Эксперты Digital Foundry протестировали новый режим 40 FPS в Ratchet&Clank Rift Apart, который вышел вместе с патчем несколько недель назад. Перед тем как продолжить, давайте вспомним почему в консольных играх чаще всего используется ограничение в 60 или 30 FPS. Ответ на этот вопрос очень прост — стабильность.
При включённом v-sync и стабильных 60 fps — игра синхронизируется с частотой обновления дисплея. При такой производительности смена кадра составляет всего 16.7 мс. Если добиться стабильных 60 fps невозможно, в таком случае лучше ограничиться 30 fps. При таком значении производительности игра будет менее плавной и отзывчивой, но это не сильно скажется на геймплее, потому что время смены кадра будет с постоянным значением в 33.3 мс.
От выше гор.
Вот новый стандарт нового поколения, царские 40 кадров.
Им самим не стыдно?
Ты кажется не понял смысла — такой режим не только делает геймплей более плавным, но и уменьшает задержку на 120гц дисплеях. При это эти улучшения не стоят почти ничего.
в мою бытность это называлось "договор на информационное обслуживание". Врать не врут, но подчеркивают всё хорошее.
40 кадров с повешенным откликом в самой красивой игре современности в 4K.
В принципе речь о том вводить ли как стандарт или нет
Комментарий недоступен
царские 40 кадровПричем, хоть какой-то профит от них будет только на не бюджетных панелях(сейчас даже для мидл сегмента 120Hz далеко не стандарт).
Комментарий недоступен