Чем вызван хоть и небольшой, но прирост, пока непонятно.О том, что прошивка под номером 21.02-04.00.00.42-00.00.00.0.0 незначительно увеличила производительность PS5, специалисты Digital Foundry сообщили в подкасте Direct Weekly.В ходе тестов Ричард Лидбеттер выяснил, что в некоторых случаях PS5 на новой прошивке получила прирост в скорости работы по сравнению с предыдущей версией ПО.Эксперт трижды провёл тесты на PS5 с разными прошивками и установил, что увеличение производительности составляет 2-3% или 1-3 fps в зависимости от игры.Лидбеттер протестировал консоли в фоторежиме Control, в котором снимается ограничение частоты кадров, Devil May Cry 5 Special Edition со включенным рейтрейсингом, Godfall и Resident Evil Village. Во всех играх, кроме Godfall, fps на новой прошивке был выше.С чем связаны изменения, в Digital Foundry пока не выяснили. Одно из предположений Лидбеттера заключается в том, что Sony могла оптимизировать трассировку лучей на системном уровне. Однако действительно ли это произошло, неясно.Специалист подчеркнул, что когда он обновил обе консоли до новой прошивки, разница в производительности между ними исчезла.dtf.ruДля PlayStation 5 вышло обновление с разблокировкой слота под SSDРазмер обновления составил около 913 МБ#digitalfoundry #playstation #новости
Чем вызван хоть и небольшой, но прирост, пока непонятно.Т. е. это может быть не прирост, а статистическая погрешность?
Комментарий недоступен
когда он обновил обе консоли до новой прошивки, разница в производительности между ними исчезла.Ну, фиг знает.
трижды провёл тесты на PS5 с разными прошивками
Ричард Лидбеттер
После этого уже можно не читать
Это она и есть, но ведь заявить о повышении производительности очень хочется, а вся эта метрология только мешает.
Комментарий недоступен