{"id":3847,"url":"\/distributions\/3847\/click?bit=1&hash=bc07366a6481421a3285442ad4d15e52e40fcff690631a2a988f8ab7935f89f9","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u0442\u044c \u043a\u043e\u0434 \u043d\u043e\u0432\u0438\u0447\u043a\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u0437\u0430 \u044d\u0442\u043e \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"2d5b949a-5ac1-587d-aac5-43560e643b30","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Flam1ngo

Популярный эмулятор PlayStation 3 — RPCS3 обзавёлся поддержкой AMD FidelityFX Super Resolution

Отныне свободное и открытое программное обеспечение RPCS3 поддерживает FSR от AMD. Об этом официально заявили разработчики популярного и на данный момент лучшего эмулятора PlayStation 3 в своём Twitter аккаунте.

Так как эмуляция PS3 сильно ограничена процессором, полученное преимущество в производительности за счёт использования FSR может быть не таким значительным, как хотелось бы.

RPCS3 is now the first game console emulator to support FidelityFX Super Resolution (FSR)

Update to the latest RPCS3 build and try it out!

В играх без сглаживания эффект пикселизации может также увеличиваться за счёт FSR, который рекомендуется включить в графический конвейер после сглаживания. Помимо этого масштаб всех элементов игры, включая пользовательский интерфейс будет повышенным.

Используемая технология «красных» в RPCS3 задействует вычисления одинарной точности (FP32), а не половинной точности (FP16), как в настольных и мобильных графических адаптерах семейства Radeon.

Напомним вам, что FSR делает реконструкцию одного кадрa и в отличие от DLSS, не обрабатывает картинку с помощью нейросетей и масштабирует его с более низкого разрешения.

В основе технологии лежит фильтр Ланцоша. Решение от AMD ищет углы и «сглаживает» их покадрово. Никакой информации из соседних фреймов при этом не используется, чтобы более точно воссоздать картинку в повышенном разрешении.

На данный момент в эмуляторе RPCS3 62% полностью рабочих тайтлов для PS3, 31% полурабочих, которые рендерятся с ошибками и 6% игр, которые не работают после отображения меню или вовсе.

Источник: VideoCardz

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Alex G

"лучшего эмулятора PlayStation 3"
а есть другие?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
DuckRage

Ну там были штуки 2 или 3, не дожили

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Шизофрения не знаю

Прикол в том что FSR почти близко к тому же апскейлеру что есть в панели нвидии уже давно 

Ответить
Развернуть ветку
Лена Тихонова

Чел, это просто шарп, который кстати и в панели амд уже как год-два есть 

Ответить
Развернуть ветку
Энергичный ящик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
RockRebel

1. Там две стадии: апскейлинг и шарпенинг, апскейлинг модифицированный ланкош.
2. Он встраивается в определению стадию рендеринга, например до отрисовки гуя, нвидивский заапскелит и его.

Ответить
Развернуть ветку
Почтовый вентилятор

Да и в самом эмуляторе можно...

Ответить
Развернуть ветку
El Yar
есть в панели нвидии уже давно

в 2019 году это завезли, смешно что об этом вспомнили только на этой неделе

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR

кажется это две разные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Волобоев

На каком эмуляторе лучше пройти Red dead redemption? Xbox 360 или ps3?

Ответить
Развернуть ветку
Целесообразный Никита

На боксе играбельно , на плойке страдания

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Названый пистолет

На эмуле PS3 не играбельно, только если у тебя не проц за 200к. На Ксении очень неплохо работает, но есть небольшие глюки - игра плохо понимает расположение игрока на карте, из-за этого неправильно прогружается трава и нельзя создать лагерь.
Имхо, лагерь - небольшая потеря т.к. он не такой функциональный как в RDR2, по сути там только можно сохраниться и сделать фаст-тревел. Сохраняться можно и в других местах, для быстрого перемещения есть дилижансы и поезда. Я на реальной консоли им пользовался наверно только пару раз, да и то это было нелегко, потому что подходящее место для лагеря хрен найдёшь.
А вот трава, да, может бесить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Энергичный ящик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Почтовый вентилятор

На Ксении вроде было лучше когда я последний раз глядел, но тоже далеко от идеала

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kozlov

Дело говорят, играй на боксовом. На плойке они с 2018 года не обновляют его, как и Uncharted. 

