К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстаёт от конкурентов. Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
Комментарий недоступен
Нууу, с утилизацией там хитро.
Во-первых, после отработки в автомобиле те же аккумы могут еще лет 10-20 пахать в домашних и корпоративных системах хранения энергии (требования к скоростям и заряду в них несколько ниже).
Во-вторых, вторично многое можно юзануть.
В-третьих, технология меняется и новые поколения аккумов всё более простые и менее опасные.
Комментарий недоступен
Стасян просил чмокнуть тебя в щечку. Умничка ^^
Комментарий недоступен
Ну смотри - переработку аккумуляторов можно локализовать в специальных промышленных кластерах, а канцерогенные выбросы от ДВС повсеместны во всех городах мира. Таким образом переход на электротягу реально поспособствует очищению атмосферы населенных пунктов и следовательно уменьшению количества различных заболеваний
Комментарий недоступен