персонажей отвечал бывший аниматор из Pixar.

142142
3434
2929
1111
88
33
22
22
22
11
11
Очень круто, скорее бы уже ии развивалось и мы получали качественный контент раньше и более разнообразный. А когда-нибудь возможно можно будет получить книгу или фильм, игру просто задав координаты для ии и ориентиры! Но до того конечно ещё долго наверное
В PS Plus началась раздача Dragon Age: The Veilguard

Она продлится до 31 марта.

В PS Plus началась раздача Dragon Age: The Veilguard
465465
6565
1010
88
55
22
11
11
Даже если они мне 100 рублей на кошелек за нее кинут не возьму из принципа
Обновлённая версия GTA V вышла на ПК — в игру добавили трассировку лучей, быстрые загрузки и контент для онлайн-режима

Она бесплатная для владельцев игры.

Обновлённая версия GTA V вышла на ПК — в игру добавили трассировку лучей, быстрые загрузки и контент для онлайн-режима
184184
3232
1010
44
44
22
11
Продолжаем дальше не играть в гта 5
Nothing представила Phone (3a) и Phone (3a) Pro — смартфоны с подсветкой Glyph и поддержкой ИИ

Стоимость устройств начинается от 379 долларов.

9999
1818
1616
55
11
Nothing классные смартфоны
Square Enix удалила Denuvo из Final Fantasy XVI

Игру ожидаемо взломали.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fid%2Fdrismeros&postId=3611578" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Soremir</a>
9999
3636
1616
99
33
22
11
11
На абордаж!
Аудитория S.T.A.L.K.E.R. 2 превысила шесть миллионов человек

За три с половиной месяца после релиза.

Аудитория S.T.A.L.K.E.R. 2 превысила шесть миллионов человек
2323
55
22
22
11
Через год или два поиграем, когда игру доделают, или нет)
[]