То есть во втором сравнении автор использует максимальный пресет настроек для dlss и не максимальный для fsr, и сравнивает результат, ну что тут скажешь, гениально :)
Я думаю причина в том, что Ultra Quality в FSR использует 1600р, а у длсс - 1440 То есть, он фактически выставил одинаковое внутреннее разрешение в 1440р и смотрел на итоговое 4К Мне кажется, что прирост от FSR действительно побольше будет, поэтому так сравнивать некорректно. Человеку же важен результат
То есть во втором сравнении автор использует максимальный пресет настроек для dlss и не максимальный для fsr, и сравнивает результат, ну что тут скажешь, гениально :)
Я думаю причина в том, что Ultra Quality в FSR использует 1600р, а у длсс - 1440
То есть, он фактически выставил одинаковое внутреннее разрешение в 1440р и смотрел на итоговое 4К
Мне кажется, что прирост от FSR действительно побольше будет, поэтому так сравнивать некорректно. Человеку же важен результат
Комментарий недоступен
Он это делает потому, что на NVIDIA не доступен пресет Ultra Quality, коим обладает FSR. Сравнение корректное. (=