Ответить
Развернуть ветку
splinefx

Вроде, Xenia. Но пишут, что нельзя разбивать лагерь (и, следовательно, фасттревелить).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Майор Параночик

на плойке жесть. 1-2 фпс, часть вещей не видно. точно нет

Ответить
Развернуть ветку
Православный

На боксовском с русиком полностью прошёл, были только некоторые артефакты с тенями и кактусами 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Классный череп

На ютубе полно видео как бог войны 3 чуть ни ли 60 фпс идет, я запускаю на среднем компе получаю 5 фпс))

Ответить
Развернуть ветку
OmKol

Смотря насколько средний комп. Эмуляция пс3 упирается не только в скорость процессора, но ещё и в его новейшие инструкции, те самые, которые разработчикам игр обычно не нужны, но зато полезны для эмуляции. Ещё может помочь выбор альтернативного шедулера, но только для процессоров, у которых 12 или более потоков - владельцы дорогих процессоров имеют шансы ускорить эмуляцию, а со средними лучше ни на что не надеяться.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Radylov Dmytriy

У меня i3-10100, 60 фпс в Демон соулс легко выдает

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
splinefx

Он требует пары специфических настроек в эмуляторе, плюс есть различные хаки — можно отключать постобработку, размытие в движении, блум, вот это всё. В стоке у меня тоже всё было плохо, а после выполнения гайда стало более-менее комфортно.

Ответить
Развернуть ветку
Mashine Gun

я прошел 3 и восхождение полтора года назад: сейвы сохранились. i8700k

из неприятных - это первая загрузка шейдеров. не было тогда еще ассинхронной нормально рабочей. то есть, при первом заходе в помещение были секундные артефакты, но при повторном возвращении, все было 40-50 без проблем. использовал сборку тогда от нашего zerox.

сейчас уже должно быть получше

Ответить
Развернуть ветку
Bee

Товаrищи, а можно ли собрать PowerPC и на нём без проблем запускать игры для PS3 со спец. программным обеспечением? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Hakkond Play

PS3 нет, а первые демо стенды Xbox 360 работали на Mac G5.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Rothaarige Fuchs

Там не просто PowerPC процессор, а PowerPC процессор с ядрами-сопроцессорами. В 360-ой коробке ядра тоже модифицированы относительно обычных PowerPC процессоров

Ответить
Развернуть ветку
Slowdive

А кто знает, MGS 4 нормально уже идет на эмуле?

Ответить
Развернуть ветку
Классный череп

Да но комп нужен огого

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Шелби

Процессор не хуже последних i9 или Ryzen 9. На всем, что ниже, экспириенс будет не из приятных. Даже на моем 3700X 30 кадров держались далеко не всегда, да и вылеты были не редкостью 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mikhail Imukov

Более мение. у меня на 10400ф от 30 до 60. Настройки у них в вики есть

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Самир Рзаев

Mgs 4 ждет своего часа) Пока жду хд версию на второй мгс (на перевод 3 еще меньше шансов)

Ответить
Развернуть ветку
splinefx

Прошёл все части по четвертую включительно на эмуляторах в 2019 году. Вторая и третья отлично играются на эмуле второй плойки) Четвертую проходил на RPCS3, качал какой-то кастомный билд под это дело, но сейчас уже наверняка всё под обычным доступно. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
janklod vandam

Можно ли теперь играть дополнения к DeadSpace 2 на PC?

Ответить
Развернуть ветку
Названый пистолет

Вполне

Ответить
Развернуть ветку
Константин Алексеев

Сегодня ночью сидел, компилировал из исходников. Похоже придётся занова, хаха

Ответить
Развернуть ветку
Mashine Gun

а как это делается, обьясните нубу, пож

Ответить
Развернуть ветку
De Lancre

Зачем его из исходников собирать? Есть же готовые бинари.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Клименко

Windows 10. Xeon e3 1230 v2 (аналог i7 3770), 8 гб озу 1600 mhz двухканал, rx 570 4gb, запускаю на эмуляторе Rpcs3 v0.0.18-12814 Alpha [2021-09-22] игру Gran turismo 5 BCES00569 игра компилируется и вылетает. В чем прикол? vcredist, directx, netframework, драйвера на видеокарту - все в порядке. В чем прикол? Смотрю, на ютубе видосы, большинство уже гоняют GT5 и GT6 в 4k 60 fps, да, на i9 и rtx 3090, но я хочу, чтобы у меня хотя бы в 30 fps и в 720p запустилась, кстати, уже раньше пытался запустить Gran turismo 6 еще на процессоре i5 3470 и gtx 760, тоже игра вылетала после заставки.

Ответить
Развернуть ветку
Jack Hammer

Процессору не хватает инструкций как вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Furman

мортал комбат может быть даже в 4к запуститься (на 3770 имхо в fhd 60fps может будет). Motorstorm pacific rift тоже очень хорошо шпарит (30fps в 720p наверняка пойдет). От тайтла к тайтлу результаты очень разные.
Некоторые демо на ютубе записаны в низком fps и ускорены, но обычно об этом так и пишут (не понту ради а показать к чему стремятся разрабы эмулятора). Грантуризмо пробовал, ну тяжко она идет, да и как оказалось не мое это. Я балдею от motorstorm. 10600k 1080ti.
То что на скрине бегает от отлично до почти отлично в 1440p.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 97 комментариев
null