СМИ: Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах

Компания первой запустила производство «гибридов», но теперь отстаёт от конкурентов.

СМИ: Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах

По данным The New York Times, крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах.

Отмечается, что топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 миллиардов долларов на поддержку электротранспорта.

100 миллиардов из них направят на субсидии покупателям, 45 миллиардов — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстаёт от конкурентов. Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.

11 показ
15K15K открытий
22 репоста
593 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Нууу, с утилизацией там хитро.
Во-первых, после отработки в автомобиле те же аккумы могут еще лет 10-20 пахать в домашних и корпоративных системах хранения энергии (требования к скоростям и заряду в них несколько ниже).
Во-вторых, вторично многое можно юзануть.
В-третьих, технология меняется и новые поколения аккумов всё более простые и менее опасные.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Стасян просил чмокнуть тебя в щечку. Умничка ^^

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну смотри - переработку аккумуляторов можно локализовать в специальных промышленных кластерах, а канцерогенные выбросы от ДВС повсеместны во всех городах мира. Таким образом переход на электротягу реально поспособствует очищению атмосферы населенных пунктов и следовательно уменьшению количества различных заболеваний

Ответить

Странно такое слышать от человека, который ходит по загазованным улицам каждый день и дышит выхлопными газами. В квартиты они тоже проникают, кстати.

Ответить